Цель: познакомить детей с историей возникновения шоколада, рассказать о производстве шоколада, сортах, с праздником - Всемирным днём шоколада.
Время проведения
40 минут
Необходимое оборудование
Презентация, конфеты (для игры), пазлы.
Условия проведения
Общее групповое мероприятие.
Краткое содержание мероприятия
1. Презентация знакомство детей «Где растёт шоколад?».
2.Конкурс «Накорми друга».
3. Конкурс «Найди конфетку»
4.Игра «Шоколадные пазлы»
5. Конкурс «Башня»
Инновационные формы работы
1. Григорьева, А. Путешествие по чужим столам / А. Григорьева – М.: Рудомино: Эксмо, 2006. – 56 с. – (Другой, другие, о других. Детский проект Людмилы Улицкой).
Иванова, Ю. Шоколадно-аппетитная история / Юлия Иванова. – М.: Фома, 2013. – 23 с.
3.Калинина, Ю. М. «Удивительные» вещи / Ю. М. Калинина. – М.: Росмэн-Пресс, 2005. – 96 с. – (100 вопросов и ответов).
СОДЕРЖАНИЕ
1. Презентация знакомство детей «Где растёт шоколад?».
ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА «СЮРПРИЗ». ПОЯВЛЯЮЕТСЯ КАРЛОСОН.
-Здравствуйте, девчонки!
-Здравствуйте, мальчишки!
Ребята, а вы знаете, что я самый большой любитель сладкого в мире. А вы, дети, любите шоколадные конфеты? Так вот, ребята, чудеса случаются не только в новогоднюю ночь. Жаркие летние праздники тоже могут быть волшебными. Сегодня самый сладкий –пресладкий, вкусный – превкусный Всемирный день шоколада! Он отмечается 11 июля, в самый разгар жаркого лета.
И я предлагаю сегодня веселиться и объедаться шоколадом! Вы согласны?
Я предлагаю начать праздновать день шоколада с веселого конкурса!
2. «Накорми друга»
Приглашаются 2 игрока .
Дети выходят им завязывают глаза.
А теперь самая интересная и вкусная часть конкурса! Одному из игроков мы даем конфетку. Вы должны развернуть фантик и попытаться накормить своего друга конфетой. Главное не промахнуться!
-Какой вкусный конкурс! Ребята просто молодцы!
Но я предлагаю перейти к следующему конкурсу! Вы не против, ребята? А погромче! А еще громче! Сейчас ко мне должны выйти 2 игрока девочка и мальчик».
3. КОНКУРС « НАЙДИ КОНФЕТКУ».
А теперь я расскажу правила конкурса. Девочка держит тарелочку, где в недрах муки притаились конфетки. Мальчик без помощи рук должен достать конфетку из тарелки и не испачкаться. Затем он должен уже с помощью рук развернуть конфетку и накормить девочку. Девочка не должна руками прикасаться к конфетке. Правила должны быть соблюдены! Итак, считаем: один, два, три, начни.
4.Игра «Шоколадные пазлы»
Обёртка, которую нужно восстановить. (обёртка шоколада «Алёнка»)
5. Конкурс «Башня»
Чтобы шоколад был сладким, в него добавляют сахар. У меня на тарелке лежат кубики сахара, который называется рафинад. Ваша задача одной рукой построить башню. Выиграет тот, у кого она будет выше.