kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

До свидания, БУКВАРЬ !

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДО СВИДАНИЯ, БУКВАРЬ!

Цель данного мероприятия - подвести итоги работы обучающихся с их первым учебником; продемонстрировать, что узнали, чему научились; развивать интерес к чтению; воспитывать у детей любознательность, уважительное отношение к родному слову.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ДО СВИДАНИЯ БУКВАРЬ»

ДО СВИДАНИЯ, БУКВАРЬ!

Цели: подвести итоги работы обучающихся с их первым учебником; продемонстрировать, что узнали, чему научились; развивать интерес к чтению; воспитывать у детей любознательность, уважительное отношение к родному слову.

(Входят дети, становятся полукругом, поют песенку на мотив "Голубой вагон ".)

Вот учебник первый мы закончили.

Эта книга очень дорога.

Нас учила и письму, и грамоте,

И читать учиться помогла.

Припев:

Вот и настал сейчас этот день радостный,

Важный, который мы ждали целый год.

Мы попрощаемся с книгою первою.

Пусть нас дорога знаний дальше поведёт.

Учитель: В жизни всё начинается с малого: с зёрнышка - хлеб, с лучика - солнышко, с кирпичика - дом, а знания - с первой книги каждого человека -Букваря.

Сегодня мы собрались для того, чтобы сказать добрые слова тому, кто был другом для нас с сентября по сегодняшний день, кто всё это время молчал, но каждый миг учил нас доброму, справедливому и хорошему. Своим умением читать и писать мы благодарны этой книге - книге, с которой начинают учиться все: инженеры и академики, врачи и президенты, лётчики и повара.

1 ученик:

Над страною зимним утром

Занялась заря.

В школах праздник - славный праздник,

Праздник Букваря.

2 ученик:

Заходите, проходите,

Путь свободен, освещен.

Приглашаем всех сегодня

Попрощаться с Букварем!

3 ученик:

Сегодня необычный праздник,

Такой бывает в жизни раз.

С Букварем пришёл прощаться

Весёлый, дружный первый класс

4 ученик:

Сегодня, друзья, мы сюда собрались,

Чтоб доброе слово сказать

Тому, кто был другом,

Кто каждый свой час

Молчал, но учил нас трудиться.

Вначале он буквы свои показал,

Теперь мы читаем страницы!


5 ученик:

На свете очень много книжек разных,

А вот у Букваря отдельный праздник.

Вы спросите, наверно, почему

Такая честь досталась вдруг ему?

6 ученик:

Теперь мы знаем буквы алфавита –

Букварь помог открыть нам чудный мир.

И самый-самый первый наш учебник

Мы от души сейчас благодарим!

7 ученик:

Я эту книгу полюбила,

Я в ней все буквы изучила,

И как мне радостно сказать:

Умею я теперь читать!

И вот за это говорю:

Спасибо книге - Букварю.


8 ученик:

Спасибо, Казахстан, тебе

За все заботы обо мне:

За то, что в школу я хожу,

За книгу, что в руках держу.

Жить без книг теперь не сможем,

Дорог нам их вечный свет.

Увлекательнее чтенья

Ничего на свете нет!


Учитель: Праздник у нас с вами необычный - единственный, который никогда не повторится, потому что мы его посвящаем удивительной книге -Букварю.

А вы знаете, что букварю более 400 лет. Эта самая старая книга во всём мире. И много лет учит она читать детей. И вам букварь помог: открыл для вас светлый путь в увлекательный мир знаний. Мы поздравляем сегодня вас, дорогие первоклассники, с первой школьной победой - окончанием Букваря.

Праздник такой - позабудешь покой: линейка, поздравления, выступления, шутки и смех, а печали ни грамма - вот такая программа. Буквы построены на прощальную линейку, потому что сегодня "Прощание с Букварем"!

За ребят я очень рада!

Они учатся всему:

Счету, грамоте, письму.

Хоть малы еще на вид,

Знают русский алфавит.

Сколько букв в нем? (33)

Алфавит всем знать нам нужно,

Мы его расскажем дружно.

Дети:

А, Б, В, Г, Д, Е, Ё - знайте место вы свое.

Ж, 3, И, Й, К, Л, М - вспоминайте, кто за кем.

