Тип урока: комбинированный
Ключевые компетенции, которые формируются в ходе урока: учебно-познавательные, коммуникативные, информационные.
УУД, которые формируются в ходе урока: Регулятивные: целеполагание, планирование;
Познавательные: умение выдвигать гипотезу, умение слушать и анализировать музыкальные произведения, умение определять принадлежность музыки к стилю западноевропейского искусства, умение проводить параллель между разными видами искусств, формирование навыков вокально-хорового исполнительства;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества на уровне осознания целей урока, умение делать выводы и предположения, умение ориентироваться в системе знаний, осуществлять анализ, умение выражать своимысли с полнотойи точностью,развитие умения размышлять о музыке. Личностные: проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при слушании музыки и исполнении песни.
Тип урока: комбинированный
Ключевые компетенции, которые формируются в ходе урока: учебно-познавательные, коммуникативные, информационные.
УУД, которые формируются в ходе урока: Регулятивные: целеполагание, планирование;
Познавательные: умение выдвигать гипотезу, умение слушать и анализировать музыкальные произведения, умение определять принадлежность музыки к стилю западноевропейского искусства, умение проводить параллель между разными видами искусств, формирование навыков вокально-хорового исполнительства;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества на уровне осознания целей урока, умение делать выводы и предположения, умение ориентироваться в системе знаний, осуществлять анализ, умение выражать своимысли с полнотойи точностью,развитие умения размышлять о музыке. Личностные: проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при слушании музыки и исполнении песни.