Организационно-мотивационный этап     |        2 мин                  3 мин                       |    Музыкальное приветствие.  (Муз. диалог через подмосток Дирижер и Хор).  - Здравствуйте ребята!  Прозвенел звонок!      « Музыкальная кричалка» - Создание дружеской и творческой атмосферы в классе.            Оценивание «Аплодисменты».     |    Учащиеся приветствуют учителя: Здравствуйте учитель!                Ученики повторяю движения, текст, далее используют музыкальные строчки из песни.    В конце музыкальной игры учитель и учащиеся пожимают руки и аплодируют друг другу.     |  
  |         |                3 мин                          3 мин   |    Рассадка учащихся в группы по уровням (Б-М; Б-Б; М-М)      Беседа, закрепление темы прошлого урока помогла ли парно-групповая работа в изучении данной темы.      Задание № 4: Оценивание степени понимания «Задания для выполнения в период практики в школе».  - Что мы вчера на уроке с вами делали?  - Как мы это делали?  - Что получилось у вас? Почему?  - Что требует улучшения?  - С чего начнем наш урок?           |                Учащиеся обсуждаю и анализируют свои действия на прошлом уроке.          Оценивание: (устное поощрение) похвала.                                               |  
     Операционный этап              |        2 мин                      6 мин                                  3 мин                      5 мин                                  7 мин                                                  1 мин                                  3 мин                                      5 мин                                           |    Задание по новой теме урока №1. Презентация (на фоне слайда стихотворение).          Беседа с помощью побуждающих вопросов. (первоначальные ответы учащихся) что я понимаю и что не понимаю. Стикеры.                            Наблюдение за выполнением задания №2, оценивания по критериям, предл. детьми, таблица, оценивание критического мышления учащихся.      Беседа (Сравнение имеющихся знаний, с полученными в ходе просмотра фильма).              Наблюдение за выполнением № 3 задания. Инструкция по данной стратегии. Обсуждение в целях развития критического мышления; совместное обучение, помощь группам талантливых и одаренных; за оцениванием участников.                                                                          Консультирование групп ТиО.                  Наблюдение за выполнением задания, распределение роли, консультирование ТиО, разучивание текста песни, фрагментов песни. Соединение 1 куплета с припевом.   |    Предлагаю просмотреть учащимся презентацию с целью выхода на новую тему.          Задание №2 ВВУ:  Предположите, что вы солист оперы, какую арию вы предпочли бы исполнить, сможете ли вы назвать отличительные черты оперы и оперетты?  Ответ учащихся на стикерах - «Дерево знаний».      Заполнение таблицы           Просмотр и прослушивание музыкального видеоролика. (Отрывков из опер Е. Брусиловского «Кыз Жибек» и оперетты Бал-булак Л. Хамиди).      Задание № 3: Работа по стратегии «ТВ шоу».      А) Выбор темы обсуждения, одного героя из группы.      Б) Класс (аудитория) задает вопросы участникам групп, участвует в обсуждении.      В) Оценивание по критериям, предл. детьми (Ведущий, Дирижёр, Хор).      Оценивание «Жесты»  Нам понравился ответ…   Частично понравился…   Я ничего не понял…       Г) Заполнение таблицы «Что мне пригодится на след уроке?»           |   я узнал, что хотел,   |    я понимаю, что это важно,   |     я хочу узнать много интересного   |     |        |         |         |          ТиО – выступают в роли экспертов, консультирование по выбору (Ведущий, Дирижёр, Хор).      Д) Разучивание песни «Мечты». (распределение по ролям: солисты, хор, зрители) ТиО выступают в роли Дирежёра.      Е) Оценивание «Аплодисменты».   |  
     Рефлексия     |    2 мин   |    Наблюдение за выполнением задания № 2; №3: опрос учащихся и реакция на их ответы; оценивание степени понимания.   |    Оцените свою работу на уроке.  -Насколько хорошо вы поработали?  -Получили ли вы удовлетворение?  «А» - Я знаю, что опера – основной жанр вокального искусства.  «В» - Я умею определять отличительные черты оперы и оперетты.  «С» - Я могу  исполнять музыкальные произведения в разных ролях.   |