Н, О, П, Р, С, Т, У - стойте дружно на посту.

Ф, X, Ц, Ч, Ш, Щ - собирайтесь не спеша.

Ъ, Ы, Б - стойте рядышком, вот так!

Торопитесь: Э, Ю, Я - вот и в сборе букв семья.

Буквы-значки.

Как бойцы на парад,

В чётком равнении

построились в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется он - Алфавит.

Учитель: А где буква "Ш"? Я ее что-то не вижу. Была эта буква. Я видела. (Заглядывает за экран) А теперь нет! Прощальный праздник не состоится, если не хватает буквы. Что же делать?

  • Что делать?! Праздник отменяется! Все! Все кончено.

  • Ребята, хотите узнать, куда пропала буква Ш? А теперь тише. Время пришло - сию минуту мы узнаем, что произошло!

(Звучит музыка, появляется мальчик Алеша с прописью в руках)

Сколько букв у Алфавита -

Мучайся тут с каждой.

33 родных сестрицы -

Закорючки важные.

Буквы я пишу, читаю,

Их запомнить нужно все.

А живут они, конечно,

На страницах в букваре ...

Зачем писать мне палочки,

Черточки и галочки?

Ставить по порядку

В противную тетрадку ...

А буковки не слушают,

Стоят, ну как попало.

Закорюки, закорюки,

Опять за вас попало

А, Б, В! Ц, Ч, Ш!

Шшша-а-а! Лапша! Буква "Ш" мне особенно не нравится! И вообще этих букв слишком много. Кто их придумал? Какой-нибудь злой дядька. Вот если бы я их придумывал, то придумал бы штук 5, самое большое - 10. И тогда не было бы злой буквы "Ш"! Целых три палочки и три хвостика! Не буду ее писать! Не буду! И пусть буквы этой не будет.

(Раздается грохот, хихиканье, шушуканье.)

Алеша: ... то это? Я спра...иваю ...то это? Ой, .. .то со мной?

(Появляются Буквомориха и Закорюка, хихи­кают, кривляются, потирают руки)

Буквомориха: (Передразнивает) ...то со мной! .. .то со мной! Не понял?

Закорюка: Не понял! Не понял! Поздравляю! Отныне ты не говоришь букву "Ш"!

Буквомориха: Тебе эта буква не нужна. Ты сам так решил. Букву "Ш" ты не будешь слышать, видеть, а главное - произносить!

Закорюка: Мальчик, скажи, как тебя зовут?

Алеша: Але...а...и...кин. Ой, мамочки!

Буквомориха: Вот чудной. Исполнилось его желание, буквы "Ш" нет, а он ревет.

Алеша: Кто вы такие? Я... Я бабу...ку позову.

Закорюка: Да хоть дедушку, хоть соседушку.

Я - вредная Закорюка.

К-а-а-к зыркну на твою руку - станет крюкой, т-а-а-кие закорюки нацарапаешь -никто не разберет! Никогда!


Буквомориха: А я - Буквомориха! Поморю, погублю все буквы, тогда никто не только не сможет читать и писать, но и разговаривать!

Закорюка: А ты - молоток! Букву "Ш" помог погубить.

Буквомориха: Рассчитываем на дальнейшую дружбу не только с тобой, мальчик, но и с другими ребятами.

Поют свою песенку на мелодию песни «Кабы не было зимы»

Кабы буквы загубить в букварях и книжках,

Не учились бы тогда девчонки и мальчишки.

Убежали бы от них, как от страшной жабы, -

Вот хороший был бы миг, кабы, кабы, кабы!

Вот хороший был бы миг, кабы, кабы, кабы!

Кабы буквы загубить - в этом нет секрета,

Как легко бы стало жить, всем понятно это.

Пропустил бы ты урок, ну разок хотя бы,

И звенел бы зря звонок, кабы, кабы, кабы!

И звенел бы зря звонок, кабы, кабы, кабы!

(Закорюка с Буквоморихой убегают, унося букву, спрятав в мешок.)

Учитель: Здравствуй, мальчик.

Алеша: .. Здравствуй... здравствуйте.

Учитель: Мы здесь для того, чтобы выручить пропавшую букву. Ребята, поможем Алеше вернуть букву? Иначе, без нее не состоится наш прощальный праздник. Тебе, Алеша, мы помочь готовы. Ты вот букву "Ш" не говоришь. Временно, конечно. У меня совет: замени ее на другую!

Алеша: Как это?

Учитель: Назови свое имя и фамилию. Алеша: Але...а...и...кин.

Учитель: "Алеа Икин!" Это никуда не годится. Попробуй вместо "Ш" сказать букву "С"!

Алеша: Алеса Сыскин.

Учитель: Ну вот, уже ничего. А если... букву "ф"?!

Алеша: Алефа Фыфкин.

Учитель: Тоже ничего. Как будто молочный зуб выпал и все. А если букву... Алеша, припомни, как похитили букву.

Алеша: Закорюка и Буквомориха спрятали ее в красный ме.. .ок и крепко-накрепко ме.. .ок завязали.

(Появляются Закорюка и Буквомориха)

Учитель: Уважаемые, давайте договоримся. Мы разрешим вам поиграть с нами в игру, а вы отдадите нам букву.

Закорюка: А ну как заковыряемся?

Буквомориха: А если не получится?

Учитель: Если допустите ошибки, то буква -наша.

Закорюка: Ладно, договорились.

Учитель: Ребята, давайте сейчас поиграем. Я буду рассказывать, как маленький Мишутка собирался в школу и что он с собой брал. Если он взял что-либо такое, что ученику на уроке ни к чему, - хлопайте в ладоши.

Собирался Мишка в класс.

Взял он меда про запас,

Взял учебники, тетрадки,

Две большие шоколадки,

Положил в портфель пенал,

Ручку, краски, книжку взял.

Положил карандаши

И точилку тоже,

Взял он куклу и волчок

Сунул осторожно.

Положил в портфель альбом,

Кисточку, машинки

И блестящий туесок, полненький малинки.

И, довольный очень, Мишка

Щелкнул весело замком

И березовым леском

В школу побежал вприпрыжку.

Учитель: Вы неправильно отвечали! А вот ребята и Алеша справились с заданием, и вы должны вернуть нам букву.

Буквомориха:

Эй, глупые вы человеки,

Мы прицепились к вам навеки!

Закорюка:

Того мы называем умницей,

Кто пишет, будто лапой курица!

Буквы этот безымянный мальчик пишет так, что выходят настоящие законченные закорюки-замо­рочки. А букву "Ш" никогда не скажет и не напишет!

Буквомориха: И никто ее не увидит!... Но вы что-то говорили о том, что готовы помочь Леше Шишкину. Готовы? Так вот, если справитесь с заданиями, которые мы для вас приготовили, тогда отдадим букву Ш.

(Задания)

Закорюка: Какие молодцы! Смотри, подруга, как они стараются, как друга выручают.

Буквомориха: Значит, они умеют дружить. Не бросают друга в беде.

Буквомориха: А для Алеши - особое задание. Чтобы к нему вернулась буква Ш, он должен ее красиво, аккуратно написать.

(Леша пишет букву)

Учитель: Скажи: "Маша ела кашу!" Школа! Шашки! Повтори.

Алеша: "Маша ела кашу!" Школа! Шашки!

Ура! Спасибо, ребята, без вас я бы не смог вернуть пропавшую букву.

Учитель: Ребята, а где же Закорюка и Букво­мориха? Кто может прочитать, кто появился вместо них?

(Дети читают: Грамматика и Каллиграфия)

Буквомориха: Ребята, волшебство произошло не только с Лешей, но и с нами. Злой волшебник Звукомор превратил нас в Закорюку и Буквомориху. Вы своими знаниями, трудолюбием, умением дружить и приходить на помощь другу помогли не только Леше, но и смогли расколдовать нас. Теперь я хочу предложить вам дружбу. Мы поселимся в вашем классе и, когда вам будет трудно, будем приходить вам на помощь.

Закорюка: А теперь нам пора. У нас накопилось много работы, пока мы были заколдованы. Нас ждут и другие дети, которым нужна наша помощь. До свидания, до новых встреч.

Грамматика и Каллиграфия уходят)

Учитель:

Немного устали, и, чтоб не скучать,

Всех приглашаю я поиграть.

Игра с залом

Учитель:

Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать на них жестом, поднимая руку, как на уроке..


Кто из вас не любит скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Кто одежду бережет, под кровать ее кладет?

Вещи кто хранит в порядке?

Кто рвет книжки и тетрадки?

Кто из вас благодарит?

Кто спасибо говорит?

Поднимите руки, дети,

Кто слова не знает эти?

Молодцы!


Учитель: А теперь мне хочется проверить, все ли учебные принадлежности вы знаете:

Есть добрая вещица у меня.

Нельзя мне без нее

Прожить и дня.

Помогает мне во всем,

Но живет моим умом.

Я решу - она решит,

Я спешу - она спешит...

Занимательная штучка Как зовется она?

(Ручка)

Пишет он, когда диктуют.

Он и чертит, и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасил мне альбом.

(Карандаш)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?

(Мел)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка!

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я?

(Линейка)

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ней сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я ...

(Тетрадь)

Черные, кривые,

От рождения немые,

А как только станут в ряд –

Сразу все заговорят.

(Буквы)

Буквы все от "А" до "Я"

На страницах...

(букваря).


Стук в дверь. Появляется Шапокляк.

Шапокляк:

Кто людям помогает,

Тот тратит время зря! Да, Да!

Хорошими делами

Прославиться нельзя! Да, да, да, да!

Пусть вам учебный год

Только гадости несет.

Получайте только "2",

Очень редко - можно "тройки".

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Проводите больше драк, привет, старуха Шапокляк.

- Что вы здесь собрались?

Дети: Мы прощаемся с нашей первой книжкой, с Букварем.

Шапокляк:

Хоть вы полгода проучились,

Но ничему не научились.

Министр образования

Прислал меня с заданием

Проверить тут, разнюхать там,

И всем поставить "двойки" вам!

Я экзамен проведу!

Что не знаете, найду.

Докажу, что зря старались,

Лучше б в КПП остались!

Учитель: Бабушка, дети научились не только читать, но и правильно и красиво писать, и даже пересказывать.

Шапокляк:

Ой, да все вы только врете, ничего вы не могёте,

Или могите, забыла. Русский я давно учила!

  • Вот я вам тут хочу вопросики позадавать,

  • ОХ! И трудные, даже сам Крокодил Гена не смог отгадать. А вы, Чебурашки, точно не отгадаете!

  • В названиях сказок есть ошибки. Ваша задача - найти их.


  1. Петушок - золотой голосок. (... грибешок)

  2. Волк и семеро ягнят. (... козлят)

  3. Иван-царевич и Серый Пес. (... Волк)

  4. Даша и медведь. (Маша ...)

  5. Утки-лебеди. (Гуси-...)

  6. Петушок Ряба. (Курочка ...)

7."Снежная принцесса" ("Снежная королева")

  1. "Красная Кепочка" ("Красная Шапочка")

  2. "Гадкий цыпленок" ("Гадкий утенок")

10."Сказка о рыбаке и рыбачке" ("Сказка о рыбаке и рыбке")


Шапокляк: Рассказали вы так внятно, и теперь мне все понятно. Но хочется еще проверить вас. Перед вами буквы, посмотрите внимательно, какое слово здесь спрятано? (Слайд)

Учитель: Шапокляк, а ну скажи нам, сколько будет 2+3?

- Это будет, это будет, что-то около шести.

-Дети, правильный ответ? ...

Учитель: Дорогая Шапокляк, можешь ты отве­тить нам, чтобы быть всегда здоровым, что нам делать по утрам?

Шапокляк: Это каждый должен знать, надо всем побольше спать.

Учитель: Ребята, давайте расскажем бабушке о нашей школе, о нашем классе. (Частушки)

1 ученик:

Мы ребята - 7-летки,

Вам частушки пропоем.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живем.

2 ученик:

Громыхает кабинет,

Лестница шатается.

Это тихий первый класс

В столовую спускается.

3 ученик:

Мы немного пошумели –

В школе стекла зазвенели.

Мы сказали: "ТИШИНА" –

В школе треснула стена.

4 ученик:

Прозвенел сейчас звонок,

Это кончился урок.

Мы бежим скорей играть,

Для уроков сил набрать.

5 ученик:

Каждый день у нас уроки,

Лепим, красим, мастерим,

Изучаем цифры, буквы,

По-казахски говорим.

6 ученик:

Мы читать все научились,

Вам не хвастаем, не врём,

И навеки подружились

С лучшей книжкой - Букварём!

7 ученик:

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

8 ученик:

Любим мы решать задачи:

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачи - то какие!

Сам профессор не поймёт.

9 ученик:

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Вместе

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Шапокляк: Сказки вы читаете? Доскажите имя героя:

  1. Кот (в сапогах, Леопольд, Матроскин).

  2. Домовёнок (Кузька).

  3. Папа (Карло).

  4. Дед (Мазай, Мороз).

  5. Баба (Яга).

  6. Старуха (Шапокляк).

  7. Почтальон (Печкин).

  8. Крокодил (Гена).

  9. Доктор (Айболит).

10. Винни(Пух).

11. Иванушка (Дурачок).

  1. Красная (Шапочка).

  2. Кощей (Бессмертный).

  3. Муха (Цокотуха).

  4. Деревянный мальчишка (Буратино).

Учитель: Ребята, я знаю, что вам очень нравятся

сказки, помогите мне вспомнить название сказки или ее героев.

1. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё,

Вы подскажите, как звали её?

(Красная шапочка)

2. Кто работать не хотел, а играл и песни пел?

К братцу третьему потом прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребёнку и называется....

(Три поросенка)

3. Удивляется народ: едет печка, дым идёт,
А Емеля на печи ест большие калачи!
Чай сам наливается по его хотению,

А сказка называется...

(По щучьему веленью)

4. Подарит новое корыто, и новый дом, и слуг в придачу.

Но если уж она сердита, с ней вместе уплывёт удача!

Исчезнет всё, и в море зыбком растает....

(Золотая рыбка)

5. Кто-то за кого-то уцепился крепко.

Ох, никак не вытянуть! Ох, засела крепко! Но еще помощники скоро набегут. Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Может, это

("Репка")

Шапокляк: Ну что министру я скажу, как обстановку доложу? И что, все у вас получается?

1 ученик:

Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас,

Неясно многое, увы!

Но очень хочется, чтоб вы

За нас не беспокоились.

2 ученик:

Каллиграфия моя,

Ты замучила меня!

Буквы вывожу, стараюсь,

А они со мной играют!

Станут косо, станут криво

И мигают мне игриво.

Я кулак им покажу:

"Я сейчас вас накажу!

Станьте ровно - мой приказ!

А не то размажу вас!"

Буквы вроде испугались,

Стали ровно навсегда.

Как мы с ними постарались,

Потрудились, хоть куда!

3 ученик:

Да, читать - это полдела,

Потруднее написать,

Надо звуки, надо звуки,

Надо звуки различать.

4 ученик:

Ель, топор, лопата, руки,

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные –

Гласные, согласные.

  1. ученик: Гласные, согласные.

Зачем их знать, кому это надо?

  1. ученик:

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В тёмном лесу звать и аукать

И в колыбельке ребёнка баюкать.

7 ученик:

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, свистеть,

Даже фыркать и скрипеть,

Но не хочется им петь.

8 ученик:

Дружат гласная с согласной,

Составляя вместе слог.

МА и ША, а вместе МАША

К нам являлась на урок.

9 ученик:

Понял много я сейчас

И пойду учиться в класс.

Многое узнаю, Букварь прочитаю.

10 ученик:

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

Шапокляк:

Да, поняла, учёба - это труд.

Не выучишь урок за пять минут.

А вот министру я скажу:

Грызут науки, не смогут умереть от скуки.

Удачи вам. (Убегает)

Учитель:

Ты, Букварь наш, отдохни.

Ты на полке полежи.

В школу в сентябре опять

Первоклассники придут.

И с страницами твоими

В царство грамоты войдут.

Прощай, букварь!

1.Мой букварь, мой друг надёжный,

Расстаёмся мы теперь.

В новый мир большой и сложный

Для меня открыл ты дверь.

Припев

Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)


2. Много радостных событий

Ты мне щедро подарил.

К миру радостных открытий

Ты ступенькой послужил.

Припев тот же

3. Раскрывал тебя, как чудо,

Наступил прощанья срок.

Никогда я не забуду

Первый твой большой урок.

Припев тот же




Учитель:

Что такое? Что случилось? Почему так огорчилась?


Ученик Жалко с букварем прощаться.

На второй год хочу остаться

С ним было так чудесно!

С ним очень интересно!

Но дальше будет ещё интереснее!

Вы познакомитесь с баснями и песнями.

Букварь вам заменит "Родное слово",

И библиотека откроет вам двери

И самые лучшие книги доверит.

Гляди веселее и слезы утри,

Вас столько чудесного ждет впереди.

Букварь: Ребята, а сейчас я хочу познакомить вас с новой книгой. Посмотрите, какая книга. Это ваш новый учебник, которому я уступаю свое место. Теперь она вас дальше поведет по стране знаний. Я надеюсь, что вы будете беречь ее, заботиться, чтобы страницы были чистыми, чтобы учебник оставался таким же красивым, каким вы его получите.

Вот и пришла пора проститься,

И я хочу вам пожелать:

Всегда старательно учиться,

Всегда с охотою трудиться

И Букварь не забывать!

11 ученик:

Всему, что надо, научусь

-Быть умной и умелой я хочу.

Ведь в наше время знания нужны,

Как никогда, сейчас они важны.

Учитель: Мне тоже хочется проверить ваши знания. Разгадав весь кроссворд, мы сможем про читать слово, которое поможет вам в будущем, сделает вашу жизнь красочной, веселой и интересной.


12 ученик:

Книга всё тебе расскажет:

Почему садится солнце,

Где прибой о берег бьётся,

Где тепло, а где мороз –

Листья все стряхнул с берёз.

Ребята! Забыть вам нельзя

Наш праздник - День Букваря!

Всем желаю хорошо учиться,

Это вам в жизни ещё пригодится.

13 ученик:

Ждет нас дальняя дорога.

Надо очень много знать:

Рисовать, читать, писать.

Чтобы жить на пользу людям,

Хорошо учиться будем!

14 ученик:

Я с букварем попрощаюсь.

И вместе со всеми, сейчас улыбаясь,

Скажем очень громко: "Прощай, наш Букварь",

Хотя расставаться с тобою нам жаль.

Позади нелегкий путь слогового чтения,

Нам сегодня выдают у-до-сто-ве-ре-ни-я.

В том, что мы букварь - прочли,

Полный курс наук прошли.

И теперь без передышки

Мы прочтем любые книжки".

(Слово директору, завучу)

Учитель:

Всем спасибо за внимание,



За задор и звонкий смех,

За азарт соревнования,

Обеспечивших успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет кратка наша речь.

Говорим мы: "До свидания!

Все дети «До счастливых новых встреч!"










Песня Чему учат в школе


  1. Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе -3 раза.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе 3 раза.

  1. К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе 3 раза.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть,

Учат в школе 3 раза.

  1. Рисовать квадрат и круг

Знать, где север, а где юг,

Учат в школе 3 раза

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе 3раза.

  1. Про глагол и про тире,

И про дождик во дворе

Учат в школе 3 раза.

Крепко накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить

Учат в школе 3 раза.







16



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
До свидания, БУКВАРЬ !

Автор: Матвеева Елена Францевна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классный час на тему: "До свидания, Букварь!""
    ["seo_title"] => string(36) "klassnyichasnatiemudosvidaniiabukvar"
    ["file_id"] => string(6) "277563"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452935944"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Воспитательное мероприятие на тему "До свидания, Букварь""
    ["seo_title"] => string(54) "vospitatelnoe_meropriiatie_na_temu_do_svidaniia_bukvar"
    ["file_id"] => string(6) "495661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1547655554"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеклассное мероприятие "Спасибо, Букварь!""
    ["seo_title"] => string(43) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_spasibo_bukvar"
    ["file_id"] => string(6) "448525"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1515431092"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "праздник "Прощай, Букварь !" "
    ["seo_title"] => string(25) "prazdnik-proshchai-bukvar"
    ["file_id"] => string(6) "121884"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414083770"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "До свидание Букварь!!! "
    ["seo_title"] => string(19) "do-svidaniie-bukvar"
    ["file_id"] => string(6) "175913"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424340139"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства