kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Опера как новый жанр вокального искусства в Казахстане.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Опера как новый жанр вокального искусства в Казахстане.

Цель урока: Организация помощи учащихся в парно-групповой работе

(через подмосток Дирижёр и Хор).

Ожидаемые результаты:

Я знаю, что опера – основной жанр вокального искусства.

Я умею определять отличительные черты оперы и оперетты.

Я могу исполнять музыкальные произведения в разных ролях.

Критерии успешности:

- я могу использовать оригинальные идеи в парно-групповой работе.

- я могу проконсультировать своих одноклассников по вопросам темы.

- я могу творчески подходить к заданиям.

Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся

1. Организационно-

мотивационный этап 2 мин 3 мин Музыкальное приветствие. (Муз. диалог через подмосток Дирижер и Хор). - Здравствуйте ребята! Прозвенел звонок! « Музыкальная кричалка» - Создание дружеской и творческой атмосферы в классе. Оценивание «Аплодисменты». Учащиеся приветствуют учителя: Здравствуйте учитель! Ученики повторяю движения, текст, далее используют музыкальные строчки из песни. В конце музыкальной игры учитель и учащиеся пожимают руки и аплодируют друг другу.

3 мин 3 мин Рассадка учащихся в группы по уровням (Б-М; Б-Б; М-М) Беседа, закрепление темы прошлого урока помогла ли парно-групповая работа в изучении данной темы. Задание № 4: Оценивание степени понимания «Задания для выполнения в период практики в школе». - Что мы вчера на уроке с вами делали? - Как мы это делали? - Что получилось у вас? Почему? - Что требует улучшения? - С чего начнем наш урок? Учащиеся обсуждаю и анализируют свои действия на прошлом уроке. Оценивание: (устное поощрение) похвала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ»

Ф. И, класс______________________________

Название темы: _________________________________________________________

12.04.2013г.

Я знаю


Я могу

Я смогу
















Ф. И, класс______________________________

Название темы: __________________________________________________________

12.04.2013г.


Я знаю


Я могу

Я смогу














Ф. И, класс______________________________

Название темы: __________________________________________________________

12.04.2013г.


Я знаю


Я могу

Я смогу




















Просмотр содержимого документа
«Музыкальная кричалка»


« Музыкальная кричалка»

- Для создание дружеской и творческой атмосферы в классе.


кто из нас не любит скуки? – мы!

кто здесь мастер на все руки? – мы!

кто танцует и поет? – мы!

кто одежду бережет? – мы!

под кровать ее кладет? – мы!

вещи кто хранит в порядке? – мы!

кто спасибо говорит? кто за все благодарит?

ну, конечно, это мы….( дети называют свое имя )



Ведущий дети


На берегу На берегу


Большой реки Большой реки


Пчела ужалила Пчела ужалила


Медведя прямо в нос Медведя прямо в нос


Ой-ой-ой-ой Ой-ой-ой-ой


Вскричал медведь Вскричал медведь


Сел на пчелу Сел на пчелу


И начал петь:


Землю обмотали тоненькие нити:

Нити параллелей и зеленых рек,

Совершите чудо - руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек,

Совершите чудо - руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Просмотр содержимого документа
«СПУ Нуриманова 2 урок»


Б Е К І Т Е М І Н

Утверждаю

Директор школы-лицей №16

_________ Мигунова Т.А.



Тема урока: Опера как новый жанр вокального искусства в Казахстане.


Цель урока: Организация помощи учащихся в парно-групповой работе

(через подмосток Дирижёр и Хор).


Ожидаемые результаты:

Я знаю, что опера – основной жанр вокального искусства.

Я умею определять отличительные черты оперы и оперетты.

Я могу исполнять музыкальные произведения в разных ролях.


Критерии успешности:

- я могу использовать оригинальные идеи в парно-групповой работе.

- я могу проконсультировать своих одноклассников по вопросам темы.

- я могу творчески подходить к заданиям.


Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационно-мотивационный этап


2 мин





3 мин






Музыкальное приветствие.

(Муз. диалог через подмосток Дирижер и Хор).

- Здравствуйте ребята!

Прозвенел звонок!


« Музыкальная кричалка» - Создание дружеской и творческой атмосферы в классе.



Оценивание «Аплодисменты».

Учащиеся приветствуют учителя: Здравствуйте учитель!




Ученики повторяю движения, текст, далее используют музыкальные строчки из песни.

В конце музыкальной игры учитель и учащиеся пожимают руки и аплодируют друг другу.





3 мин







3 мин

Рассадка учащихся в группы по уровням (Б-М; Б-Б; М-М)


Беседа, закрепление темы прошлого урока помогла ли парно-групповая работа в изучении данной темы.


Задание № 4: Оценивание степени понимания «Задания для выполнения в период практики в школе».

- Что мы вчера на уроке с вами делали?

- Как мы это делали?

- Что получилось у вас? Почему?

- Что требует улучшения?

- С чего начнем наш урок?






Учащиеся обсуждаю и анализируют свои действия на прошлом уроке.



Оценивание: (устное поощрение) похвала.












  1. Операционный этап




2 мин






6 мин









3 мин






5 мин









7 мин













1 мин









3 мин










5 мин











Задание по новой теме урока №1. Презентация (на фоне слайда стихотворение).



Беседа с помощью побуждающих вопросов. (первоначальные ответы учащихся) что я понимаю и что не понимаю. Стикеры.







Наблюдение за выполнением задания №2, оценивания по критериям, предл. детьми, таблица, оценивание критического мышления учащихся.


Беседа (Сравнение имеющихся знаний, с полученными в ходе просмотра фильма).




Наблюдение за выполнением № 3 задания. Инструкция по данной стратегии. Обсуждение в целях развития критического мышления; совместное обучение, помощь группам талантливых и одаренных; за оцениванием участников.



















Консультирование групп ТиО.





Наблюдение за выполнением задания, распределение роли, консультирование ТиО, разучивание текста песни, фрагментов песни. Соединение 1 куплета с припевом.

Предлагаю просмотреть учащимся презентацию с целью выхода на новую тему.



Задание №2 ВВУ:

Предположите, что вы солист оперы, какую арию вы предпочли бы исполнить, сможете ли вы назвать отличительные черты оперы и оперетты?

Ответ учащихся на стикерах - «Дерево знаний».


Заполнение таблицы

Я знаю


Я могу

Я смогу







Просмотр и прослушивание музыкального видеоролика. (Отрывков из опер Е. Брусиловского «Кыз Жибек» и оперетты Бал-булак Л. Хамиди).


Задание № 3: Работа по стратегии «ТВ шоу».


А) Выбор темы обсуждения, одного героя из группы.


Б) Класс (аудитория) задает вопросы участникам групп, участвует в обсуждении.


В) Оценивание по критериям, предл. детьми (Ведущий, Дирижёр, Хор).


Оценивание «Жесты»

Нам понравился ответ…

Частично понравился…

Я ничего не понял…


Г) Заполнение таблицы «Что мне пригодится на след уроке?»


я узнал, что хотел,

я понимаю, что это важно,

я хочу узнать много интересного





ТиО – выступают в роли экспертов, консультирование по выбору (Ведущий, Дирижёр, Хор).


Д) Разучивание песни «Мечты». (распределение по ролям: солисты, хор, зрители) ТиО выступают в роли Дирежёра.


Е) Оценивание «Аплодисменты».

  1. Рефлексия

2 мин

Наблюдение за выполнением задания № 2; №3: опрос учащихся и реакция на их ответы; оценивание степени понимания.

Оцените свою работу на уроке.

-Насколько хорошо вы поработали?

-Получили ли вы удовлетворение?

«А» - Я знаю, что опера – основной жанр вокального искусства.

«В» - Я умею определять отличительные черты оперы и оперетты.

«С» - Я могу исполнять музыкальные произведения в разных ролях.

  1. Домашнее задание


1 мин


Даю домашнее задание.

- Заполнение рефлексивных дневников.

- Разучивание текста песни «Мечты».








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Опера как новый жанр вокального искусства в Казахстане.

Автор: Нуриманова Анастасия Викторовна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195449

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока на тему "Застывший миг казахского вальса" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zastyvshii-migh-kazakhskogho-val-sa"
    ["file_id"] => string(6) "108788"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403859092"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Казахская музыкальная культура "
    ["seo_title"] => string(33) "kazakhskaia-muzykal-naia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "215799"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432799380"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Музыкальная гостиная «Курмангазы – великий кюйши» "
    ["seo_title"] => string(52) "muzykal-naia-ghostinaia-kurmanghazy-vielikii-kiuishi"
    ["file_id"] => string(6) "126484"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415186444"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Энергия жизни в творчестве Даулеткерея и Газизы Жубановой» ,5 класс "
    ["seo_title"] => string(77) "enierghiia-zhizni-v-tvorchiestvie-daulietkierieia-i-gazizy-zhubanovoi-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "205618"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429946016"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства