kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Подснежник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологиялық  картасы/ Технологическая карта/

 Дата:                      

   Бөлім /Раздел/:  Музыка

   Тақырып /Тема «Подснежник»

   Мақсат /Цели/:   Интеграция знаний детей о подснежнике, различными средствами искусств.

 Билингвальді  қарым –қатынасты  игеру / Билингвальный  компонент/гул - цветок

Қимыл кезені

                  /Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/

Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /

 Ребята, о каком времени года говорится в рассказе? Как вы догадались? А какое сейчас время года? Почему Вы так думаете? Послушайте загадку:

Хорошо гулять в лесу!

Тихо… Утро раннее

Чудо песенка звенит

На лесной проталинке,

Чей – то нежный голосок.

Еле – еле слышен –

Кто, расправив лепестки,

Из – под снега вышел.

И в рассказе и в этой загадке говорится о цветке. О каком цветке? Почему он так называется?  Где растут подснежники? Что такое проталинка?

 подснежнике) (он появляется из – под снега

Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/

Подснежники появляются в лесу на проталинках, растут подснежники на полянках. Скажите, ребята, а можно ли их рвать? Почему? Подснежников в природе осталось мало. Когда сорвешь цветок, он семян уже не даст, новые цветы уже не вырастут. На земле полянок с подснежниками чуть – чуть осталось. Некоторые люди не знают, что цветов этих мало, и рвут их, рвут, везут в больших коробках и продают. В каждой коробке умещается целая маленькая полянка подснежников. Может наступить день, когда мы увидим лишь голую землю без цветов. подумайте, как можно спасти подснежники. Ведь многие любят дарить их на праздник 8 Марта. Как решить проблему того, чтобы перестали рвать подснежники? Он самый первый из цветов, он приносит радость, он нежный, его ласкает солнце. Но подснежник гордый и смелый, растет прямо из – под снега, не боится холода. спомните, в какой сказке говорится о подснежниках? Давайте посмотрим фрагмент мультфильма «Двенадцать месяцев». В этой сказке девочка нарвала целую корзину подснежников, но ведь их рвать  нельзя. Как Вы думаете, почему она так сделала? Нежный цветок подснежник изображали композиторы, художники, поэты, писатели. Давайте и мы с вами придумаем маленькие рассказы о весне и подснежниках. Как вы думаете, ребята, почему подснежник так нравится людям? Что в нем необычного?

Он хоть и нежный, хрупкий, но гордый и смелый, растет рядом со снегом, его обдувает холодный ветер, но он не боится, а гордо стоит на своей тонкой ножке.

  - Сейчас мы послушаем музыку, а потом вы мне расскажите, что вы представили?  А ещё его люди любят потому, что он – символ весны, тепла. Какое вы знаете произведение, в котором композитор изобразил, музыкальными средствами весенний пейзаж и цветок подснежник?

   - Давайте послушаем это произведение.

Слушание «Апрель. Подснежник» П.И. Чайковский.

Дети смотрят зарисовки природы и слушают музыку П.И. Чайковского.

   - А теперь подберите картины, подходящие к этой музыке Как рассказывает музыка о природе, какая музыка?

Нежная, взволнованная, иногда робкая, ласковая. Мелодия полетная, будто цветок покачивается на ветру. Но иногда тревожная, настороженная. Музыка рассказывает, что солнышко светит ещё не всегда, бывает холодно, темно и ненастно.

 Предлагаю Вам потанцевать, выражая настроение музыки – взволнованное, немножко грустное, беспокойное, ласковое. Покажите, как поднимаются навстречу солнцу головки цветов, покружитесь на весенней полянке.

Под музыку Чайковского дети импровизируют танцевальные движения.

Воспитатель: Вы сейчас изображали подснежники в танце, а его ещё можно нарисовать или смастерить из бумаги. Давайте пофантазируем, представим, что к нам в гости пришла красавица Весна. Мы можем украсить её наряд нежными подснежниками, выполненными из  бумаги

  Выполняют оригами

Звучит музыка, дети выполняют работы.

Подснежники занесены в красную книгк их осталсь очень мало на земле.

Можно рассказать своим друзьям, брату, сестре, маме, папе, бабушке, дедушке, про то, что случится с весенними цветами, если люди будут рвать их дальше.

Можно нарисовать подснежники и подарить рисунок маме вместо живых цветов на 8 Марта!

Просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев». Дети высказывают свои предположения.

Дети сочиняют маленькие рассказы.

Слушают произведения

Танцуют как цветочки

Высказывают свои впечатления

Самостоятельная работа подснежников

Рефлексті-коррегиялық  кезені

/Рефлексивно – корригирующий/

 Посмотрим, что у нас получилось.  Сегодня на занятии мы с вами проследили разными видами искусства появление подснежника. Мне кажется, что мы оказались на весенней поляне, полной подснежников, давайте закончим наше занятие песней о подснежнике. А из этих картин мы с вами сделаем выставку в вашей группе, чтобы ваши мамы могли тоже полюбоваться.

 Дети свободно ходят по залу, рассматривая свои работы.

Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай  Интеграция знаний детей о подснежнике, различными средствами искусств.

Түсін / Понимай Развивать любовь к живой природе – бережно относиться к подснежникам.

Қолдан/ Применяй желание детей создавать цветы подснежники  и конструировать из бумаги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Подснежник"»


Технологиялық картасы/ Технологическая карта/

Дата:

Бөлім /Раздел/: Музыка

Тақырып /Тема «Подснежник»

Мақсат /Цели/: Интеграция знаний детей о подснежнике, различными средствами искусств.


Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/гул - цветок


Қимыл кезені

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /





Ребята, о каком времени года говорится в рассказе? Как вы догадались? А какое сейчас время года? Почему Вы так думаете? Послушайте загадку:

Хорошо гулять в лесу!

Тихо… Утро раннее

Чудо песенка звенит

На лесной проталинке,

Чей – то нежный голосок.

Еле – еле слышен –

Кто, расправив лепестки,

Из – под снега вышел.

И в рассказе и в этой загадке говорится о цветке. О каком цветке? Почему он так называется?  Где растут подснежники? Что такое проталинка?

подснежнике) (он появляется из – под снега


Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/















Подснежники появляются в лесу на проталинках, растут подснежники на полянках. Скажите, ребята, а можно ли их рвать? Почему? Подснежников в природе осталось мало. Когда сорвешь цветок, он семян уже не даст, новые цветы уже не вырастут. На земле полянок с подснежниками чуть – чуть осталось. Некоторые люди не знают, что цветов этих мало, и рвут их, рвут, везут в больших коробках и продают. В каждой коробке умещается целая маленькая полянка подснежников. Может наступить день, когда мы увидим лишь голую землю без цветов. подумайте, как можно спасти подснежники. Ведь многие любят дарить их на праздник 8 Марта. Как решить проблему того, чтобы перестали рвать подснежники? Он самый первый из цветов , он приносит радость, он нежный, его ласкает солнце. Но подснежник гордый и смелый, растет прямо из – под снега, не боится холода. спомните, в какой сказке говорится о подснежниках? Давайте посмотрим фрагмент мультфильма «Двенадцать месяцев». В этой сказке девочка нарвала целую корзину подснежников, но ведь их рвать  нельзя. Как Вы думаете, почему она так сделала? Нежный цветок подснежник изображали композиторы, художники, поэты, писатели. Давайте и мы с вами придумаем маленькие рассказы о весне и подснежниках. Как вы думаете, ребята, почему подснежник так нравится людям? Что в нем необычного?

Он хоть и нежный, хрупкий, но гордый и смелый, растет рядом со снегом, его обдувает холодный ветер, но он не боится, а гордо стоит на своей тонкой ножке.

  - Сейчас мы послушаем музыку, а потом вы мне расскажите, что вы представили?  А ещё его люди любят потому, что он – символ весны, тепла. Какое вы знаете произведение, в котором композитор изобразил, музыкальными средствами весенний пейзаж и цветок подснежник?

   - Давайте послушаем это произведение.

Слушание «Апрель. Подснежник» П.И. Чайковский.

Дети смотрят зарисовки природы и слушают музыку П.И. Чайковского.

   - А теперь подберите картины, подходящие к этой музыке Как рассказывает музыка о природе, какая музыка?

Нежная, взволнованная, иногда робкая, ласковая. Мелодия полетная, будто цветок покачивается на ветру. Но иногда тревожная, настороженная. Музыка рассказывает, что солнышко светит ещё не всегда, бывает холодно, темно и ненастно.

 Предлагаю Вам потанцевать, выражая настроение музыки – взволнованное, немножко грустное, беспокойное, ласковое. Покажите, как поднимаются навстречу солнцу головки цветов, покружитесь на весенней полянке.

Под музыку Чайковского дети импровизируют танцевальные движения.

Воспитатель: Вы сейчас изображали подснежники в танце, а его ещё можно нарисовать или смастерить из бумаги. Давайте пофантазируем, представим, что к нам в гости пришла красавица Весна. Мы можем украсить её наряд нежными подснежниками, выполненными из бумаги

  Выполняют оригами



Звучит музыка, дети выполняют работы.





Подснежники занесены в красную книгк их осталсь очень мало на земле.

















Можно рассказать своим друзьям, брату, сестре, маме, папе, бабушке, дедушке, про то, что случится с весенними цветами, если люди будут рвать их дальше.





Можно нарисовать подснежники и подарить рисунок маме вместо живых цветов на 8 Марта!







Просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев». Дети высказывают свои предположения.




Дети сочиняют маленькие рассказы.













Слушают произведения




Танцуют как цветочки







Высказывают свои впечатления






Самостоятельная работа подснежников

Рефлексті-коррегиялық кезені


/Рефлексивно – корригирующий/









Посмотрим, что у нас получилось.  Сегодня на занятии мы с вами проследили разными видами искусства появление подснежника. Мне кажется, что мы оказались на весенней поляне, полной подснежников, давайте закончим наше занятие песней о подснежнике. А из этих картин мы с вами сделаем выставку в вашей группе, чтобы ваши мамы могли тоже полюбоваться.

Дети свободно ходят по залу, рассматривая свои работы.

Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай  Интеграция знаний детей о подснежнике, различными средствами искусств.

Түсін / Понимай Развивать любовь к живой природе – бережно относиться к подснежникам.

Қолдан/ Применяй желание детей создавать цветы подснежники и конструировать из бумаги.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
" Подснежник"

Автор: Аникина Инна Михайловна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404153

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Классный час "И расцвёл подснежник..." "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-i-rastsviol-podsniezhnik"
    ["file_id"] => string(6) "238091"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444479185"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Г. Виеру «Мамин день»    А. Майков «Весна    Т. Белозеров «Подснежники» "
    ["seo_title"] => string(63) "g-viieru-mamin-dien-a-maikov-viesna-t-bielozierov-podsniezhniki"
    ["file_id"] => string(6) "151676"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420731367"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Лепка из соленого теста Подснежник»"
    ["seo_title"] => string(40) "liepka-iz-solienogho-tiesta-podsniezhnik"
    ["file_id"] => string(6) "256274"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448108634"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект коррекционно-развивающего занятия "Поляна с подснежниками" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-korriektsionno-razvivaiushchiegho-zaniatiia-poliana-s-podsniezhnikami"
    ["file_id"] => string(6) "208217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430753110"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конструкт урока изобразительного искусства для 2 класса на тему "Весна. Подснежники""
    ["seo_title"] => string(77) "konstrukturokaizobrazitielnoghoiskusstvadlia2klassanatiemuviesnapodsniezhniki"
    ["file_id"] => string(6) "332067"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464809082"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства