kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальные термины по сольфеджио в виде кроссворда для учащихся 2 - 4 классов ДМШ и ДШИ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание кроссворда по сольфеджио.

Автор кроссворда – Звягина Татьяна Сергеевна, преподаватель музыкально - теоретических дисциплин в Детской школе искусств.

Образовательное учреждение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №48"

Название кроссворда: « Музыкальные термины по сольфеджио в виде кроссворда для учащихся 2 - 4 классов ДМШ и ДШИ»

Возрастная группа: 2 - 4  класс (8 - 10 лет)

Цель создания кроссворда: закрепление пройденного теоретического материала (музыкальных терминов) в нетрадиционной форме.

Краткая аннотация:  В кроссворде представлены  слова  по горизонтали и по вертикали. Всего – 24 термина. Эти музыкальные термины - учащиеся школы  изучают на уроках сольфеджио. Для того, что бы проверить и закрепить эти знания   в интересной и познавательной форме  мной был создан этот кроссворд в форме презентации.  Слово, которое нужно отгадывать – выделено зелёным  цветом.  Нажимая  левой  кнопкой мыши – листаются  слайды. Слова  на кроссворде  открываться автоматически. Презентацию можно использовать как для опроса всего класса, так и для индивидуального опроса.

Список использованных терминов.

  1. Бас – низкий мужской голос.
  2. Сольфеджио - специальные занятия, способствующие развитию музыкального слуха.
  3. Гармонический вид минора - вид минора, в котором повышается VII ступень.
  4. Размер - цифры в виде дроби, которые выставлены в начале нотной записи.
  5. Полутон - кратчайшее расстояние между двумя соседними звуками.
  6. Такт - отрезок музыкального произведения от одной сильной доли до следующей.
  7. Дуэт - ансамбль из двух исполнителей.
  8. Бемоль - знак, который  понижает  отдельный звук на полтона.
  9. Нота - знак, при помощи которого записывается высота и длительность звук.
  10.  Субдоминанта - как называется четвёртая ступень лада.
  11.  Ключ - знак, определяющий место записи какого-либо звука на нотоносце и в зависимости от него и всех остальных звуков.
  12.  Интервал - расстояние между двумя звуками, взятыми последовательно или одновременно.
  13.  Интервал - организованная последовательность длительности звуков в музыкальном произведении.
  14.  Пауза - Перерыв в звучании, точно отмеренный определённой длительностью.
  15.  Дирижёр - Руководитель оркестра или хора.
  16.  Квартет - ансамбль из четырёх певцов или исполнителей на музыкальных инструментах.
  17.  Определить жанр музыки, прослушав музыкальный фрагмент – вальс.
  18.  Секвенция - повторение  какого-либо мелодического оборота от различных ступеней лада.
  19.  Диез - знак, повышающий звук на полтона.
  20.  Сколько знаков(бемолей)  в тональности соль минор – два.
  21.  Квинта - интервал, который содержит пять ступеней.
  22.  Мелодия - музыкальная мысль, выраженная одноголосно, одноголосный напев.
  23.  Секунда - интервал, который содержит две ступени.
  24.  Обращение - перенос нижнего звука на октаву вверх или верхнего звука на октаву  вниз.

Список источников:

1. И.В.Способин.  «Элементарная теория музыки» 1963г.

2. В.Вохромеев.    «Элементарная теория музыки» 1962г.

3. Л.Э. Красинская.  В.Ф.Уткин.  «Элементарная теория музыки» 1991г.

Просмотр содержимого документа
«ОПИСАНИЕ КРОССВ»

Описание кроссворда по сольфеджио.

Автор кроссворда – Звягина Татьяна Сергеевна, преподаватель музыкально - теоретических дисциплин в Детской школе искусств.

Образовательное учреждение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №48"

Название кроссворда: « Музыкальные термины по сольфеджио в виде кроссворда для учащихся 2 - 4 классов ДМШ и ДШИ»

Возрастная группа: 2 - 4 класс (8 - 10 лет)

Цель создания кроссворда: закрепление пройденного теоретического материала (музыкальных терминов) в нетрадиционной форме.

Краткая аннотация: В кроссворде представлены слова по горизонтали и по вертикали. Всего – 24 термина. Эти музыкальные термины - учащиеся школы изучают на уроках сольфеджио. Для того, что бы проверить и закрепить эти знания в интересной и познавательной форме мной был создан этот кроссворд. Слово, которое нужно отгадывать – выделено зелёным цветом. Нажимая левой кнопкой мыши – листаются слайды. Слова на кроссворде открываться автоматически.

Список использованных терминов.

  1. Бас – низкий мужской голос.

  2. Сольфеджио - специальные занятия, способствующие развитию музыкального слуха.

  3. Гармонический вид минора - вид минора, в котором повышается VII ступень.

  4. Размер - цифры в виде дроби, которые выставлены в начале нотной записи.

  5. Полутон - кратчайшее расстояние между двумя соседними звуками.

  6. Такт - отрезок музыкального произведения от одной сильной доли до следующей.

  7. Дуэт - ансамбль из двух исполнителей.

  8. Бемоль - знак, который понижает отдельный звук на полтона.

  9. Нота - знак, при помощи которого записывается высота и длительность звук.

  10. Субдоминанта - как называется четвёртая ступень лада.

  11. Ключ - знак, определяющий место записи какого-либо звука на нотоносце и в зависимости от него и всех остальных звуков.

  12. Интервал - расстояние между двумя звуками, взятыми последовательно или одновременно.

  13. Интервал - организованная последовательность длительности звуков в музыкальном произведении.

  14. Пауза - Перерыв в звучании, точно отмеренный определённой длительностью.

  15. Дирижёр - Руководитель оркестра или хора.

  16. Квартет - ансамбль из четырёх певцов или исполнителей на музыкальных инструментах.

  17. Определить жанр музыки, прослушав музыкальный фрагмент – вальс.

  18. Секвенция - повторение какого-либо мелодического оборота от различных ступеней лада.

  19. Диез - знак, повышающий звук на полтона.

  20. Сколько знаков(бемолей) в тональности соль минор – два.

  21. Квинта - интервал, который содержит пять ступеней.

  22. Мелодия - музыкальная мысль, выраженная одноголосно, одноголосный напев.

  23. Секунда - интервал, который содержит две ступени.

  24. Обращение - перенос нижнего звука на октаву вверх или верхнего звука на октаву вниз.

Список источников:

1. И.В.Способин. «Элементарная теория музыки» 1963г.

2. В.Вохромеев. «Элементарная теория музыки» 1962г.

3. Л.Э. Красинская. В.Ф.Уткин. «Элементарная теория музыки» 1991г.




Просмотр содержимого презентации
«кроссворд»

Музыкальные термины по сольфеджио в виде кроссворда для учащихся младших классов ДМШ и ДШИ. Подготовила Звягина Татьяна Сергеевна преподаватель музыкально-теоретических дисциплин. Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Детей Муниципального образования «Город Архангельск» Детская школа искусств №48 (МБОУ ДОД ДШИ №48)

Музыкальные термины по сольфеджио в виде кроссворда для учащихся младших классов ДМШ и ДШИ.

Подготовила Звягина Татьяна Сергеевна

преподаватель музыкально-теоретических дисциплин.

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Детей Муниципального образования «Город Архангельск» Детская школа искусств №48

(МБОУ ДОД ДШИ №48)

Методические рекомендации Кроссворд предназначен для проверки теоретических знаний учащихся 2- 4 классов ДШИ и ДМШ. Правила. На игровом поле находится кроссворд.  Слово, которое нужно угадать, выделено зелёным цветом. Нажимая левой кнопкой мыши - читать и перелистывать слайды.  Слова на кроссворде будут открываться автоматически.     Успехов!

Методические рекомендации

Кроссворд предназначен для проверки теоретических знаний учащихся 2- 4 классов ДШИ и ДМШ.

Правила.

На игровом поле находится кроссворд.

Слово, которое нужно угадать, выделено зелёным цветом.

Нажимая левой кнопкой мыши - читать и перелистывать слайды.

Слова на кроссворде будут открываться автоматически.

Успехов!

14 24 7 19   9  20  15 11      1       12        18   17  8       22                3       5  13              2        21       4            23      6           16

14

24

7

19

9

20

15

11

1

12

18

17

8

22

3

5

13

2

21

4

23

6

16

По горизонтали-№1 Низкий мужской голос?

По горизонтали-№1

Низкий мужской голос?

По горизонтали-№1 БАС

По горизонтали-№1

БАС

14 7 24 9  19   11 20   15  Б  С   12  А           18    17 8        22                     3    13   5          2          21    4         23          6           16

14

7

24

9

19

11

20

15

Б

С

12

А

18

17

8

22

3

13

5

2

21

4

23

6

16

По горизонтали-№2 Специальные занятия, способствующие развитию музыкального слуха?

По горизонтали-№2

Специальные занятия, способствующие развитию музыкального слуха?

По горизонтали-№2 СОЛЬФЕДЖИО

По горизонтали-№2

СОЛЬФЕДЖИО

14 7 24 9  19   11 20   15  Б  С   12  А           18    17 8     22                        3    13   5     Ж И Д О Ь С Ф Л Е О    21       4            23      6           16

14

7

24

9

19

11

20

15

Б

С

12

А

18

17

8

22

3

13

5

Ж

И

Д

О

Ь

С

Ф

Л

Е

О

21

4

23

6

16

По горизонтали-№3 Вид минора, в котором повышается VIIступень?

По горизонтали-№3

Вид минора, в котором повышается VIIступень?

По горизонтали-№3 Гармонический вид

По горизонтали-№3

Гармонический вид

14 7 24 9  19   11 20   15  Б  10   12  А           18    17 8        22      М Ч  С  О А Н И Е Й И К Р  Г    13   5     Ж И Д О Ь С Ф Л Е О 21          4           23       6           16

14

7

24

9

19

11

20

15

Б

10

12

А

18

17

8

22

М

Ч

С

О

А

Н

И

Е

Й

И

К

Р

Г

13

5

Ж

И

Д

О

Ь

С

Ф

Л

Е

О

21

4

23

6

16

По горизонтали-№4 Цифры в виде дроби, которые выставлены в начале нотной записи?

По горизонтали-№4

Цифры в виде дроби, которые выставлены в начале нотной записи?

По горизонтали-№4 РАЗМЕР

По горизонтали-№4

РАЗМЕР

14 7 24 9  19    11 20 15   Б  10   12  А            18   17 8     22         М Ч  С  О А Н И Е Й И К Р  Г    13   5     Ж И Д О Ь С Ф Л Е О    21       Р М З Е Р  А    23        6           16

14

7

24

9

19

11

20

15

Б

10

12

А

18

17

8

22

М

Ч

С

О

А

Н

И

Е

Й

И

К

Р

Г

13

5

Ж

И

Д

О

Ь

С

Ф

Л

Е

О

21

Р

М

З

Е

Р

А

23

6

16

По вертикали-№5 Кратчайшее расстояние между двумя соседними звуками? О

По вертикали-№5

Кратчайшее расстояние между двумя соседними звуками?

О

По вертикали-№5 полутон

По вертикали-№5

полутон

14 7 24  9 19     20 15 11        12 Б  10 А         8 18   17   22           С Н А    О Ч И Г М Р Й И К Е     13 П      Ж И Д О Ь С Ф Е Л О  Л 21       Р Е З М Р А  У     23 Т     О   6      16  Н

14

7

24

9

19

20

15

11

12

Б

10

А

8

18

17

22

С

Н

А

О

Ч

И

Г

М

Р

Й

И

К

Е

13

П

Ж

И

Д

О

Ь

С

Ф

Е

Л

О

Л

21

Р

Е

З

М

Р

А

У

23

Т

О

6

16

Н

По горизонтали-№6 Отрезок музыкального произведения от одной сильной доли до следующей?

По горизонтали-№6

Отрезок музыкального произведения от одной сильной доли до следующей?

По горизонтали-№6 такт

По горизонтали-№6

такт

14 24 7 9 19    20   15 11    Б 10  А     12        18    17 8     22         М Ч  О Н А  И С Г Р Е К И Й  П       13    Ж Л И Д О Ь С Ф О Е        Л 21  Р М З Е Р А У Т  23       А Т Т К О   Н      16

14

24

7

9

19

20

15

11

Б

10

А

12

18

17

8

22

М

Ч

О

Н

А

И

С

Г

Р

Е

К

И

Й

П

13

Ж

Л

И

Д

О

Ь

С

Ф

О

Е

Л

21

Р

М

З

Е

Р

А

У

Т

23

А

Т

Т

К

О

Н

16

По вертикали-№7 Ансамбль из двух исполнителей?

По вертикали-№7

Ансамбль из двух исполнителей?

По вертикали-№7 дуэт

По вертикали-№7

дуэт

14 24 Д 9  19 У Э 11 20  15   Б  10   12 Т  А           18 8    17     22        С  Н А   Р К И Й О М Е Г И Ч П      13     Ж И Д Л О Ь С Ф О Е     21    Л Р М З Е  У А Р   23   Т    Т  О Т А К  Н      16

14

24

Д

9

19

У

Э

11

20

15

Б

10

12

Т

А

18

8

17

22

С

Н

А

Р

К

И

Й

О

М

Е

Г

И

Ч

П

13

Ж

И

Д

Л

О

Ь

С

Ф

О

Е

21

Л

Р

М

З

Е

У

А

Р

23

Т

Т

О

Т

А

К

Н

16

По вертикали-№8 Знак, который понижает отдельный звук на полтона? Л

По вертикали-№8

Знак, который понижает отдельный звук на полтона?

Л

По вертикали-№8 бемоль

По вертикали-№8

бемоль

14 24 Д 19 9 У  11 20  15  Э  10  А  Б    12  Т           Б  17 18   22        Е  И Й С А Н  М Ч Г Р М О  Е К И П  О   13     Л Д И О  Ь С Ф О Е Ж    21   Л Ь  Р М З Е А Р  У      23  Т  Т  К А Т О     16  Н

14

24

Д

19

9

У

11

20

15

Э

10

А

Б

12

Т

Б

17

18

22

Е

И

Й

С

А

Н

М

Ч

Г

Р

М

О

Е

К

И

П

О

13

Л

Д

И

О

Ь

С

Ф

О

Е

Ж

21

Л

Ь

Р

М

З

Е

А

Р

У

23

Т

Т

К

А

Т

О

16

Н

По вертикали-№9 Знак , при помощи которого записывается высота и длительность звука?

По вертикали-№9

Знак , при помощи которого записывается высота и длительность звука?

По вертикали-№9 нота

По вертикали-№9

нота

14 Д 24  Н У 19  20 О 15 Э 11  Б  Т  Т 10 А 12          А Б 18  17         22     Е  Й И М С Ч И Г Р А Н М О   Е К  О  П 13      Д Ь О  Е С Ф Л Ж И О Ь Л    21    Р У Е З М Р  А Т  23       К А Т  Т О       Н 16

14

Д

24

Н

У

19

20

О

15

Э

11

Б

Т

Т

10

А

12

А

Б

18

17

22

Е

Й

И

М

С

Ч

И

Г

Р

А

Н

М

О

Е

К

О

П

13

Д

Ь

О

Е

С

Ф

Л

Ж

И

О

Ь

Л

21

Р

У

Е

З

М

Р

А

Т

23

К

А

Т

Т

О

Н

16

По вертикали-№10 С Как называется четвёртая ступень лада? О И А Т

По вертикали-№10

С

Как называется четвёртая ступень лада?

О

И

А

Т

П о вертикали-№10 субдоминанта

П о вертикали-№10

субдоминанта

14 Д 24 Н  19 У Э  11 20 15 О Т Б  С Т  12  А        А У   18   17 Б Б     Е  22     Д М Ч  С  О А Н И Е Й И К Р М Г    13 О  П М    Ж Л И Д О Ь С Ф О Е      Ь Н Л 21  Р М З Е А Р У Т  Н     23  А Т Т К О   Н     А 16

14

Д

24

Н

19

У

Э

11

20

15

О

Т

Б

С

Т

12

А

А

У

18

17

Б

Б

Е

22

Д

М

Ч

С

О

А

Н

И

Е

Й

И

К

Р

М

Г

13

О

П

М

Ж

Л

И

Д

О

Ь

С

Ф

О

Е

Ь

Н

Л

21

Р

М

З

Е

А

Р

У

Т

Н

23

А

Т

Т

К

О

Н

А

16

По вертикали-№11 Знак, определяющий место записи какого-либо звука на нотоносце и в зависимости от него и всех остальных звуков?

По вертикали-№11

Знак, определяющий место записи какого-либо звука на нотоносце и в зависимости от него и всех остальных звуков?

По вертикали-№11 ключ

По вертикали-№11

ключ

14 24 Д Н 19 У  О 15 20 К  Э С Т  12 Б   Л  Т  А    Ю А  У Б  18 Б  17 Ч   Е   22  Д      Н А С М  К И Й О М Р Е Г И Ч  П     М 13 О   Ж Л И Д О Ь С Ф Е О     21  Ь Н Л  Р М З Е А У Р  Н   Т    23 К А Т Т О   Н     А 16

14

24

Д

Н

19

У

О

15

20

К

Э

С

Т

12

Б

Л

Т

А

Ю

А

У

Б

18

Б

17

Ч

Е

22

Д

Н

А

С

М

К

И

Й

О

М

Р

Е

Г

И

Ч

П

М

13

О

Ж

Л

И

Д

О

Ь

С

Ф

Е

О

21

Ь

Н

Л

Р

М

З

Е

А

У

Р

Н

Т

23

К

А

Т

Т

О

Н

А

16

По горизонтали - №12 Расстояние между двумя звуками, взятыми последовательно или одновременно? Т Л

По горизонтали - №12

Расстояние между двумя звуками, взятыми последовательно или одновременно?

Т

Л

По горизонтали - №12 интервал

По горизонтали - №12

интервал

14 Д 24 Н  19 У Э К 20  О 15 Т Б А С Т Е И В А Л Н Р    Ю  А У 18  Ч  17 Б Б     Е    22   Д М Ч  С  О А Н И Е Й И К Р М Г  М  13   П О    Ж И Д О Ь С Ф Е Л О 21 Ь     Н  Л  Р М З Е Р У А Т 23     Н   К А Т Т О  Н      А 16

14

Д

24

Н

19

У

Э

К

20

О

15

Т

Б

А

С

Т

Е

И

В

А

Л

Н

Р

Ю

А

У

18

Ч

17

Б

Б

Е

22

Д

М

Ч

С

О

А

Н

И

Е

Й

И

К

Р

М

Г

М

13

П

О

Ж

И

Д

О

Ь

С

Ф

Е

Л

О

21

Ь

Н

Л

Р

М

З

Е

Р

У

А

Т

23

Н

К

А

Т

Т

О

Н

А

16

По горизонтали - №13 Организованная последовательность длительности звуков в музыкальном произведении ? М

По горизонтали - №13

Организованная последовательность длительности звуков в музыкальном произведении ?

М

По горизонтали - №13 РИТМ

По горизонтали - №13

РИТМ

14 24 Д У Н 19  15 К О  20 Э Б А С Т Е А Л Р Т Н И В  Ю   А  У 18 Ч  17  Б Б 22     Е      Д О И  С А Ч Н Г М Й И К Е М Р   О Р  М Т И  П   Ж Л И Д О Ь С Ф Е О    21  Ь  Н Л А У Р Е З М  Р Т  Н    23   Т К А Т О   А    Н  16

14

24

Д

У

Н

19

15

К

О

20

Э

Б

А

С

Т

Е

А

Л

Р

Т

Н

И

В

Ю

А

У

18

Ч

17

Б

Б

22

Е

Д

О

И

С

А

Ч

Н

Г

М

Й

И

К

Е

М

Р

О

Р

М

Т

И

П

Ж

Л

И

Д

О

Ь

С

Ф

Е

О

21

Ь

Н

Л

А

У

Р

Е

З

М

Р

Т

Н

23

Т

К

А

Т

О

А

Н

16

По горизонтали - №14 Перерыв в звучании, точно отмеренный определённой длительностью? У А

По горизонтали - №14

Перерыв в звучании, точно отмеренный определённой длительностью?

У

А

По горизонтали - №14 ПАУЗА

По горизонтали - №14

ПАУЗА

П 24 Д  Н У 19 15 20 К О  Э В Е Н Т Л С Р И А Т Б А А   Ю З А У  18 17 Б Б Ч   Е    Д 22       С И Н Р  М А Ч И Е Г М О Й К  О  П   Р М Т И  И О Е Д Ж С О Ф Л Ь Л   21 Н    Ь У Е З М  А Р Р    23 Т    Н Т Т К А Т  О Н      А 16

П

24

Д

Н

У

19

15

20

К

О

Э

В

Е

Н

Т

Л

С

Р

И

А

Т

Б

А

А

Ю

З

А

У

18

17

Б

Б

Ч

Е

Д

22

С

И

Н

Р

М

А

Ч

И

Е

Г

М

О

Й

К

О

П

Р

М

Т

И

И

О

Е

Д

Ж

С

О

Ф

Л

Ь

Л

21

Н

Ь

У

Е

З

М

А

Р

Р

23

Т

Н

Т

Т

К

А

Т

О

Н

А

16

По вертикали-№15 Руководитель оркестра или хора? И Ё

По вертикали-№15

Руководитель оркестра или хора?

И

Ё

По вертикали-№15 дирижёр

По вертикали-№15

дирижёр

П Д 24  19 Н У 20 О  Э К Д Б Е В А И Р С Т Н Т Л А А З Р Ю  А У Б Б 18  17 Ч И   22    Ж Д   Е  Н А С   Е М К Й О М Р Г И Ч И П И  О  Т Р  Р М  Ж И Л О Ь С Ф Д Е О Н   Ь    21 Л Р Е З М Р А  У   23   Т   Н А О Т К Т   А   16  Н

П

Д

24

19

Н

У

20

О

Э

К

Д

Б

Е

В

А

И

Р

С

Т

Н

Т

Л

А

А

З

Р

Ю

А

У

Б

Б

18

17

Ч

И

22

Ж

Д

Е

Н

А

С

Е

М

К

Й

О

М

Р

Г

И

Ч

И

П

И

О

Т

Р

Р

М

Ж

И

Л

О

Ь

С

Ф

Д

Е

О

Н

Ь

21

Л

Р

Е

З

М

Р

А

У

23

Т

Н

А

О

Т

К

Т

А

16

Н

По горизонтали-№16 Ансамбль из четырёх певцов или исполнителей на музыкальных инструментах? А

По горизонтали-№16

Ансамбль из четырёх певцов или исполнителей на музыкальных инструментах?

А

По горизонтали-№16 квартет

По горизонтали-№16

квартет

П Д 24 19 У  Н К Д Э О 20  Б А С Т Е А В Л Р Т Н И Ю А З Р А  У 18  Ч И 17 Б Б 22    Е  Д   Ж   А Н М  Й Е К И О М Р Г И Ч  С П   О Р  Р М Т И  Ж О И Д О Ь С Ф Е Л Ь     21 Л Н  Р  М З Е А Р У    23   Т Н  К А Т Т О  Н Р Т Е Т В А К

П

Д

24

19

У

Н

К

Д

Э

О

20

Б

А

С

Т

Е

А

В

Л

Р

Т

Н

И

Ю

А

З

Р

А

У

18

Ч

И

17

Б

Б

22

Е

Д

Ж

А

Н

М

Й

Е

К

И

О

М

Р

Г

И

Ч

С

П

О

Р

Р

М

Т

И

Ж

О

И

Д

О

Ь

С

Ф

Е

Л

Ь

21

Л

Н

Р

М

З

Е

А

Р

У

23

Т

Н

К

А

Т

Т

О

Н

Р

Т

Е

Т

В

А

К

По вертикали-№17 Определить жанр музыки? С

По вертикали-№17

Определить жанр музыки?

С

По вертикали-№17 вальс

По вертикали-№17

вальс

П Д 24  19 У Н О Э Д 20 К  А Б С Т Е А В Л Р Т Н И Ю А З Р А  У  Б 18 Б Ч И В  Е А   Ж  22    Д С Ч Л  Й Н А И Г М Р М О Е К И П И Р   Т М Р Ь О  Ж Л С О И Ф Е Ь О Д Н 21 Ь    Л   А У Р Е З М Р     23  Т Н   К А Т Т О  Н Р Т Е Т В А К

П

Д

24

19

У

Н

О

Э

Д

20

К

А

Б

С

Т

Е

А

В

Л

Р

Т

Н

И

Ю

А

З

Р

А

У

Б

18

Б

Ч

И

В

Е

А

Ж

22

Д

С

Ч

Л

Й

Н

А

И

Г

М

Р

М

О

Е

К

И

П

И

Р

Т

М

Р

Ь

О

Ж

Л

С

О

И

Ф

Е

Ь

О

Д

Н

21

Ь

Л

А

У

Р

Е

З

М

Р

23

Т

Н

К

А

Т

Т

О

Н

Р

Т

Е

Т

В

А

К

По вертикали-№18 Повторение какого-либо мелодического оборота от различных ступеней лада? К

По вертикали-№18

Повторение какого-либо мелодического оборота от различных ступеней лада?

К

По вертикали-№18 секвенция

По вертикали-№18

секвенция

П 24 Д 19 Н У   Э О 20 К Д Б А С Т Е И В А Л Р Т Н А Ю З Р А У  Б С Ч И Б В  Е Ж    А    22 Е Д О Ч Л  Н А И С Г М Р М Е К И Й П И  Т М Р Ь В О Р Е Ж О И Д О Ь С Ф Е Л Ь    21  Н Л Н Р М З Е А У Ц Р  23     Т Н И К А Т Т О Я Н Р Т Е Т В А К

П

24

Д

19

Н

У

Э

О

20

К

Д

Б

А

С

Т

Е

И

В

А

Л

Р

Т

Н

А

Ю

З

Р

А

У

Б

С

Ч

И

Б

В

Е

Ж

А

22

Е

Д

О

Ч

Л

Н

А

И

С

Г

М

Р

М

Е

К

И

Й

П

И

Т

М

Р

Ь

В

О

Р

Е

Ж

О

И

Д

О

Ь

С

Ф

Е

Л

Ь

21

Н

Л

Н

Р

М

З

Е

А

У

Ц

Р

23

Т

Н

И

К

А

Т

Т

О

Я

Н

Р

Т

Е

Т

В

А

К

По вертикали-№19 Знак, повышающий звук на полтона? Е

По вертикали-№19

Знак, повышающий звук на полтона?

Е

По вертикали-№19 диез

По вертикали-№19

диез

П Д 24 У Д Н  Д И 20  О К Э С Т Е Л И В А Б Р Т Н А Р З А Ю З А  У С  Ч И Б Б В Е Ж  А     22  Е Д О С  Н А Ч И Г М Р М Е К И Й Л И П В Т М Р  Ь О Р Е Ж И Д О Ь С Ф Е Л О  Ь 21   Н Н  Л Ц Р М З Е Р У А Т     23 Н И  К О А Т Т Я Н Р Т Е Т В А К

П

Д

24

У

Д

Н

Д

И

20

О

К

Э

С

Т

Е

Л

И

В

А

Б

Р

Т

Н

А

Р

З

А

Ю

З

А

У

С

Ч

И

Б

Б

В

Е

Ж

А

22

Е

Д

О

С

Н

А

Ч

И

Г

М

Р

М

Е

К

И

Й

Л

И

П

В

Т

М

Р

Ь

О

Р

Е

Ж

И

Д

О

Ь

С

Ф

Е

Л

О

Ь

21

Н

Н

Л

Ц

Р

М

З

Е

Р

У

А

Т

23

Н

И

К

О

А

Т

Т

Я

Н

Р

Т

Е

Т

В

А

К

По вертикали-№20 Сколько знаков(бемолей) в тональности соль минор? В

По вертикали-№20

Сколько знаков(бемолей)

в тональности

соль минор?

В

По вертикали-№20 два

По вертикали-№20

два

П 24 Д У Н Д  И Д К Д  О Э Н Т Б А А С В Е Т И Л Р А З З Ю Р А А У  С Ч И  В Б Б Ж А    Е  Е 22   Д М Ч  О Н А И С Г М Р Е К И Й Л П И  Т М Р В Ь О Р Е Ж Л И Д О Ь С Ф Е О   21   Н Ь Н Л Ц Р М З Е А У Р  Н   Т 23  И  К А Т Т О Я Р Н Т Е Т В А К

П

24

Д

У

Н

Д

И

Д

К

Д

О

Э

Н

Т

Б

А

А

С

В

Е

Т

И

Л

Р

А

З

З

Ю

Р

А

А

У

С

Ч

И

В

Б

Б

Ж

А

Е

Е

22

Д

М

Ч

О

Н

А

И

С

Г

М

Р

Е

К

И

Й

Л

П

И

Т

М

Р

В

Ь

О

Р

Е

Ж

Л

И

Д

О

Ь

С

Ф

Е

О

21

Н

Ь

Н

Л

Ц

Р

М

З

Е

А

У

Р

Н

Т

23

И

К

А

Т

Т

О

Я

Р

Н

Т

Е

Т

В

А

К

По вертикали-№21 Интервал, который содержит пять ступеней? Н

По вертикали-№21

Интервал, который содержит пять ступеней?

Н

По вертикали-№21 квинта

По вертикали-№21

квинта

П Д 24 Н  Д У Э  К Д Д О И Т Б А С Т Е И В А Л Н Р Р З А З Ю А А  У В Б Ч И  Б С  Ж  22 Е  А Е   Д  М Ч С Н А  М О И Г Р Е К И Л Й П В Ь О Р Р М Т И  Е Ж О И Д О Ь С Ф Е Л Ь А Т К В И Н Л Н Р М З Е А У Ц Р     23  Т Н И К А Т Т О Я Н Р Т Е Т В А К

П

Д

24

Н

Д

У

Э

К

Д

Д

О

И

Т

Б

А

С

Т

Е

И

В

А

Л

Н

Р

Р

З

А

З

Ю

А

А

У

В

Б

Ч

И

Б

С

Ж

22

Е

А

Е

Д

М

Ч

С

Н

А

М

О

И

Г

Р

Е

К

И

Л

Й

П

В

Ь

О

Р

Р

М

Т

И

Е

Ж

О

И

Д

О

Ь

С

Ф

Е

Л

Ь

А

Т

К

В

И

Н

Л

Н

Р

М

З

Е

А

У

Ц

Р

23

Т

Н

И

К

А

Т

Т

О

Я

Н

Р

Т

Е

Т

В

А

К

По вертикали-№22 Музыкальная мысль, выраженная одноголосно, одноголосный напев? Д

По вертикали-№22

Музыкальная мысль, выраженная одноголосно, одноголосный напев?

Д

По вертикали-№22 МЕЛОДИЯ

По вертикали-№22

МЕЛОДИЯ

П Д 24 Н  Д У Э Д И  К Д О Н Б А С Т Е И Т В А Л Р Р З А З Ю А А  У С Ч И В  Б Б О Ж А М Е Я  Е Е Л И Д М Ч  Л С О А Н И Е Й И К Р М Г О Ь И Р Т М П  Р В Е Ж О И Д О Ь С Ф Е Л Ь А Т К В И Н Л Н Р М З Е А У Ц Р      23 Т Н И К А Т Т О Я Н Р Т Е Т В А К

П

Д

24

Н

Д

У

Э

Д

И

К

Д

О

Н

Б

А

С

Т

Е

И

Т

В

А

Л

Р

Р

З

А

З

Ю

А

А

У

С

Ч

И

В

Б

Б

О

Ж

А

М

Е

Я

Е

Е

Л

И

Д

М

Ч

Л

С

О

А

Н

И

Е

Й

И

К

Р

М

Г

О

Ь

И

Р

Т

М

П

Р

В

Е

Ж

О

И

Д

О

Ь

С

Ф

Е

Л

Ь

А

Т

К

В

И

Н

Л

Н

Р

М

З

Е

А

У

Ц

Р

23

Т

Н

И

К

А

Т

Т

О

Я

Н

Р

Т

Е

Т

В

А

К

По вертикали-№23 Интервал, который содержит две ступени? Н

По вертикали-№23

Интервал, который содержит две ступени?

Н

По вертикали-№23 секунда

По вертикали-№23

секунда

П 24 Д Д Н У   Э И О Д К Д Б А С Т Е И В А Л Р Т Н З А Ю З Р А А У  Б С Ч И Б В  Е Ж М  О А Я Е И Л Е Д О Ч Л  Н А И С Г М Р М Е К И Й П И  Т М Р Ь В О Р Е Ж О И Д О Ь С Ф Е Л Ь А Т К В И Н Л Н Р М З Е А У Ц Р Е К А У Д С Т Н И К А Т Т О Я Н Р Т Е Т В А К

П

24

Д

Д

Н

У

Э

И

О

Д

К

Д

Б

А

С

Т

Е

И

В

А

Л

Р

Т

Н

З

А

Ю

З

Р

А

А

У

Б

С

Ч

И

Б

В

Е

Ж

М

О

А

Я

Е

И

Л

Е

Д

О

Ч

Л

Н

А

И

С

Г

М

Р

М

Е

К

И

Й

П

И

Т

М

Р

Ь

В

О

Р

Е

Ж

О

И

Д

О

Ь

С

Ф

Е

Л

Ь

А

Т

К

В

И

Н

Л

Н

Р

М

З

Е

А

У

Ц

Р

Е

К

А

У

Д

С

Т

Н

И

К

А

Т

Т

О

Я

Н

Р

Т

Е

Т

В

А

К

По горизонтали-№24 Перенос нижнего звука на октаву вверх или верхнего звука на октаву вниз? А

По горизонтали-№24

Перенос нижнего звука на октаву вверх или верхнего звука на октаву вниз?

А

По горизонтали-№24 обращение

По горизонтали-№24

обращение

П Д О Д Б У Н К Д И Р Д Э О С Б Е А Т Л В Р Т Н И А Р Ю А З Щ З А А У Б Ч И В С Е Б Е Н И О Е Л Е А Ж Д М Я С Л М А И Н О Г Е К И Ч Й И М Р Е Т М П И Р Р Ь О В Е Ж И Е Д О О Ь Л С Ф В К Т А Л И Н Ь Н Р М З Е Ц А Р У К Е С Д А Т У И Н А О Т К Т Я В А Е Т К Р Н Т

П

Д

О

Д

Б

У

Н

К

Д

И

Р

Д

Э

О

С

Б

Е

А

Т

Л

В

Р

Т

Н

И

А

Р

Ю

А

З

Щ

З

А

А

У

Б

Ч

И

В

С

Е

Б

Е

Н

И

О

Е

Л

Е

А

Ж

Д

М

Я

С

Л

М

А

И

Н

О

Г

Е

К

И

Ч

Й

И

М

Р

Е

Т

М

П

И

Р

Р

Ь

О

В

Е

Ж

И

Е

Д

О

О

Ь

Л

С

Ф

В

К

Т

А

Л

И

Н

Ь

Н

Р

М

З

Е

Ц

А

Р

У

К

Е

С

Д

А

Т

У

И

Н

А

О

Т

К

Т

Я

В

А

Е

Т

К

Р

Н

Т

Список использованных источников

Список использованных источников

  • 1. И.В.Способин. «Элементарная теория музыки» 1963г.
  • 2. В.Вохромеев. «Элементарная теория музыки» 1962г.
  • 3. Л.Э. Красинская. В.Ф.Уткин. «Элементарная теория музыки» 1991г.
конец Молодцы!

конец

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Музыкальные термины по сольфеджио в виде кроссворда для учащихся 2 - 4 классов ДМШ и ДШИ.

Автор: Звягина Татьяна Сергеевна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195196

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства