(К.Г,Ф) Сегодня мы продолжим наше путешествие по музыкальной стране. В каких городах мы с вами побывали? (песня, марш) И так все заняли свои места в вагонах. Как мы с вами можем изобразить стук колёс? (медленно постепенно ускоряясь) И вот перед нами новый город, что нам понадобиться чтобы открыть ворота? (скрипичный ключ) (К,И.Г,Ф) «Вальс» слушание Что вам хотелось делать когда вы слушали эту музыку? (танцевать) Ребята мы с вами приехали в город который называется танец-би-dance Какое настроение было у музыки? (грустное, нежное, ласковое) Какой темп? (медленный) Ребята танец который мы с вами сейчас услышали называется «Вальс», этот танец танцуется парами. Вот если бы вы танцевали вальс какие бы движения вы бы предложили станцевать? (ребята предлагают движения) (К,Г,П,Ф)Давай встанем парами и потанцуем под эту прекрасную музыку.(танцуют под музыку вальса) У каждого народа есть свои любимые танцы. Один из них полька. Сейчас мы с вами послушаем «Итальянскаую польку» С. Рахманинова «Итальянская полька» С. Рахманинов- слушание Какое настроение было у музыки? (весёлое, радостное) Какой темп? (быстрый) Когда то полька была народным танцем, а сейчас это любимый танец всех детей. А теперь исполним «Польку» оркестром (у вас есть ложки, бубны, погремушки) Но польку можно не только танцевать , но и спеть. Есть много песен написанных в ритме польки, одну из них мы сегодня выучим. (К,Г,И,Ф) «Потанцую со мной» -разучивание песни (исполнение с изменением темпа) Как изменяется характер песни? Когда темп — медленный-это будет полька? (нет) |