Просмотр содержимого документа
«День здоровья (для младших групп) »
День здоровья
младшая группа детского сада
Дети одеты в спортивные костюмы и построены друг за другом.
Звучит Марш, физинструктор и дети заходят строем, в спортивный зал.
Физинструктор: Всех друзей катать повёз
Наш весёлый паровоз.
И звучит гудок: «Ту-ту,
Прокачу я детвору!»
Детки изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения.
Физинструктор и муз. руководитель исполняют песню «Паровозик».
Паровозик, чу-чу-чу,
С ветерком я прокачу.
Чтобы было веселей,
Прокачу своих друзей!
Паровозик, чу-чу-чу,
Покатать вас я хочу –
По полянкам, по лесам,
Где гуляют чудеса.
Паровозик, чу-чу-чу,
Словно ветер, я лечу!
Будет весело друзьям,
Печенку пою я вам!
Физинструктор: В паровозик прыгнул Зайчик –
Он послушный очень мальчик!
Физинструктор у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках.
Физинструктор: В паровозике Лисица
Покататься мастерица!
Физинструктор изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу.
Физинструктор: И Медведя паровоз
Покатать с собой повёз!
Физинструктор ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют.
Физинструктор: И Лошадка прокатилась,
Очень сильно загордилась!
Физинструктор держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют.
Физинструктор: Даже Солнце опустилось,
В паровозе поместилось!
Физинструктор делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют.
Физинструктор: Паровозик постарался,
Чтобы каждый покатался!
И спешит уже домой
Наша детвора гурьбой!
Дети под музыку бегут за ведущей по кругу.
Физинструктор: Мы бежали, чуть дыша,
Так подышим, не спеша!
Дети и физинструктор идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения.
Физинструктор: Впереди препятствий много,
Стала трудною дорога!
Чтоб её преодолеть,
Нам придётся попыхтеть!
Физинструктор делает «полосу препятствий»: из любого материала сделана волнистая узкая тропинка; раскладывается 2 – 3 больших «пенька» (сшитых из ткани или кож. заменителя); из голубой ткани небольшого размера сделана «речка».
Физинструктор: По тропинке мы пойдём,
Все пенёчки обойдём.
К речке мы добрались,
Но не испугались!
Чтобы ножки не мочить,
Сможем мы перескочить!
Дети и физинструктор держат руки на поясе. Сначала идут по «тропинке» (друг за другом), потом обходят «пеньки», а потом перепрыгивают через «речку». Это упражнение повторяется по кругу несколько раз.
Физинструктор: А теперь передохнём,
Глубоко сейчас вздохнём!
Дети и физинструктор идут друг за другом, делают дыхательные упражнения.
Физинструктор: На полянке, где цветочки,
Поиграть хотим мы очень!
Будем весело играть
И здоровье укреплять!
Физинструктор играет с детьми в игру «Найди себе цветочек». Для этого нужно заранее приготовить из резины большие цветочки (как коврики) и раскрасить их яркой краской.
Цветочков нужно разложить столько, сколько играет детей, или немного меньше. Под музыку дети бегают по «полянке», а когда музыка внезапно прекращается, каждый ребёнок должен найти себе цветочек и встать на него.
Физинструктор: Мы сегодня занимались,
Детки славно постарались,
Песню дружно заводи,
Шагом марш, и раз, два, три!
Дети и физинструктор идут по кругу, друг за другом, поют песню «Будем мы всегда здоровы!» и под музыку выходят из зала.