kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Музыка и движение» (отработка умений).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: « Музыка и движение » (отработка умений).

 

  Цель:

1. Расширять уже полученные знания о  жанрах музык

2.Коррекционная : Работа над совершенствованием слухового аппарата.

3. воспитательная : Воспитание творческого начала.

Тема: « Музыка и движение » (отработка умений).

 

  Цель:

1. Расширять уже полученные знания о  жанрах музык

2.Коррекционная : Работа над совершенствованием слухового аппарата.

3. воспитательная : Воспитание творческого начала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Музыка и движение» (отработка умений).»

Конспект урока по музыке

в коррекционной школе.

1 класс.

Тема: « Музыка и движение » (отработка умений).


Цель:

1. Расширять уже полученные знания о жанрах музык

2 .Коррекционная : Работа над совершенствованием слухового аппарата.

3. воспитательная : Воспитание творческого начала.

Ход урока:

1 . Организационный момент.

а) Вход под музыку.

- Сейчас ребята вы услышите музыку и в характере этой музыки войдете в класс .

б) Музыкальное приветствие.

-Здравствуйте ребята (пропевая )

Дети отвечают - здравствуйте (пропевая)

в). Музыкальное знакомство.

- Как тебя зовут? ( пропевая ) дети поют свое имя.

в) Настрой на урок.

- Сейчас мы с вами сядем, закроем глаза, поднимем руки ладонями вверх и, слушая волшебную музыку, настроимся на урок.

- Вместе с музыкой хорошей к нам приходит волшебство.

Осторожно, осторожно, не спугнуть бы нам его.

г ) Распевка : « Я на скрипочки играю »

- Что мы с вами должны сделать в начале урока? (распеться)

- Д ля чего? (чтобы разогреть связки)

  • Я на скрипочке играю, тили-ли, тили – ли,

  • Пляшут зайки на лужайки, тили – ли, тили ли.

  • А теперь на балалайки треньди – брень, треньди – брень ,

  • Пляшут зайки на лужайки треньди – брень, треньди брень ,

  • А теперь на барабане бум – бум – бум, трам – там – там,

  • В страхе зайки разбежались по кустам, по кустам

Распеваемся, изображая игру на музыкальных инструментах.

2 . Повторение: музыка и движение.

Сейчас под музыку мы закроем глаза, я взмахну волшебной палочкой,

И мы с вами перенесемся в сказочный лес.

-В какой лес мы с вами перенеслись? (в сказочный, зимний)

-А как вы угадали? (по характеру музыки)

Правильно мы с вами попали в зимний лес. Посмотрите сколько в лесу снега

Давайте с вами походим по нему. ( Ходят, высоко поднимая колени)

А теперь давайте разгребать снег ножками (разгребают)

- Ой, смотрите что я нашла в сугробе? (сундучок)

- Давайте посмотрим, что в этом сундучке.

  • Что за звездочки такие,

  • На пальто и на платке,

  • Все сквозные вырезные,

  • А возьмешь в руке вода

- Какая она? ( пушистая, красивая,)

-Что она делает? (летает, кружится)

-А под какую музыку они летают? (нежную ласковую)

Слушают музыку « Вальс снежинок » (танцуют под нее)

А теперь давайте послушаем другую музыку « метель »

Какой у этой музыки характер? (злой, грустный) (танцуют под музыку)

Теперь мы знаем что снежинки тоже бывают разные.

Сейчас мы с вами станцуем танец снежинок

3 . Физкультминутка . « Танец снежинок »

На полянку на лужок, тихо падает снежок,

Падают снежинки, легкие пушинки.

Но подул вдруг ветерок, завертелся наш снежок,

Кружатся снежинки, легкие пушинки.

Полетели понеслись и под елку улеглись ,

Тихо спят снежинки легкие пушинки.

4. Изучение нового материала.

А в сундучке еще что - то есть. ( Маски)

Мы с вами уже знаем, что музыка может изобразить снежинок, а мы можем движением показать характер этих

снежинок

- А может ли музыка изобразить зверей в зимнем лесу?

Сейчас я сыграю музыку, а вы послушаете ее и скажете мне какого зверя она может изображать. Слушают « мышка »

- Какой характер музыки?

- Какого героя она изображает?

- Какой характер у этого героя?

А теперь мы с вами будем изображать сами лесных зверей, я буду играть музыку, а вы, послушав ее сами покажите какое животное изображает

Хоровод зверей

Раз у нас есть маски, и мы с вами умеем изображать животных сейчас мы поиграем в игру « Теремок ».

Игра «Теремок »

- Посмотрите, а в сундучке еще что-то есть.

- Что это? (погремушки)

Мы с вами знаем, что музыка может быть веселая и грустная.

- Под веселую музыку как мы, будем двигаться и играть на погремушках.

- А под грустную?

Под грустную сядем отдохнуть.

Сейчас мы с вами станцуем танец «весело грустно »

- А какой праздник ждут в лесу все звери зимой? (новый год )

-А что это за праздник ? ( дед мороз, елка )

- Что будут делать все звери в лесу под елкой ? ( танцевать хоровод )

Учим хоровод « Дед мороз »

5 . Итог урока.

6. Оценки.

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
«Музыка и движение» (отработка умений).

Автор: Хомякова Людмила Михайловна

Дата: 15.10.2018

Номер свидетельства: 480683

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока музыки на тему: «Исполнение канонов» ( 3 класс)"
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt_uroka_muzyki_na_tiemu_ispolnieniie_kanonov_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "411879"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493226806"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "План работы театрального кружка"
    ["seo_title"] => string(34) "plan-raboty-tieatral-nogho-kruzhka"
    ["file_id"] => string(6) "297758"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456233440"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Занятие по классическому танцу. Тема "Отработка алгоритма исполнения упражнений у палки". "
    ["seo_title"] => string(96) "zaniatiie-po-klassichieskomu-tantsu-tiema-otrabotka-alghoritma-ispolnieniia-uprazhnienii-u-palki"
    ["file_id"] => string(6) "230682"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442233182"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект занятия по программе "Общение и психологическое здоровье" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-zaniatiia-po-proghrammie-obshchieniie-i-psikhologhichieskoie-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "163332"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422464602"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Агитбригада по правилам дорожного движения."
    ["seo_title"] => string(49) "aghitbrighada_po_pravilam_dorozhnogho_dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "387296"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486108797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства