Развлечение для детей старшей группы
«В гостях у Ириски»
Цель:
- познакомить воспитанников с историей шоколада;
- рассказать о пользе и вреде шоколада;
- учить выразительно исполнять стихотворения,
- порадовать детей.
Дети входят в зал под песню «Песня Сладкоежек».
Ведущая:
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в страну Сладкоежек. Хотите? Да! День шоколада отмечают 11 июля. Шоколад был сначала горьким напитком. Потом для сладости начали добавлять сахар. Долгое время шоколад употребляли только в жидком виде. Привычная плиточная форма появилась намного позже. Затем в шоколад, стали добавлять молоко и различные наполнители.
. Первый в мире памятник шоколаду 2009 года в городе Покрове Владимирской области
А сейчас я хочу загадать загадки.
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются "Кис-кис". (Ириски)
Ребенок:
1.Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
2.Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки, -
Они просто сладкоежки.
Ребенок:
В нашем доме был буфет,
В нём лежало пять конфет.
Но однажды, как-то раз,
В нашем доме свет погас
А когда включили свет,
Больше не было конфет.
Где сейчас конфеты эти?
Если рядом были дети?
Ребенок:
1.Так много сладостей на свете,
Ребятам нравятся вот эти:
"Карамельки", "Леденцы"
И с названием "Скворцы",
2."Мишки", "Белочки", "Ириски",
"Каракум" и "Барбариски".
.У каждой сладости секрет,
Он тоже есть и у конфет.
Песня « Сладкая песенка»
Раздается стук в дверь.
Ведущая:
- Ой, дети кто там? Незнаем. А давайте спросим. Кто там? (хором).
выходит Ириска (плачет).
Ведущая:
- Здравствуй, а как тебя зовут ?
-почему ты плачешь?
Ириска - Как же мне не плакать? Я шла в гости к своим друзьям и несла им коробку вкусных шоколадных конфет. Шла долго и проголодалась.
Решила съесть одну конфетку. Конфетки оказались очень вкусные, и я не заметила, как съела все конфеты (показывает пустую коробку). И теперь не знаю, что мне делать.
Ведущая:
- Ребята поможем Ириске?
Да! Поможем.
- Ребята смотрите у нас тут стоят два стола (накрыты скатертью).
Воспитатель поднимает скатерть. Дети подходят и смотрят. На столе лежит пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки для рук.
- Давайте, слепим для Ириски конфеты.
Игра «Конфетка»
Ведущая:
- Молодцы ребята. А теперь давайте посмотрим презентацию.
(дети рассказывают как изготовить конфеты дома)
Ириска Только как же там мои конфеты?
Ведущая:
- Ой, ребята мы с вами забыли про конфеты, которые слепили.
(показывает вазу с конфетами).
Ребята мне кажется, что нашим конфетам чего-то не хватает.
Ответы детей.
- Правильно наши конфеты нужно завернуть в фантики.
Игра « Заверни конфетку».
После окончания игры дети складывают все конфеты в коробку. И отдают Ириске.
Ириска.
- Ребята спасибо большое, вы меня выручили. А теперь я хочу угостить вас.
угощение
Ну а мне пора с вами прощаться. До свидания! До скорых встреч!
Ведущая:
- Ребята наше путешествие подошло к концу.
Вам понравилось?