Слово педагога. Сегодня на занятии мы будем отрабатывать алгоритма исполнения упражнений у палки классического экзерсиса. Но, для того, чтобы перейти к данному этапу занятия, необходимо разогреть верхнюю часть нашего организма, включая разминку рук и кистей.
III. Систематизация и обобщение знаний.
Слово педагога. Разминка – это поэтапный комплекс упражнений, который предназначен для общего разогрева организма танцора. Перед классическим экзерсисом нам необходимо разогреть лишь верхнюю часть туловища. Попрошу вас повторять за мной, внимательно слушать музыку и счёт.
1. Разминка: Выполнение упражнений для верхней части туловища.
Упражнения для головы и шеи.
Работа с плечевым поясом.
Упражнение для мышц грудной клетки.
Работа рук.
Слово педагога. Мы с вами разогрели верхнюю часть туловища, а теперь перейдём к главному этапу занятия - упражнениям, входящих в первую часть экзерсиса. Они, как вы знаете, выполняются около станка от простого к сложному, и необходимы танцору для того, чтобы подготовить организм к выполнению танцевальных движений. С помощью этих упражнений танцор учиться: выворотности (стопы, бедра, коленей); умению держать спину; растягивает мышцы всего организма и полностью разогревается. При исполнении упражнений необходимо набраться терпения, выносливости и усердия. Я буду проговаривать алгоритм исполнения всех упражнений, а вы, слушая внимательно, постарайтесь исполнить правильно, в такт музыки.
2. Упражнения классического экзерсиса у палки.
1.Выполнение упражнения ( комбинации для разогрева стоп), лицом к станку.
2.Выполнение упражнения на выворотность стопы, лицом к станку.
3.Выполнение комбинации упражнений из р(маленькое приседание) и р (большое приседание).
4.Выполнение комбинации упражнений из (скольжение рабочей ноги по полу крестом) и (подъём рабочей ноги на 45гр. крестом).
5.Выполнение упражнения (круги по полу через первую позицию, носком рабочей ноги).
6.Выполнение упражнения г (бросок рабочей ноги на 90 гр. крестом).
7.Выполнение упражнений (растяжка).
Слово педагога. Молодцы, вы сегодня максимально постарались выполнить предложенный учебный материал.
IV. Закрепление пройденного материала. Рефлексия.
1. Вопросы педагога по теме и анализ обучающихся.
- Какую часть занятия мы сегодня подробно разобрали?
- Что для вас показалось наиболее интересным?
- Как вы считаете, необходимы ли упражнения у палки, и для чего они нужны?
- Как вы считаете, что вам удалось выполнить без особых затруднений?
- Что вызвало затруднение при исполнении?
- Над чем вам стоит поработать?
- Каково ваше внутреннее состояние организма, устали или нет?
V. Подведение итогов.
Слово педагога. Сегодня на занятии, мы с вами, подробно разбирали алгоритм выполнения упражнений первой части классического экзерсиса у палки. На мой взгляд, многие из вас справились с данными упражнениями. На следующих занятиях мы постараемся отработать оставшиеся недочёты и закрепить изученные движения.
1. Поклон.
2. Организованный уход обучающихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Слово педагога. Сегодня на занятии мы будем отрабатывать алгоритма исполнения упражнений у палки классического экзерсиса. Но, для того, чтобы перейти к данному этапу занятия, необходимо разогреть верхнюю часть нашего организма, включая разминку рук и кистей.
III. Систематизация и обобщение знаний.
Слово педагога. Разминка – это поэтапный комплекс упражнений, который предназначен для общего разогрева организма танцора. Перед классическим экзерсисом нам необходимо разогреть лишь верхнюю часть туловища. Попрошу вас повторять за мной, внимательно слушать музыку и счёт.
1. Разминка: Выполнение упражнений для верхней части туловища.
Упражнения для головы и шеи.
Работа с плечевым поясом.
Упражнение для мышц грудной клетки.
Работа рук.
Слово педагога. Мы с вами разогрели верхнюю часть туловища, а теперь перейдём к главному этапу занятия - упражнениям, входящих в первую часть экзерсиса. Они, как вы знаете, выполняются около станка от простого к сложному, и необходимы танцору для того, чтобы подготовить организм к выполнению танцевальных движений. С помощью этих упражнений танцор учиться: выворотности (стопы, бедра, коленей); умению держать спину; растягивает мышцы всего организма и полностью разогревается. При исполнении упражнений необходимо набраться терпения, выносливости и усердия. Я буду проговаривать алгоритм исполнения всех упражнений, а вы, слушая внимательно, постарайтесь исполнить правильно, в такт музыки.
2. Упражнения классического экзерсиса у палки.
Выполнение упражнения releve ( комбинации для разогрева стоп), лицом к станку.
Выполнение упражнения на выворотность стопы, лицом к станку.
Выполнение комбинации упражнений из demi рlie (маленькое приседание) и gran рlie (большое приседание).
Выполнение комбинации упражнений из battement tendu (скольжение рабочей ноги по полу крестом) и battemet tendu jete (подъём рабочей ноги на 45гр. крестом).
Выполнение упражнения rond de jambe par terre (круги по полу через первую позицию, носком рабочей ноги).
Выполнение упражнения gгand battement jete (бросок рабочей ноги на 90 гр. крестом).
Выполнение упражнений streiching (растяжка).
Слово педагога. Молодцы, вы сегодня максимально постарались выполнить предложенный учебный материал.
IV. Закрепление пройденного материала. Рефлексия.
1. Вопросы педагога по теме и анализ обучающихся.
- Какую часть занятия мы сегодня подробно разобрали?
- Что для вас показалось наиболее интересным?
- Как вы считаете, необходимы ли упражнения у палки, и для чего они нужны?
- Как вы считаете, что вам удалось выполнить без особых затруднений?
- Что вызвало затруднение при исполнении?
- Над чем вам стоит поработать?
- Каково ваше внутреннее состояние организма, устали или нет?
V. Подведение итогов.
Слово педагога. Сегодня на занятии, мы с вами, подробно разбирали алгоритм выполнения упражнений первой части классического экзерсиса у палки. На мой взгляд, многие из вас справились с данными упражнениями. На следующих занятиях мы постараемся отработать оставшиеся недочёты и закрепить изученные движения.