2 Музыкально - дидактическая игра « Покажи музыку»
- Ребята, под музыку можно выполнять различные движения:
- маршировать как солдаты, прыгать как мячик. Выполнять различные танцевальные движения. А какие именно движения выполнять вам подскажет музыка. Слушаем внимательно музыку и выполняем соответствующие движения.
Да, верно это большой слаженный коллектив музыкантов. Но есть разные виды оркестров. Сегодня мы поговорим о духовом оркестре.
Духовые оркестры- чаще всего эт оркестры военные. Так как почему?
- Верно, музыкальные инструменты , входяшие в состаыв духового оркестра можно легко переносить. Т.е. это духовые музыкальные инструменты.
Работа в тетрадях. Написать название духовых инструментов. Которые вы знаете. Время работы 5 минут. Первые три работы оцениваются.
4.Физминутка.
Мы немного устали, а сейчас отдохнем и займемся « Веселой зарядкой»
4.Сушанпие: Какие же произведения чаще всего исполняет духовой оркестр? -Верно, это марши, подвижные строевые песни, под музыку которых можно четко шагать. Маршировать.
Слушаем « Марш Славянки» в исполнении духового оркестра
5. Пение
Для того чтобы начать петь, необходимо подготовить свой голосовой аппарат к пению. Начнем с распевочек.
Пение распевок в 2-3 тональностях «Горошинка», «Качели»
Сейчас мы с вами повторим песню « Туган жер»
Разучим новую веселую песенку « Полька2. Но сначала мы прохлопаем ритм песенки. Он очень сложный. Внимательно слушаем, а теперь ритмический диктант.
6. Закрепление материала
- что мы делаем на уроке музыки?
-что такое оркестр духовой?
- где чаще всего принимает участие духовой оркестр?
Какие инструменты входят в состав духового оркестра?
9 Домашнее задание.
Выучить состав духового оркестра.
Нарисовать один из духовых инструментов.
Подготовить небольшую информацию о любом духовом инструменте