Урок №10 Музыкальные знаки | №1 2четверть Школа №35 | |
Дата: | Учитель: Усенбаева.И.С | |
Класс:1 « » | Количество присутствующих: Отсутствующих: | |
Цели обучения | 1.1.1.2.Определять и описывать на слух знакомые звуки 1.2.1.1.Предлагать идеи для сочинения муз.фраз. 1.2.2.1.Сочинять муз.фразы для озвучивания фрагмента сказки,используя голос или муз.инструмент. 1.1.3.1.Определять на слух регистры,динамику,темп муз.произв. 1.3.1.1.Уметь представлять свою творческую работу. | |
Цели урока | Все учащ-ся могут: -различать громкие и тихие звуки. | |
| Большинство уч-ся могут: -вести контроль,играя на ударных инструментах; -присоединяться к общей импровизации; -творческий выбор относительно создания звуков -описывать и представлять героев с помощью звуков. -определять восходящее и нисходящее движение мелодии. Некоторые уч-ся могут: обосновать выбор конкретных звуков;наблюдать за другими в надлежащих случаях. | |
Языковые цели | Учащ-ся могут: Использовать прилагательные для описания звуков окружающего мира. Полиязычие:отбасы-семья-family;аккомпанемент-сүйемелдеу- accompaniment. Ключевые слова и фразы:быстрая-медленная;вверх-вниз. Полезная лексика и терминология для диалога: Вопросы для обсуждения: Музыка становится громче или тише?Можете описать усышанные звуки? | |
Предварительные знания | В заданиях предыдущих разделов учащиеся познакомились с песнями,основанными на нотах СОЛЬ и МИ,учились играть на различных ударных инструментах,слушались и делились мнениями о музыке.Они познакомились с различными звуками окружающей среды и научились их передавать с помощью голоса и детских муз. инструментов. | |
| ХОД УРОКА | |
этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 0-5 минут | (К,Ф)Муз. Приветствие: сәлем-привет-hello(Соль Ми)Знаками показывают. Разучивание попевки «У кота-ворота»,ритмический рисунок показывают хлопками и муз.инструментами.Восходящее и нисходящее движение мелодии показываем рукой и телом(поднимаемся,встаем на носочки и обратно) | Бубен,маракас. |
Середина урока 6-15 15-35 35-38 38-42 | (К,П)Кто чаще всего укладывает спать в семье?Какую песню больше всего исполняет мам(бабушка)?Послушаем «Колыбельная»К.Дуйсекеева. Какой темп у этого муз.произведения?Почему он спокойный,медленный?На ночь рассказывают сказки. Рассказываем сказку «Три медведя»(можно кукольный театр) «Потерялся звук»,дети помогают озвучить фрагмент сказки(1-2раза).Обсуждение того,как было выполнено озвучивание .А где еще можно использовать силу звучания?Споем песню,передавая громко и тихо,в зависимости от знака ,который я показываю(F,P).Теперь показывает один ученик громкое или тихое звучание. Разучим на пиано песню «Что такое семья?»Е.Гомоновой. Аккомпанемент-сүйемелдеу- accompaniment-это муз.сопровождение песни,это то,что я играю,когда вы поете. | Фортепиано «Колыбельная» К.Дуйсекеева Сказка на видео,иллюстративная книга, настольный или кукольный театр. Следы:большой- f, маленький-p. «Что такое семья?» Е.Гомоновой |
Конец урока 42-45 | Продолжите предложение: (К,Ф,)Раздать детям карточки со знакими Fи P,слушая музыку показывают громко или тихо. | Карточки с F-P,любой муз.фрагмент |