4. Работа над детской песенкой «Лошадка» - 7минут;
5. Работа над русской народной песней «Дождик» - 6 минут;
6. А. Филиппенко «Цыплята» - 10 минуты;
7. «Музыкальное домино» - 5;
8. Домашнее задание - 2.
Содержание урока:
1. Организационный момент (приветствие, настрой на работу).
2. Игра гамм - До-мажор (правой рукой - legato, non legato, staccato), ля-минор (правой рукой в 1 октаву, 3 вида). Арпеджио длинное, аккорды 3х-звучные.
Задачи: Разминка игрового аппарата, распределение силовой нагрузки при меховедении на разжим и сжим. Формирование навыков активного меховедения на разжим и сжим, выработка ощущений контакта с клавиатурой.
3. Физкультминутка. Игра «Громко, тихо»
Преподаватель играет на инструменте в разных регистрах, учащаяся без инструмента пытается найти спрятанный предмет.
Цель: Освоение приемов исполнения имитации дождика.
Задачи:
Добиваться стабильного исполнения наизусть.
6. А. Филиппенко «Цыплята»
Задачи:
1.Анализ структуры произведения. Интонационная характеристика темы.
2.Слушание «Цыплята» в исполнении учеников ЦМШ г Москва Н. Демина и С. Алексевич, проследить за выразительностью исполнения, как изменяется темп, настроение произведения у разных исполнителей. (Использовать момент физической активности: перейти из-за инструмента к столу, если удобно - слушать стоя).
7. «Музыкальное домино»
Цель: Заинтересовать, раскрепостить ученицу, вовлекая в игру.