1. Работа над гаммой G-dur, е-moll натуральный, гармонический, мелодический, тонический трезвучие , арпеджио на две октаву в различных темпах и штрихов legato,staccato, detache,а так же игра гаммы на двойное staccato ; проверка и контролирование правильного взятого дыхания, верной аппликатуры.
2. Работа над этюдом А. Платонова. Проигрывание в умеренном и быстром темпах. Работа над ритмическим рисунком , исправление неточностей: ноты, дыхание, штрихи.
3. Работа над произведением С. Майкапар «Юмореска». В. А. Моцарт «Менует» дуэт.
Работа над точным ритмическим рисунком отдельных фрагментов, проигрывание трудных мест в медленном темпе крепкими и активными пальцами, исправление неточностей: ноты, дыхание, штрихи.
Работа над динамическими оттенками. При игре обратить внимание, чтоб не было отклонений в темпе. Проигрывание целиком.
4. Проигрывание готового произведения Каз.н.п. «Бипыл». К. Вебер «Сонатина». целиком. Исправление неточностей: ноты, дыхание, штрихи.
Правильное дыхание, точный ритмический рисунок.
Правильное и свободное исполнения произведений.
3.Завершение урока
(5 минут)
1.Самооценка ученика;
2. Подведение итога урока учителем;
3. Домашнее задание:
-доучить гамму G-dur, е-moll в быстром темпе, точные штрихи;
- Каз.н.п. «Бипыл». К. Вебер «Сонатина». играть без ошибок, точный ритм, работа над динамикой;