Просмотр содержимого документа
«Тема: « 8 март на праздник»»
Тема: « 8 март » Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку разных настроений, на песни разного характера; формирование умения детей самостоятельно оценивать пение товарищей и обосновать свое мнение. Оборудование: CD проигрыватель, музыкальный инструменты ХОД ЗАНЯТИЯ Вводная ходьба. «ЛЕЗГИНКА»
Дети заходят в класс бодрым шагом и образуют круг.
Организационный момент. Музыкальное приветствие. Упражнение для голоса и слуха. Слушание музыки.
Актуализация опорных знаний.
Сегодня мы вспомним нашу песню,сопровождение музыкальными инструментами
Обращаю внимание детей на оформленную доску
Определение темы урока
На доске Вывешаны фота мам в форме рамашек.
Сюрпризный момент (открывается доска с фото)
Учитель:Я приглашаю вас на зеленую полянку с великолепными цветами. Сегодня у нас в гостях прекрасные мамы.
В какой день мы видим наших мам нарядными и приглашаем их в гости?
Дети: Это мамин день
Учитель:Это праздник мам 8-марта
А что принято делать в зтом день.
Дети: Дарить подарки.
Учитель:Правильно
По этому тема урока «Праздничный подарок»
Поэтому я пригласила вас на полянку.
Сколько прекрасных цветов растет.
А цветочки не прастые, на них есть задания.
1 ромашка Игра «Ма-моч-ка»:
Учитель:
Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечаете: «Ма- моч -ка».
-Кто пришел ко мне с утра?- «Ма – моч -ка!» (3 хлопка)
-Кто сказал: «Вставать пора!»- «Ма -моч-ка!»
-Кашу кто успел сварить? – «Ма -моч- ка!»
-Кто косички мне заплел?- «Ма-моч-ка!»
-Кто меня поцеловал?- «Ма-моч-ка!»
-Кто ребячий любит смех?- «Ма-моч-ка!»
-Кто на свете лучше всех? - «Ма-моч-ка!»
Учитель: 2 ромашка песня «Веселый музыкант»
Женщина- дарительница тепла, любви, красоты. Поэтому доброй и радостной традицией стало поздравлять в этот день мам, бабушек, сестер, подруг и одноклассниц.
Дети:Давайте подумаем, что ещё мы можем подарить нашим мамам и бабушкам?
Учитель:3 ромашка « Угадай музыкальный инструменты.»
А тепер дети мы приготовили маме падарок месте будем петь песни