kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приключение овощей и фруктов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проведён по обновлённой программе. Дети участвуя в различных видах деятельности, учатся сочинять мелодии, играть в ансамбле на шумовых инструментах, изучают группы симфонического оркестра.

Просмотр содержимого документа
«Приключение овощей и фруктов»

Урок №28: «Приключения овощей и фруктов» Раздел №7 «Еда и напитки»

Школа: КГУ «Камышенская сш»

Дата:

Имя учителя: Миняйлова О.П.

Класс: 1

Кол-во присутствующих:

Отсутствующие:

Цели обучения:


1.1.1.1. Определять настроение, темп, ритм, динамику прослушанного музыкального произведения.

1.1.2.1. Исполнять песню напевно, без напряжения.

1.1.3.2. Определять тембры голоса, инструментов.

1.1.2.2. Играть на шумовых музыкальных инструментах простой ритмический рисунок.

1.2.1.1. Предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз.

Цели урока

Все учащиеся могут:

-управлять основными звуками на шумовых инструментах с поддержкой;

- признать основную связь между звуком и символом.

Большинство учащихся могут:

-вести контроль, играя на ударных инструментах;

- присоединяться к общей импровизации;

-делать творческий выбор относительно создания звуков и связать это со своей картинкой;

-описывать и представлять картины с помощью звуков.

Некоторые учащиеся могут:

- связывать звуки и символы;

- обосновать выбор конкретных звуков;

- наблюдать за другими в надлежащих случаях.

Языковые цели

Учащиеся могут:

Описать текстуру фруктов и связать это со звуками на музыкальных инструментах.

Полиязычие: топ – группа - group.

Ключевые слова и фразы:

-симфонический оркестр;

-группа ударных инструментов;

-группа струнных инструментов;

-группа духовых инструментов.

-по ощущениям, как…

-звучит, как…

Вопросы для обсуждения:

Как бы вы описали звук?

Какие ощущения ты испытываешь?

Можете сказать почему?

…. вы выбрали этот звук?

Предварительные знания:

Из предыдущих разделов учащиеся создают, исполняют и высказывают комментарии о собственной работе. Показывают собственные сочинения.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока 0-3 минут


















Середина урока

4-6















7-12





















13-16










17-25

































26- 35






Конец урока

35-40

(К,Ф) Музыкальное приветствие.

Учитель: Здравствуйте, ребята! (на нотах соль и ми, с показом ручных знаков)

Ученики: Здравствуйте, учитель! (тоже показывают ручные знаки нот соль и ми).

Учитель: Сегодня у нас необычный урок. К нам приехало много гостей. Давайте поприветствуем их! Ученики: Мы приветствуем гостей,

Приходите к нам скорей!

Предложить учащимся сочинить мелодию с пожеланием доброго дня гостям (1 пара – на казахском языке, 2 пара – на английском языке, 3 пара – на русском языке), используя ноты соль и ми и исполнить своё сочинение с показом ручных знаков. Затем выложить полученную мелодию на нотоносце нотками фишками.

Молодцы, ребята! Все справились с заданием хорошо!

А теперь обратите внимание на карточки, которые вы получили перед началом урока, и согласно которым вы разделились по парам. Что на них изображено? Правильно это герои сказки Джанни Родари. А как мы их назовём по-другому? Они кто? Совершенно верно! Это овощи и фрукты. В сказке с ними всё время, что-то интересное, захватывающее происходит. Как называются такие неожиданные происшествия? Конечно, приключения! Тема нашего урока «Приключения овощей и фруктов». А критериями оценивания нашей работы сегодня будут три «СО»:

-Содействие

-Созвучие

-Сопереживание

(Г, К,Ф) Ну, а сейчас мы продолжаем знакомиться с приключениями Чиполлино и его друзей. Злой сеньор Помидор хочет поймать Чиполлино и посадить его в тюрьму, потому что Чиполлино не даёт ему обижать жителей сказочной страны, где живут овощи и фрукты. Послушайте мелодию «Погоня» из балета К. Хачатуряна «Чиполлино». Расскажите, что вы представляли, когда слушали эту музыку? В каком регистре исполнялась музыка? Какова динамика? Работаем в группах: Подберите слова к характеру музыки. (1 группа: тяжёлая, быстрая, грозная, весёлая; 2 группа: решительная, печальная, задумчивая, смелая). А сейчас подумайте и скажите свою версию, почему эта погоня совсем не страшная, а весёлая?

Вы узнали звучание симфонического оркестра?

Из каких групп инструментов он состоит?

(К, Ф) Исполнение отрывка из этого произведения, выполняя ритмический аккомпанемент на шумовых инструментах.

Физминутка.

Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Овощи и фрукты». Я называю продукт, если это овощи– приседаете, называю фрукты – подпрыгиваете. (Морковь, капуста, яблоко, огурец, груша, картофель, лимон).

(Г, К, Ф) Ребята, а у меня для вас есть сюрприз. На адрес нашей школы пришло письмо от синьора Груши. Он обращается к вам с просьбой. Послушайте: «Дорогие, ребята! Мной и моими друзьями собрано большое количество инструментов. Мы мечтаем создать симфонический оркестр, но не знаем, как правильно распределить их в группы. Помогите нам, пожалуйста!». В больших конвертах картинки инструментов, которые собрали жители сказочной страны, ваша задача распределить инструменты на группы и приклеить их на лист. Название своей оркестровой группы вы найдёте на конверте.

(ребята выполняют работу, затем выходят к доске и наклеивают свои заготовки на заготовку ватман).

Учитель: Молодцы, ребята! Вы не только помогли сеньору Груше распределить инструменты по группам, но ещё и создали схему – подсказку расположения инструментов в симфоническом оркестре, которой будете пользоваться до 4 класса.

Какой овощ или фрукт можно изобразить с помощью музыкальных инструментов?

Замечательно вот это и будет вашим домашним заданием. Нарисовать овощи и фрукты, похожие на музыкальные инструменты.

(Г, И, Ф). Разучивание песни «Кто пасётся на лугу» А. Пахмутовой.

Просмотр видеоклипа.

Разучивание мелодии.

Работа с ритмическими карточками.

Предложить исполнить песню с солистами и инсценированием.

Оценивание своей работы.

Рефлексия

Я убедился…

Меня обрадовало…

Я поделюсь с близкими…



Нотоносец, ноты фишки жёлтого и голубого цвета.

















Карточки с героями сказки Джанни Родари «Приключения Чиполлино»














К.Хачатурян «Погоня»












Карточки со словами-терминами.







Детские шумовые инструменты.




Музыка для физминутки.







Письмо, картинки инструментов в конвертах, цветные заготовки, клей, ватман.



















Карточки музыкальных инструментов.





Видеоклип.

Карточки с ритмами, детские музыкальные инструменты, атрибуты к песне «Кто пасётся на лугу» А. Пахмутовой.















































МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ БОРОДУЛИХИНСКОГО РАЙОНА ВКО

КГУ "КАМЫШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"






«Приключения

овощей и фруктов»

открытый урок музыки в 1 «А» классе









Учитель музыки:

Миняйлова О.П.





с. Камышенка

2016-2017 уч.год.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Приключение овощей и фруктов

Автор: Миняйлова Ольга Петровна

Дата: 23.03.2019

Номер свидетельства: 504303

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Открытое мероприятие «Нетрадиционные формы работы. Сказка «Приключение овощей» (придуманная детьми)» для подготовительной группы с презентацией. "
    ["seo_title"] => string(161) "otkrytoie-mieropriiatiie-nietraditsionnyie-formy-raboty-skazka-prikliuchieniie-ovoshchiei-pridumannaia-diet-mi-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "141374"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418113866"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Летний проект "Летнее приключение Витаминки" "
    ["seo_title"] => string(51) "lietnii-proiekt-lietnieie-prikliuchieniie-vitaminki"
    ["file_id"] => string(6) "217642"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433412592"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Осенний праздник "приключения подсолнушка""
    ["seo_title"] => string(44) "osennii_prazdnik_prikliucheniia_podsolnushka"
    ["file_id"] => string(6) "481941"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540375880"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "ВОЛШЕБНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ВЕСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ "
    ["seo_title"] => string(53) "volshiebnoie-prikliuchieniie-na-viesienniei-poliankie"
    ["file_id"] => string(6) "166750"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422985462"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Прием олицетворения в сказке Дж. Родари «Приключения Чиполлино». "
    ["seo_title"] => string(72) "priiem-olitsietvorieniia-v-skazkie-dzh-rodari-prikliuchieniia-chipollino"
    ["file_id"] => string(6) "115961"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412181571"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства