kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий и презентация конкурсной программы к 8 Марта "Мы девчонки непростые, мы девчонки озорные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вам сценарий и презентацию к 8 Марта «Мы девчонки непростые, мы девчонки озорные…». Целью конкурсной программы является развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество, сплочение детского коллектива, а так же воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей. Программа состоит из следующих конкурсах «Разминка», «Рукодельница», «Продолжи фразу», «Кулинар», «Клубочек», «Золушка»,  «Викторина про маму»,  «Женская сумочка»,  «Живая кукла». В конкурсах принимают учащиеся (девочки) 5-6 классов, разделенные на 2 команды по 5 человек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа к 8 Марта»

Конкурсная программа к 8 Марта:

«Мы девчонки непростые, мы девчонки озорные...»


Цели:

1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Участники: учащиеся (девочки) 5-6 классов, разделенные на 2 команды по 5 человек.


Ход мероприятия:

Ведущий: - Здравствуйте, дорогие гости, любимые мамы и наши девочки! Мы встречаемся с вами в преддверии  замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки. 

Ведущий. Мы начинаем конкурсную программу «Мы девчонки

непростые, мы девчонки озорные», в которой принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.

Итак, встречаем, наших красавиц! (Под музыку выходят девочки.)

Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.

А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе: _______________________________________


Конкурс «Разминка»

  1. Имя первой женщины – дегустатор яблок. (Ева.)

  2. Какая из планет Солнечной системы, носит женское имя? (Венера.)

  3. Какая героиня, детской книги попала в страну чудес? (Алиса.)

  4. Какая река носит женское название? (Лена.)

  5. Цветок влюблённых, с помощью которого душа пытается найти ответ на вопрос «любит не любит». (Ромашка.)

  6. У какой сказочной героини, были голубые волосы? (У мальвины.)

  7. Как называют женщину, какая умеет шить, вязать, вышивать? (Рукодельница.)

Конкурс «Рукодельница» (салфетки).
Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.


Конкурс «Продолжи фразу»

Участвуют по очереди все участницы. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.

- Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь,

свеклу и т. д.)

- Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)

- Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)

- Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)

- Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)

Конкурс «Кулинар»

- Вас мамы часто балуют кулинарными изысками. Они наизусть знают сотни рецептов. Сейчас я для участниц конкурса буду перечислять ингредиенты популярных блюд, а ваша задача определить, что это за блюдо..

1-й рецепт.

Отварное яйцо, морковь отварная, картофель отварной, майонез, лук, зелёный горошек, говядина или колбаса докторская. (Салат «Оливье»).

2-й рецепт.

Яйцо вареное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь. (Салат «Селёдка под шубой»)

3-й рецепт.

50г. дрожжей, 1/2ч.л.соли, 1 стакан молока, 2ст.ложки сахара. 200г мягкого маргарина, 3.5 стакана муки, яблочное повидло. (Пирожки с яблоками).

4-й рецепт.

Капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло. (Винегрет).

5-й рецепт.

3 стакана молока. 2 стакана муки, 2 яйца, 25г сливочного масла, 0.5 ч. ложки сахара. 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш. (Блинчики с мясом).

6-й рецепт.

5 яиц, 1 стакан муки, 1 ст.сахара, ч.ложка соли, и соды. (Тесто для бисквита).


Конкурс «Клубочек»

Каждая участница конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та участница, которая первой перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победительницей. Задание, громко крикнуть: «С 8 Марта!» и прочитать стихотворение.

Конкурс «Золушка»

- Помните сказку про Золушку?  Мачеха дала Золушке задание перебрать крупу. Сегодня мы участницам приготовили испытание: на ощупь угадать название крупы.

Конкурс «Викторина про маму»

- А сейчас вам предстоит ответить на ряд вопросов викторины про маму. Вопросы - ловушки, будьте внимательны.

  1. По чему мамы на даче любят ходить босиком? (по земле)

  2. За чем едят гости на мамином празднике? (за столом)

  3. Какая нота нужна маме для супа? (соль)

  4. Что не войдёт даже в самую большую мамину кастрюлю? (крышка)

  5. Какой рукой лучше мешать чай? (ложечкой)

  6. Когда мама ходит сидя? (когда играет в шахматы)

  7. Их какого полотна нельзя сшить маме платье? (из железнодорожного)

  8. Сколько нужно одинаковых букв и каких, чтобы сказать обо всех маминых родственниках одним словом? (семьЯ)

  9. Учреждение, куда мамы приводят неграмотных детей? (школа)

  10. Когда мама может мчаться со скоростью автомобиля? (когда сама находится в автомобиле)

Конкурс «Женская сумочка»

Участники делятся на команды. Задача каждой команды — за пять минут составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в каждой женской сумочке. Затем списки команд сравнивают и засчитывают только те варианты, которые не повторяются у другой команды. Побеждает та команда, у которой в итоге окажется самая полная «сумочка».

Конкурс «Живая кукла»

Все участницы команды наряжают свою «куклу» (мальчика из класса).

Побеждает та команда, которая нарядит «куклу» более оригинально

(и приближённо к девочке.)


Итоги:

 - А теперь давайте подведём итоги нашей игры. Сколько баллов набрала каждая команда?

-  А сейчас дадим слово жюри. (Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)


Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

Спасибо все за игру. До свидания!

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к 8 Марта»

Имя первой женщины – дегустатор яблок. Какая из планет Солнечной системы, носит женское имя? Какая героиня, детской книги попала в страну чудес?  Какая река носит женское название? Цветок влюблённых, с помощью которого душа пытается найти ответ на вопрос «любит не любит.  У какой сказочной героини, были голубые волосы?  Как называют женщину, какая умеет шить, вязать, вышивать?
  • Имя первой женщины – дегустатор яблок.
  • Какая из планет Солнечной системы, носит женское имя?
  • Какая героиня, детской книги попала в страну чудес?

  • Какая река носит женское название?
  • Цветок влюблённых, с помощью которого душа пытается найти ответ на вопрос «любит не любит.

  • У какой сказочной героини, были голубые волосы?
  • Как называют женщину, какая умеет шить, вязать, вышивать?

ЕВА

ВЕНЕРА

АЛИСА

ЛЕНА

РОМАШКА

МАЛЬВИНА

РУКОДЕЛЬНИЦА

Если я готовлю борщ, то
  • Если я готовлю борщ, то

я кладу в него…

- Если я шью платье, то пристрачиваю к нему…

- Если я собираюсь в гости, то беру с собой…

- Если я делаю в квартире уборку, то я мою…

- Если я пойду на пляж, то там я буду…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Печенина Светлана Юрьевна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180832


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства