kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное мероприятие интеллект-шоу " Музыка, виват!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник

( Интеллект-шоу)

« Музыка, виват!»

для учащихся 1-4 классов.

  Цель:

-проверить, закрепить и показать приобретенные знания учащихся по  музыкальному искусству;

-развивать память, находчивость,наблюдательность, внимание,образное и логическое мышление, музыкальный слух;

-формировать умение выражать приобретенные знания,работать в команде, группах;

-воспитывать ответственность,любознательность,интерес к получению знаний.

  Оборудование: музыкальный центр,аудиозаписи,карточки с вопросами,листы

с темами вопросов,иллюстрации с изображением музыкальных инструментов,грамоты,медали.

 

 

Участвуют команды:

1.  «Веселые    нотки»

2.  «Домисолька»

3.  « Мажорка»

(Перед   началом     праздника     силами  учащихся  показывается     спектакль 

« Незнайка в Музыкальном Королевстве»)

(звучат фанфары)

Ведущая:

-Добрый день, сегодня у нас праздник,но не простой! У нас состоится веселая музыкальная игра интеллект-шоу « Музыка, виват!»

(Каждая команда имеет свое название,разыгрывается очередность,за правильные ответы  на вопросы-1 балл).

 

1.Тур( разминка для всей команды)

-Кто красивее напишет скрипичный  и басовый ключи ( 1балл)

-По карточкам определить музыкальные знаки: ноты, ключи, паузы.( по 7 знаков)

-Определить на слух движение мелодии( вверх, вниз,волнообразная) ( 1 балл)

2.Тур( основной)

( начинает команда-победитель)

 

На магнитной доске карточки с названиями тем,команды выбирают темы:

Секрет

Композитор

Мелодия

Вокал

Музыкальные инструменты

Средства музыкальной выразительности

« Музыкальные инструменты»

1.Инструменты, на которых звук извлекается при помощи струны:

-духовые

-струнные

-ударные

 

2.Этот инструмент называют королевой симфонического оркестра:

-труба

-флейта

-скрипка

3.Ударные инструменты бывают:

3

-шумовые и мелодические

-большие и малые

-низкие и высокие

 

4.Какой из этих инструментов изобрел Адольф Сакс:

-валторна

-саксафон

-труба

 

5.Духовые инструменты делятся на:

-высокие и низкие

-деревянные и медные

-высокие и низкие

« Вокал»

1.Как называется низкий мужской голос:

-альт

-бас

-сопрано

 

 

2.Как называется мелодия, исполняемая одним голосом:

-инструментальная

-вокальная

-медленная

3.Как называется произведение, исполняемое коллективом певцов:

-хоровая

-инструментальная

-медленная

 

4.В какой песне есть слова « картошка», « гармошка»,  «ложка»( « Антошка»)

 

5.Продолжите фразу: Чтобы петь всегда красиво.....................( Пойте тише, малыши)

 

« Секрет»

 

1.Картина, изображающая природу, называется:

 -портрет

-пейзаж

-натюрморт

 

 

2.Самая маленькая птичка на Земле:

-колибри

-воробей

-скворец

4

3.Столица России:

-Симферополь

-Москва

-Екатеринбург

 

4.Самая большая река  России и Европы

-Дунай

-Волга

-Южный Бук

 

5.Автор стихотворения « Муха-Цокотуха:

-А.Барто

-С.Маршак

-К.Чуковский

 

« Средства музыкальной выразительности»

 

 

1.Скорость исполнения произведения называется:

 

-регистр

-темп

-характер

 

2.Тембр звука это:

 

-высота звука

-громкость звука

-окраска  звука

 

3.Звуки по высоте делятся на :

 

-громкие, не очень громкие,тихие

-целые, половинные, четверные,восьмые

 

 4.Динамика это:

 

-высота звука

-сила звука

-длительность звука

 

5.Три типа музыки:

-полька, мазурка, вальс

-симфония, опера, балет
-песня, танец, марш

 « Композитор»

 1.Композиторы для написания музыки используют:

-буквы

-цифры

5

-ноты

 

2.Человек, который сочиняет музыку:

 

-поэт

-писатель

-композитор

3.Гимн России написал:

-Г.Свиридов

-П.Чайковский

-А.Александров

 

4.Композитор- классик русской музыки:

 

-Д.Кабалевский

-Д.Шостакович

-М.Глинка

5.Композитор, автор трех русских балетов:

-М.Глинка

-П.Чайковский

-С.Прокофьев

 

 

3.«Финал»

1.«Музыкальные ушки»

Перед детьми знаки-нотки. Учитель играет мелодию,дети определяют количество  сыгранных нот. ( 1 балл)

2.« Живое фортепиано»

Один представитель от команды запоминает свои звуки и узнает их на слух по высоте:

*фа-ля

*до-ре

*ля-соль

 

 Жюри подводят итоги конкурса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие интеллект-шоу " Музыка, виват!" »

Участвуют команды:


1. «Веселые нотки»

2. «Домисолька»

3. « Мажорка»


(Перед началом праздника силами учащихся показывается спектакль

« Незнайка в Музыкальном Королевстве»)

(звучат фанфары)


Ведущая:

-Добрый день, сегодня у нас праздник,но не простой! У нас состоится веселая музыкальная игра интеллект-шоу « Музыка, виват!»


(Каждая команда имеет свое название,разыгрывается очередность,за правильные ответы на вопросы-1 балл).


1.Тур( разминка для всей команды)


-Кто красивее напишет скрипичный и басовый ключи ( 1балл)

-По карточкам определить музыкальные знаки: ноты, ключи, паузы.( по 7 знаков)

-Определить на слух движение мелодии( вверх, вниз,волнообразная) ( 1 балл)


2.Тур( основной)

( начинает команда-победитель)

На магнитной доске карточки с названиями тем,команды выбирают темы:

Секрет

Композитор

Мелодия

Вокал

Музыкальные инструменты

Средства музыкальной выразительности


« Музыкальные инструменты»

1.Инструменты, на которых звук извлекается при помощи струны:


-духовые

-струнные

-ударные


2.Этот инструмент называют королевой симфонического оркестра:

-труба

-флейта

-скрипка


3.Ударные инструменты бывают:

3

-шумовые и мелодические

-большие и малые

-низкие и высокие



4.Какой из этих инструментов изобрел Адольф Сакс:

-валторна

-саксафон

-труба


5.Духовые инструменты делятся на:

-высокие и низкие

-деревянные и медные

-высокие и низкие


« Вокал»


1.Как называется низкий мужской голос:

-альт

-бас

-сопрано



2.Как называется мелодия, исполняемая одним голосом:

-инструментальная

-вокальная

-медленная



3.Как называется произведение, исполняемое коллективом певцов:

-хоровая

-инструментальная

-медленная

4.В какой песне есть слова « картошка», « гармошка», «ложка»( « Антошка»)



5.Продолжите фразу: Чтобы петь всегда красиво.....................( Пойте тише, малыши)


« Секрет»


1.Картина, изображающая природу, называется:

-портрет

-пейзаж

-натюрморт



2.Самая маленькая птичка на Земле:

-колибри

-воробей

-скворец

4

3.Столица России:

-Симферополь

-Москва

-Екатеринбург


4.Самая большая река России и Европы

-Дунай

-Волга

-Южный Бук


5.Автор стихотворения « Муха-Цокотуха:

-А.Барто

-С.Маршак

-К.Чуковский


« Средства музыкальной выразительности»



1.Скорость исполнения произведения называется:


-регистр

-темп

-характер


2.Тембр звука это:

-высота звука

-громкость звука

-окраска звука


3.Звуки по высоте делятся на :


-громкие, не очень громкие,тихие

-целые, половинные, четверные,восьмые


4.Динамика это:


-высота звука

-сила звука

-длительность звука


5.Три типа музыки:

-полька, мазурка, вальс

-симфония, опера, балет
-песня, танец, марш


« Композитор»


1.Композиторы для написания музыки используют:

-буквы

-цифры

5

-ноты


2.Человек, который сочиняет музыку:


-поэт

-писатель

-композитор


3.Гимн России написал:


-Г.Свиридов

-П.Чайковский

-А.Александров


4.Композитор- классик русской музыки:


-Д.Кабалевский

-Д.Шостакович

-М.Глинка


5.Композитор, автор трех русских балетов:

-М.Глинка

-П.Чайковский

-С.Прокофьев



3.«Финал»

1.«Музыкальные ушки»


Перед детьми знаки-нотки. Учитель играет мелодию,дети определяют количество сыгранных нот. ( 1 балл)


2.« Живое фортепиано»

Один представитель от команды запоминает свои звуки и узнает их на слух по высоте:

*фа-ля

*до-ре

*ля-соль


Жюри подводят итоги конкурса.












6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное мероприятие интеллект-шоу " Музыка, виват!"

Автор: Чабанова Крымада Тагировна

Дата: 18.09.2014

Номер свидетельства: 113818


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства