kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок " Танцы, танцы, танцы."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок музыки 2 класс " Танцы, танцы, танцы."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок " Танцы, танцы, танцы."»











Открытый урок музыки

2 класс

«Танцы, танцы, танцы….»



Выполнила: учитель музыки

Позднякова Татьяна Викторовна













Октябрь 2022 год







Урок «Танцы, танцы, танцы…» 2 класс

6 урок, 1 четверть

УМК: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина

Цель урока: познакомить учащихся с жанрами танцевальной музыки и передать эмоциональное содержание музыкальных произведений


Задачи урока:

Образовательная:

- сопоставление различных танцев, выявление сходных и различных черт в их музыке;

- формировать и развивать певческие навыки.

Развивающая:

- развивать ритмический слух, способность вслушиваться в характер музыки, развивать творческое мышление, внимание, память.

Воспитательная:

- воспитывать исполнительскую и слушательскую культуру;

-воспитывать интерес к музыке русских композиторов.

Тип урока: расширение знаний

Планируемые результаты:

Предметные:

- определять на слух основные жанры музыки, выделять характерные особенности танца, исполнять песни.

Метапредметные:

- уметь высказывать мнение о содержании и характере музыкальных произведений.

Личностные:

-продемонстрировать эмоционально – образное содержания музыки.

Оборудование: ноутбук, наглядный материал (рефлексия)

Музыкальный материал: танцевальные виды жанров









Ход урока:



  1. Организационный момент

Приветствие

У: Добрый день!

Д: Добрый день!

У, Д: Говорим мы каждый день.

Этими словами,

Здороваемся с вами!

  1. Повторение пройденного материала

Ребята , напомните тему предыдущего урока?

« Эти разные Марши»

Ребята, к нам в гости пришла королева Мелодии. И она хочет поведать вам свой рассказ, который называется «Жили – были три кита»«Когда-то, очень давно, люди  верили, что Земля похожа на огромный диск, плавающий в океане, для того чтобы она не упала, её крепко держали три мощных кита».- В «музыкальном океане» тоже существуют «три кита» - три типа музыки, на которых держится почти весь музыкальный мир.

Давайте вспомним , как же они называются Песня , Марш и Танцы.

  1. Введение в тему урока

-А сейчас ребята я предлагаю вам посмотреть на доску .

Что мы с вами рассмотрели и что услышали.?

Правильно , танцы. Ка вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке ? – Все верно. Сегодня мы на уроке поговорим о танцах.

Будем сравнивать их, выделяя сходные и различные черты. Тема нашего урока называется «Танцы, танцы, танцы…»

Запишем тему в тетрадь

  1. Изучение нового материала.

-Как вы думаете, ребята, а почему наша тема звучит не просто танцы, а танцы, танцы, танцы и многоточие?

-Ребята, а любите ли вы танцевать?

-А какие танцы вы уже знаете?

Сегодня мы с вами отправимся в страны, которые являются Родиной старинных танцев – Чехию, Вену и Россию.



-А теперь закроем глазки. Открываем.

И нас радушно встречает страна Чехия. Как вы видите – это очень красивая страна. И между прочем очень посещаемая туристами. В Чехии есть знаменитый замок Карлштейн – один из символов королевского периода. В Чехии очень любят танцевать танец, который называется полька.

Этот танец появился именно в Чехии. Это чешский танец. Н

Полька – парный танец в быстром темпе. Ритм польки требует быстро переступать с ноги на ногу.



Слушание «Полька» П.И.Чайковский

-Как прозвучала пьеса? Какая она по характеру?

-А теперь встанем и попробуем сплясать польку.

-Молодцы! А нам пора продолжить путешествие. Нас ожидают в главном дворце следующей страны – Вены.

-Как вы думаете с каким танцем будем знакомиться?

-Правильно, вальс.

На самом деле Родиной вальса считается Германия, но популярным вальс стал именно в Вене.

Вальс считается бальным танцем!

Ваша задача во время прослушивания произведения изображать движениями рук - плавные движениями, чувствуя ритм, также можно покачиваться корпусом.

Слушание «Вальс» П.И.Чайковский

-Как прозвучал вальс? Какой он?

-Похож ли вальс на польку? А в чем различие?

-Ну, а теперь, ребята, нам пора возвращаться на Родину. А в какой стране мы живем? Как она называется?

-Молодцы! Познакомимся с вами с русским народным танцем – Камаринская.

В основе этого танца лежат шаговые движения. Нога ставится то на пятку, то на носок. Руки ставятся на пояс, затем разводятся в стороны. Также присутствует элемент присядки, подскока, верчения и хождения по кругу. Во время пляски танцор хлопает в ладоши, по животу и по пяткам.

Внимание на экран.

Слушание «Камаринская» П.И.Чайковского.

-Ну и что же вы можете сказать про этот танец? Какой он по характеру? Похож он на польку или вальс?

Физминутка « Танец Федерико»

-Перейдем к пению. Но, что нам нужно сделать перед тем, как начать петь?

-Правильно, подготовить свой голосовой аппарат.

  1. Распевка : ДИ-ДИ- ДИ, БРА-БРА- БРА.

  2. ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЕ ПЕНИЕ: «ПО МАЛИНКУ В САД ПОЙДЕМ» «ПЁС»

7. Подведение итогов

-А теперь ответьте мне, с какими видами танца мы сегодня познакомились . Ответы детей.

-Ну, а сейчас, попрошу вас поменяться тетрадкой со своим соседом, и оценить его работу на сегодняшнем уроке. Нарисуйте в его тетради под темой солнышко, если вы считаете, что он работал сегодня много и хорошо, нарисуйте тучку, если он не работал на уроке, а если вы считаете, что он работал, но не достаточно, нарисуйте и солнышко и тучку.

7. Рефлексия

-Сейчас по рядам я буду приглашать вас к доске , чтобы вы прицепили магнитик к той табличке, как вы поработали сегодня на уроке.

Я работал на уроке много и с увлечением;
Мне было интересно, но я был не очень активен;
Я сегодня работал не очень хорошо, но на следующем уроке буду более активен.







Музыкальное прощание:

-Прозвенел звонок!

Закончился урок!

-До свидания!

-До свидания!



-Всем спасибо за урок! Вы все сегодня здорово поработали! Молодцы!



Д.з повторить песню « По малинку в сад пойдем»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытый урок " Танцы, танцы, танцы."

Автор: Позднякова Татьяна Викторовна

Дата: 19.10.2022

Номер свидетельства: 615353

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока музыки "Не молкнет сердце чуткое Шопена""
    ["seo_title"] => string(56) "konspekt_uroka_muzyki_ne_molknet_serdtse_chutkoe_shopena"
    ["file_id"] => string(6) "474182"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529848197"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока музыки "Танцы, танцы, танцы ...""
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-muzyki-tantsy-tantsy-tantsy"
    ["file_id"] => string(6) "252742"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447432793"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Презентация к уроку музыки "Танцы, танцы, танцы ...""
    ["seo_title"] => string(51) "priezientatsiia-k-uroku-muzyki-tantsy-tantsy-tantsy"
    ["file_id"] => string(6) "252744"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447432989"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Открытый урок по народному танцу "Путешествие в страну русского танца""
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyi-urok-po-narodnomu-tantsu-putieshiestviie-v-stranu-russkogho-tantsa"
    ["file_id"] => string(6) "325730"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463034518"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "путешествие в русский танец открытый урок по народному танцу"
    ["seo_title"] => string(67) "putieshiestviie-v-russkii-taniets-otkrytyi-urok-po-narodnomu-tantsu"
    ["file_id"] => string(6) "322975"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461732961"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства