- Какую песню вы изучали на прошлом уроке? -Давайте споем изученную песню. По зелёной травке Чижик-пыжик скачет, А в саду на лавке Ученица плачет. Что с тобой, бедняжка? Может, заблудилась? Может, мыла чашку, А она разбилась? Чашка не разбилась, Я не заблудилась, У меня в тетрадке Двойка появилась. Что ты, что ты, Зойка! Двойка ведь не дело У тебя, наверно, Голова болела! Вовсе не болела, Я в кино ходила, За уроки села, Только поздно было. Так и не решила Трудную задачу, Оттого и двойка, Оттого и плачу! По зелёной травке Чижик-пыжик скачет, А в саду на лавке Ученица плачет. Глянул чижик-пыжик В Зойкины тетрадки, Полетел из сада В страхе без оглядки. -Проинсценируйте песню. -Послушайте песню из мультфильма «Кот Леопольд» «Все отлично» и ответьте на вопросы: какая песня по настроению? О чем в ней поется? Прослушивание песни «Всё отлично». -Какая же песня по характеру ? -О чём в ней поётся? - Сейчас мы разучим песню «Всё отлично» Сначала прочитаем слова, а затем разучим мелодию.
Как приятно не болеть, В небо синее смотреть И ходить-бродить по улицам различным. А деревья поутру Будто шепчут на ветру: "Все нормально... все в порядке... все отлично..."
Хорошо, когда с утра Хорошо идут дела, Светит солнышко, поют на небе птички. Пляшут в небе облака, И бежит-звенит река: "Все нормально! Все в порядке! Все отлично!" Пляшут в небе облака, И бежит-звенит река: "Все нормально! Все в порядке! Все отлично!"
Тот, кто весел и здоров, Целый мир обнять готов, Для него теплей и ярче день обычный. Все прохожие подряд, Улыбаясь, говорят: "Все нормально. Все в порядке. Все отлично". Все прохожие подряд, Улыбаясь, говорят: "Все нормально. Все в порядке. Все отлично". - Давайте вместе проговорим слова 1-ого куплета песни и припева. - Давайте споем 1-ый куплет песни и припев. - Давайте вместе проговорим 2-ой куплет песни и припев. - Споем 2-ой куплет песни и припев. - Проговорим 3-ой куплет песни и припев. - Споем 3-ий куплет песни и припев. - Давайте споем всю песню. Учитель дирижирует. - Давайте попробуем спеть песню, одновременно при этом дирижируя. - Какое настроение у этой песни?
|