kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Работа над динамическими оттенками на начальном этапе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок с ученицей 2 класса. Проводится в музыкальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Работа над динамическими оттенками на начальном этапе"»

Конспект открытого урока

по предмету «Музыкальный инструмент» (аккордеон)


Преподаватель: Хазимуллина Оксана Анатольевна

Учащийся, класс: Жерлова Дарья, 2 класс

Тема урока: «Работа над динамическими оттенками на начальном этапе»

Форма урока: индивидуальная

Цель урока: закрепление исполнительских навыков на материале изучаемых произведений.

Задачи:

Образовательные:

- создать благоприятные условия для преодоления трудностей меховедения;

- познакомить с удобными позициями игры на инструменте.

Развивающие:

- освоение новых приемов в работе над динамическими оттенками;

- развить психологическое раскрепощение и коммуникабельность.

Воспитательные:

- слуховой контроль, воспитывать ответственность и потребность к совершенствованию исполнительской культуры;

- воспитывать интерес к музыкальному инструменту.

Формы работы на уроке: словестный, демонстрационный.

Используемые образовательные технологии:

личностно-ориентированного обучения

Здоровьесберегающая, создание на уроке психологического комфорта.

ИКТ: демонстрация на уроке образцов исполнительского искусства для иллюстрации осваиваемого материала.

Использованное оборудование: 2 аккордеона, ноты, наглядные пособия (карточки, музыкальное домино), ноутбук, видеозаписи.


План урока:

1. Организационный момент – 1 минута;

2. Технический комплекс – 7 минут;

3. Физ-минутка - 2 минут;

4. Работа над детской песенкой «Лошадка» - 7минут;

5. Работа над русской народной песней «Дождик» - 6 минут;

6. А. Филиппенко «Цыплята» - 10 минуты;

7. «Музыкальное домино» - 5;

8. Домашнее задание - 2.


Содержание урока:


1. Организационный момент (приветствие, настрой на работу).


2. Игра гамм - До-мажор (правой рукой - legato, non legato, staccato), ля-минор (правой рукой в 1 октаву, 3 вида). Арпеджио длинное, аккорды 3х-звучные.

Задачи: Разминка игрового аппарата, распределение силовой нагрузки при меховедении на разжим и сжим. Формирование навыков активного меховедения на разжим и сжим, выработка ощущений контакта с клавиатурой.


3. Физкультминутка. Игра «Громко, тихо»

Преподаватель играет на инструменте в разных регистрах, учащаяся без инструмента пытается найти спрятанный предмет.

Задачи: Найти предмет, слушая звучание инструмента (громко - близко, тихо - далеко)


4. Работа над детской песенкой «Лошадка».

Цель: Раскрытие художественного образа произведения средствами музыкальной выразительности.

Задачи: Владение интонационной сферой звучания динамической, ритмо - темповой выразительностью.


5. Работа над русской народной песней «Дождик».

Цель: Освоение приемов исполнения имитации дождика.

Задачи:

Добиваться стабильного исполнения наизусть.


6. А. Филиппенко «Цыплята»

Задачи:

1.Анализ структуры произведения. Интонационная характеристика темы.

2.Слушание «Цыплята» в исполнении учеников ЦМШ г Москва Н. Демина и С. Алексевич, проследить за выразительностью исполнения, как изменяется темп, настроение произведения у разных исполнителей. (Использовать момент физической активности: перейти из-за инструмента к столу, если удобно - слушать стоя).


7. «Музыкальное домино»

Цель: Заинтересовать, раскрепостить ученицу, вовлекая в игру.


8. Домашнее задание. Ученица анализирует проделанную работу. Преподаватель ставит новые задачи:

1. Доучить технический комплекс гамм: До-мажор и ля-минор.

2. В пьесе «Лошадка» добиваться выразительного исполнения.

3. Закрепить текст в русской народной песне «Дождик», используя освоенные приёмы.

4. Закрепить цельное исполнение А. Филиппенко «Цыплята», сохраняя точные динамические оттенки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Работа над динамическими оттенками на начальном этапе"

Автор: Хазимуллина Оксана Анатольевна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397087

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ""Освоение средств музыкальной выразительности на начальном этапе обучения""
    ["seo_title"] => string(72) "osvoenie_sredstv_muzykalnoi_vyrazitelnosti_na_nachalnom_etape_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "551833"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1590707345"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) ""Первые шаги домбыриста""
    ["seo_title"] => string(26) "piervyie_shaghi_dombyrista"
    ["file_id"] => string(6) "470963"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527180599"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Открытый урок на тему: "Работа над пьесами"(П.И. Чайковский «Болезнь куклы», Ж.-Ф. Рамо «Ригодон»)"
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyiuroknatiemurabotanadpiesamipichaikovskiibolieznkuklyzhframorighodon"
    ["file_id"] => string(6) "341442"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472496465"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Основные методические положения начального периода обучения игре на фортепиано "
    ["seo_title"] => string(95) "osnovnyie-mietodichieskiie-polozhieniia-nachal-nogho-pierioda-obuchieniia-ighrie-na-fortiepiano"
    ["file_id"] => string(6) "217368"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433326124"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "«Методические рекомендации для организации работы студентов в классе баяна/ аккордеона с учетом реализации ФГОС3+ "
    ["seo_title"] => string(128) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-orghanizatsii-raboty-studientov-v-klassie-baiana-akkordieona-s-uchietom-riealizatsii-fgos3"
    ["file_id"] => string(6) "226121"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440078003"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства