Конкурсные вопросы для девочек к празднику 8 Марта. Работа содержит доступные кункурсы для девочек 4 класса, дающие возможность проверить их знания, дать высказать своё мнение на заданную тему.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"А ну - ка, девчонки!"»
Конкурс «А ну – ка, девочки».
Назначение материала: данный материал будет интересен для классных руководителей 4-ых - классов, для организаторов внеклассной работы в школе; для детей 10 – 12 лет. Цель:создание радостного, праздничного настроения. Задачи: - формировать у детей потребности в приобретении знаний и навыков, необходимых для жизни; - развивать мышление, память, воображение, ловкость, уверенность в себе; - воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде. - Поздравить девочек с праздником 8 марта. Оборудование: чай, заварочный чайник, сахарница, чашки, блюдца, чайные
ложки, аксессуары для украшения стола, нитки, иголки, пуговицы на ножке, кусочки ткани, ножницы, Салфетки, скакалки, музыкальное сопровождение, ручки. Место проведения: школьный кабинет. Участники: учащиеся 4-ых классов.
Организация, создание праздничной атмосферы.
Загади
Бел как снег,
В чести у всех.
В рот попал –
Там и пропал (сахар)
У маленькой Катюшки
Уселся на макушке
Не мотылёк, не птичка –
Держит две косички (бант)
Дали братьям тёплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился (варежки)
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Всё как есть ему покажет (зеркало)
Я увидел
свой портрет,
Отошёл –
портрета нет (зеркало)
Хлопотун Егорка
Взялся за уборку:
В пляс по комнате пошёл,
Оглянулся – чистый пол (веник)
Стоит Ероша
Лохмат и взъерошен!\
По избе запляшет –
Прутиками машет.
Держится подружка
За моё за ушко,
Стёжкою одною
Век бежит за мною (иголка и нитка)
То назад, то вперёд
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе!
Продырявит море! (утюг)
Мы – проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы,
В дождь – лежим,
В снег – бежим,
Уж такой у нас режим (лыжи)
Круглый, гладкий как арбуз
Цвет – любой, на разный вкус
Коль отпустишь с поводка –
Улетит за облака (воздушный шарик)
Ветви белой краской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу,
Тёплые весной придут ветра
И меня прогонят со двора (зима)
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнёт –
В лесу подснежник расцветёт (весна)
Дует тёплый южный ветер,
Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает? (март)
Яростно река ревёт
И разламывает лёд.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришёл? (Апрель)
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это?
(май)
Конкурс 1. «Давайте познакомимся» За одну минуту каждая участница должна придумать рассказ о себе. Как зовут, сколько лет, чем любит заниматься в свободное время.
Девочкам предлагается заварить чай и накрыть столик для гостей
Конкурс «САМЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ»
Девочки любят цветы. Вот сейчас мы и будем составлять оригинальные букеты (девочки называют по очереди цветы)
Конкурс «САМЫЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И ОБАЯТЕЛЬНЫЕ»
Надо описать себя, какие вы? Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т. д.
Конкурс «Самая умелая»
(нитки, иголки, пуговицы на ножке, кусочки ткани, ножницы)
Девочкам дается задание: быстро и правильно пришить пуговицу на ножке.
Конкурс «Самая виртуозная»
(салфетки)
Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.
Конкурс 4 « Самая ловкая». За 1 минуту каждая участница должна прыгнуть, как можно больше на скакалке. А мы будем считать.
Конкурс «Умница»
Кто из девочек больше даст ответов на вопросы по ведению хозяйства?
Сколько молока в одном пакете? (1 литр.)
Что такое «Рыба под шубой»? (Салат.)
Одно яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько минут надо варить два яйца всмятку? (3 минуты.)
Что нужно иметь, чтобы заварить чай? (Чайник, чай, кипяток.)
Как должны лежать на столе столовые приборы: вилка, ложка и нож? (Вилка слева от тарелки, а нож и ложка — справа.)
Что можно предпринять, чтобы не плакать от лука во время чистки и нарезки? (Намочить луковицу и периодически опускать нож в воду.)
Как успокоить плачущего младенца? (Покачать его, спеть ему песенку, поговорить с ним.)
Что такое «влажная уборка»? (Ежедневная уборка пыли в квартире с помощью влажной тряпки.)
Без чего нельзя сварить суп? (Без соли.)
Конкурс 2 . «Рукодельница». Эти шарики на нити Вы примерить не хотите ль? Мамины в шкатулке ........ (Бусы) Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения, поэтому следующий конкурс называется "Рукодельница". Сейчас мы с вами будем делать бусы. Ваша задача за 1 минуту насадить, как можно больше бусин на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот и станет победителем. Слово предоставляется жюри.
Конкурс «БОЛТУНЬИ»
Всем известно, что девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить.
( Можно просто фантазировать.)
Если участница будет останавливаться, то баллы снимаются
7 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»
Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?\
-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.
1 команде:
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго-долго».)
Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
(«Улыбка».)
Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
(«Песенка Чебурашки».)
2 команде:
Песня по слогам о деревянном человечке.
(«Буратино».)
Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.
(«День рожденья»)
Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
8 номинация «Самая грациозная одноклассница».
Девочки подготовили к этому конкурсу свой танец. Та, чей танец окажется самым интересным и лучше всех его станцует — получает звание «Мисс Грация».
9 номинация «Самая уверенная одноклассница»
Девочки должны, глядя на себя в зеркало, серьезно, без улыбки, сказать: «Ах, какая я красивая!». Кто это сделает лучше всех?