Начало урока 3 мин 13 мин | Знакомство учащихся с темой и целями урока. Задание 1: Обсуждение. Обсуждение учащихся в парах. Расставьте в правильной последовательности. Как происходила эволюция развития кино? 1-Эпоха немого кино 2- Эпоха звукового кино 3- Введение цвета 4- Введение музыки в кино 5- Монтаж в кино Задание 2. Обсуждение. Разбор ключевых понятий урока: кинематография, звуковые эффекты, фоновая музыка, атмосферная музыка, средства музыкальной выразительности. Повторение средств музыкальной выразительности (лад, характер, темп, динамика, тональность, регистр, ритм, тембр и т.д) Какие художественные средства в кино вы знаете? Для чего нужны художественные средства в кино, анимации? Объяснение новой темы: история возникновения кинематографии и его эволюция. О братьях Огюст и Луи Люмьерах, как о личностях внесших вклад в кинематографию. Информация о Чарли Чаплине, как о ярком представителе эпохи немого кино. Просмотр отрывка "Чарли на роликах". Развитие современного киноискусства. | Презентация Power Point,
Фрагмент немого кино Чарли на роликах; |
Середина урока 10 мин 10 мин 2 мин | Задание 3: Слушание и обсуждение. Разделение класса на четыре группы. Просмотр отрывка из фильма «Менің атым Қожа». Обсуждение в группах с помощью терминологии. 1 группа: 2 группа: 3 группа: 4 группа: Критерии оценивания к заданию: Применение терминологии при анализе; Раскрытие предложенных вопросов; Анализирование отрывка из кино. Проведение взаимооценивания в группах. Задание 4. Исполнение. Разучите и исполните песню Саржайлау из кинофильма «Менің атым Қожа» музыка Н. Тлендиева. Исполните песню Саржайлау в группе, всем классом. Задание 5: Обсуждение Проверка задания (начало урока) на правильное расставление хронологии развития кино: 1, 4, 2, 3, 5. 1-Эпоха немого кино 4- Введение музыки в кино 2- Эпоха звукового кино 3- Введение цвета 5- Монтаж в кино Обобщение -Почему именно в кино сразу же потребовалось участие музыки? | отрывок из кино «Менің атым Қожа» МР 4; Аудио запись песни Саржайлау; |
Дифференциация- каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание- как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Учащиеся с более сильными коммуникативными навыками смогут проанализировать музыку и отрывок кино с помощью терминологии. В помощь при обсуждении музыки предлагаются критерии оценивания. Учащиеся имеющие знания о кино могут рассказать дополнительную информацию классу. | Самооценивание учащихся по шаблону в задании на расставление последовательности. Взаимооценивание в задании на обсуждение музыки из отрывка кино «Менің атым Қожа». | Здоровьесберегающие технологии. Наблюдение учителя за ходом работы в группах. |
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |