Организационно-мотивационный этап | 2 мин 3 мин | Музыкальное приветствие. (Муз. диалог через подмосток Дирижер и Хор). - Здравствуйте ребята! Прозвенел звонок! « Музыкальная кричалка» - Создание дружеской и творческой атмосферы в классе. Оценивание «Аплодисменты». | Учащиеся приветствуют учителя: Здравствуйте учитель! Ученики повторяю движения, текст, далее используют музыкальные строчки из песни. В конце музыкальной игры учитель и учащиеся пожимают руки и аплодируют друг другу. |
| 3 мин 3 мин | Рассадка учащихся в группы по уровням (Б-М; Б-Б; М-М) Беседа, закрепление темы прошлого урока помогла ли парно-групповая работа в изучении данной темы. Задание № 4: Оценивание степени понимания «Задания для выполнения в период практики в школе». - Что мы вчера на уроке с вами делали? - Как мы это делали? - Что получилось у вас? Почему? - Что требует улучшения? - С чего начнем наш урок? | Учащиеся обсуждаю и анализируют свои действия на прошлом уроке. Оценивание: (устное поощрение) похвала. |
Операционный этап | 2 мин 6 мин 3 мин 5 мин 7 мин 1 мин 3 мин 5 мин | Задание по новой теме урока №1. Презентация (на фоне слайда стихотворение). Беседа с помощью побуждающих вопросов. (первоначальные ответы учащихся) что я понимаю и что не понимаю. Стикеры. Наблюдение за выполнением задания №2, оценивания по критериям, предл. детьми, таблица, оценивание критического мышления учащихся. Беседа (Сравнение имеющихся знаний, с полученными в ходе просмотра фильма). Наблюдение за выполнением № 3 задания. Инструкция по данной стратегии. Обсуждение в целях развития критического мышления; совместное обучение, помощь группам талантливых и одаренных; за оцениванием участников. Консультирование групп ТиО. Наблюдение за выполнением задания, распределение роли, консультирование ТиО, разучивание текста песни, фрагментов песни. Соединение 1 куплета с припевом. | Предлагаю просмотреть учащимся презентацию с целью выхода на новую тему. Задание №2 ВВУ: Предположите, что вы солист оперы, какую арию вы предпочли бы исполнить, сможете ли вы назвать отличительные черты оперы и оперетты? Ответ учащихся на стикерах - «Дерево знаний». Заполнение таблицы Просмотр и прослушивание музыкального видеоролика. (Отрывков из опер Е. Брусиловского «Кыз Жибек» и оперетты Бал-булак Л. Хамиди). Задание № 3: Работа по стратегии «ТВ шоу». А) Выбор темы обсуждения, одного героя из группы. Б) Класс (аудитория) задает вопросы участникам групп, участвует в обсуждении. В) Оценивание по критериям, предл. детьми (Ведущий, Дирижёр, Хор). Оценивание «Жесты» Нам понравился ответ… Частично понравился… Я ничего не понял… Г) Заполнение таблицы «Что мне пригодится на след уроке?» я узнал, что хотел, | я понимаю, что это важно, | я хочу узнать много интересного | | | | ТиО – выступают в роли экспертов, консультирование по выбору (Ведущий, Дирижёр, Хор). Д) Разучивание песни «Мечты». (распределение по ролям: солисты, хор, зрители) ТиО выступают в роли Дирежёра. Е) Оценивание «Аплодисменты». |
Рефлексия | 2 мин | Наблюдение за выполнением задания № 2; №3: опрос учащихся и реакция на их ответы; оценивание степени понимания. | Оцените свою работу на уроке. -Насколько хорошо вы поработали? -Получили ли вы удовлетворение? «А» - Я знаю, что опера – основной жанр вокального искусства. «В» - Я умею определять отличительные черты оперы и оперетты. «С» - Я могу исполнять музыкальные произведения в разных ролях. |