kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по русскому языку "Женский праздник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                            Технологическая карта организационной учебной деятельности

Группа: средняя

Образовательная область: «Коммуникация»

Разделы: Русский язык

Тема: «Женский  праздник»

Цели: обогощать словарь лексическим материалом по теме, учит составлять короткий рассказ по фотографии; развивать словесно-лексическое мышление,воображение,связную речь; воспитывать уважение и любовь к матери.

Методы и приемы: беседа, рассказ, дидактические игры

Билингвальный компонент: праздник-мереке,цветок-г?л,весна-к?ктем,подарил-сыйлады, подарок-сыйлы?,подснежник-б?йшешек,ручьи-б?ла?тар.

Оборудование: фотографии мам детей,

Этапы деятельности

Действия учителя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Загадываю загадку о весне.

Белый снег на солнце тает.

Ветерок в ветвях играет. 
Звонче птичьи голоса, вот и к нам пришла.
-Правильно ребята, весна, а какие приметы весны знаете вы ? 

Отгадывают загадку.

весна.

Рассказывают приметы весны.

Организационно-поисковый

2.Беседа.

-Весной солнышко греет или моросит?

-Снег тает или застывает?

-Ручьи текут или стоят?

-Травка зеленеет или вянет?

-Жучки прячутся или просыпаются?

-Дети катаются на самокате или снегокате?

-Люди одевают шубу или куртки?

- Да, после  зимы приходит весна. Ярко светит солнце.Снег тает. Бегут ручейки.Дети пускают кораблики.Появляются первые весенние цветы. Из теплых краев возвращаются перелетные птицы.Весной люди отмечают женский праздник - 8 Марта.

Отвечают на вопросы

Слушают текст. Называют   новые слова и выражения (парами, индивидуально).

3.Игра «Подскажи словечко».

 -Кто пришел ко мне с утра?   -Мамочка!

 -Кто сказал вставать пора? -Мамочка!

 -Чаю чашечку налил? -Мамочка!

 -Кто на свете лучше всех? - Мамочка!

 -Чей праздник 8 Марта?  -8Марта-мамин праздник.

 -Правильно, молодцы!

Подсказывают.

  Ребята, а кто может рассказать о своей маме? Какая она и как вы поздравите её с праздником ?

Внешний вид (волосы, глаза, рост.)

Чем мама любит заниматься ?

Как проводите  праздник в семье ?

Какой подарок приготовили своей маме?
 Молодцы! Все любят своих мамочек  и никто не забыл поздравить её в праздник.  

Описательный рассказ  о маме  по фотографии

Д/и  «Что делает мама дома» (Развитие речевого слуха, расширение глагольного словаря). Приглашаю  всех детей встать в круг.

Молодцы!А сейчас я приглашаю вас поиграть в игру «Что делает мама дома». Мы вспомним с вами, чем дома занимаются ваши мамы. Я буду говорить об этом, кидать каждому из вас мяч, а вы будете мне подсказывать и возвращать его.

Мама квартиру.. 

Мама обед.         

Мама  белье.      

Мама  пыль .      

А вы маме должны.    

И не только помогать Восьмого марта, а каждый день.

Дети читают стихи о маме.

Радостное,веселое.

убирает.

готовит.

стирает

вытирает.

помогать.

 Физ. минутка : “ Цветки” 
Наши алые цветки распускают лепестки, ветерок чуть дышит лепестки  колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки Головой качают, тихо засыпают.

 Делают  движения согласно словам 2-3 раза.

Р/у «Какая?»

Теперь каждый из вас расскажет, какая ваша мама.

Моя мама.

 Моя мама.

Моя мама.

Подбирают прилагатель ные к слову «мама».

добрая, умная, ласковая. нежная, трудолюбивая, красивая.

веселая, добрая.

4. « Выучи стишок» - работа по содержанию стихотворения;

Много  мам на белом свете,

Всей душой  их  любят дети.

Только мама есть одна

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Повторяют и запоминают.

Рефлексивно-корригирующий

О каком времени года мы сегодня говорили? Что нам подарила  весна? Какой праздник мы отмечаем весной?

Ответы детей.

Ожидаемый результат

Знать:

-название  времени года, женского  праздника  на русском языке,

Иметь:

-представление об изменениях в природе весной и особенностях Женского праздника.

Уметь:

-составлять короткий рассказ по иллюстрации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по русскому языку "Женский праздник"»


Технологическая карта организационной учебной деятельности

Группа: средняя

Образовательная область: «Коммуникация»

Разделы: Русский язык

Тема: «Женский праздник»

Цели: обогощать словарь лексическим материалом по теме, учит составлять короткий рассказ по фотографии; развивать словесно-лексическое мышление,воображение,связную речь; воспитывать уважение и любовь к матери.

Методы и приемы: беседа, рассказ, дидактические игры

Билингвальный компонент: праздник-мереке,цветок-гүл,весна-көктем,подарил-сыйлады, подарок-сыйлық,подснежник-бәйшешек,ручьи-бұлақтар.

Оборудование: фотографии мам детей,

Этапы деятельности

Действия учителя

Действия детей

Мотивационно-побудительный


Загадываю загадку о весне .

Белый снег на солнце тает.

Ветерок в ветвях играет. 
Звонче птичьи голоса, вот и к нам пришла...
-Правильно ребята, весна, а какие приметы весны знаете вы ? 

Отгадывают загадку.



весна.

Рассказывают приметы весны.

Организационно-поисковый


2.Беседа.

-Весной солнышко греет или моросит?

-Снег тает или застывает?

-Ручьи текут или стоят?

-Травка зеленеет или вянет?

-Жучки прячутся или просыпаются?

-Дети катаются на самокате или снегокате?

-Люди одевают шубу или куртки?

- Да, после зимы приходит весна. Ярко светит солнце.Снег тает. Бегут ручейки.Дети пускают кораблики.Появляются первые весенние цветы. Из теплых краев возвращаются перелетные птицы.Весной люди отмечают женский праздник - 8 Марта.

Отвечают на вопросы









Слушают текст. Называют новые слова и выражения (парами, индивидуально).

3.Игра «Подскажи словечко».

-Кто пришел ко мне с утра? -Мамочка!

-Кто сказал вставать пора? -Мамочка!

-Чаю чашечку налил? -Мамочка!

-Кто на свете лучше всех? - Мамочка!

-Чей праздник 8 Марта? -8Марта-мамин праздник.

-Правильно, молодцы!

Подсказывают.

 Ребята, а кто может рассказать о своей маме? Какая она и как вы поздравите её с праздником ?

Внешний вид (волосы, глаза , рост .)

Чем мама любит заниматься ?

Как проводите праздник в семье ?

Какой подарок приготовили своей маме?
 Молодцы! Все любят своих мамочек  и никто не забыл поздравить её в праздник.  

Описательный рассказ о маме  по фотографии


Д/и «Что делает мама дома» (Развитие речевого слуха, расширение глагольного словаря). Приглашаю всех детей встать в круг.

Молодцы!А сейчас я приглашаю вас поиграть в игру «Что делает мама дома». Мы вспомним с вами , чем дома занимаются ваши мамы. Я буду говорить об этом, кидать каждому из вас мяч, а вы будете мне подсказывать и возвращать его.

Мама квартиру.....

Мама обед ....

Мама белье ....

Мама пыль ....

А вы маме должны ...

И не только помогать Восьмого марта, а каждый день.


Дети читают стихи о маме.

Радостное,веселое.







убирает.

готовит.

стирает

вытирает.

помогать.

 Физ. минутка : “ Цветки” 
Наши алые цветки распускают лепестки, ветерок чуть дышит лепестки  колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки Головой качают, тихо засыпают.

Делают движения согласно словам 2-3 раза.

Р/у «Какая?»

Теперь каждый из вас расскажет, какая ваша мама.

Моя мама ...

Моя мама ...

Моя мама ...

Подбирают прилагатель ные к слову «мама».

добрая, умная, ласковая. нежная, трудолюбивая, красивая.

веселая, добрая.

4. « Выучи стишок» - работа по содержанию стихотворения;

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Повторяют и запоминают.

Рефлексивно-корригирующий

О каком времени года мы сегодня говорили? Что нам подарила весна? Какой праздник мы отмечаем весной?

Ответы детей.

Ожидаемый результат

Знать:

-название времени года, женского праздника на русском языке,

Иметь:

-представление об изменениях в природе весной и особенностях Женского праздника.

Уметь:

-составлять короткий рассказ по иллюстрации..




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия по русскому языку "Женский праздник"

Автор: Кусаинова Асем Каиржановна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока - Полевые цветы в техника параллельного плетения на проволоке "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-polievyie-tsviety-v-tiekhnika-paralliel-nogho-plietieniia-na-provolokie"
    ["file_id"] => string(6) "195358"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427899122"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "сценарий утренника 8 марта "Радуга желаний""
    ["seo_title"] => string(47) "stsienarii-utriennika-8-marta-radugha-zhielanii"
    ["file_id"] => string(6) "289807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454861334"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "урок технологии "Оригами. Снеговик" "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-tiekhnologhii-orighami-snieghovik"
    ["file_id"] => string(6) "129845"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415783885"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства