kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мои любимые животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: познакомить детей с героями мультфильмов, показать особенность каждого героя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мои любимые животные»

Класс:1

Тема урока: Мои животные-цыплята, гусята и другие.

Цели урока: познакомить детей с героями мультфильмов, показать особенность каждого героя.

Задачи:

1) развивать навыки работы по музыкальному материалу в мультфильмах.

2)развивать хорошую певческую дикцию.

3)воспитывать исполнительскую и слушательскую культуру, культуру поведения на уроке, воспитывать интерес к уроку.

4) учить правилам хорового пения.

5) научить слушать не только себя, но и рядом стоящего ученика.

Тип урока: комбинированный.

Методы: по источнику получения знаний – словесный, наглядный. По характеру познавательной деятельности – объяснительно-иллюстративный.

Форма работы: коллективная.

Оборудование: компьютер, диск с мультфильмами «Жили у бабуси два весёлых гуся», «Балет не вылупившихся птенцов», листочки со словами песни «Цып цып мои цыплятки».

Игры: загадки, игра «Узнай инструмент».

Ход урока:

I.Организационный момент

Приветствие.

Распевка.

Данная распевка создана для тренировки певческой дикции, обычно проводится на слоги, сочетающие в себе различные комбинации гласных с согласными. Например:

«Кукушка»- ку-ку-ку, «Курочка и гуси» - ко-ко-ко; га-га-га; «Кошка мурлыкает» - мырр-мырр-мырр. Дети поют хором, затем на выбор индивидуально. Распевка помогает выяснить у кого певческая дикция не удовлетворительная, что бы затем поработать с этим учеником индивидуально.

Учитель: Добрый день ребята!

Дети: Здравствуйте!

II.Проверка домашнего задания.

Просмотр рисунков с изображением героя из мультфильма.

III.Изучение нового материала.

Учитель: Ребята а вы все любите животных? У нас с вами сегодня очень интересная тема. Я расскажу вам о наших животных. Мы с вами посмотрим мультфильм, порешаем загадки, будем петь песенку.

Учитель: А вы видели цыплят? Какие они цветом?

Дети: ответы детей.

Учитель: Правильно! Они желтенькие как солнышко, пушистые как снежок, их хочется сразу взять к себе на руки и гладить их маленькие крылышки.

Учитель: Сейчас мы с вами посмотрим «Балет невылупившихся птенцов» Мусоргского.

Учитель: Какая музыка в этом мультфильме?

Дети: ответы детей.

Учитель: Какая музыка когда появляются мальчики-птенцы в мультфильме?

Дети: ответы детей.

Учитель: Правильно дети! Молодцы! А какая музыка в мультфильме когда появляются девочки-птенцы?

Дети: ответы детей.

Учитель: Отлично! Сейчас мы с вами споём песенку «Цып цып мои цыплятки».Приложение 3

Разучивание песенки.

Учитель: Поём все вместе. Теперь поют мальчики. А теперь девочки.

Учитель: Молодцы ребята! А сейчас к нам уже бегут гуси, давайте посмотрим на экран.

Мультфильм «Жили у бабуси».

Учитель: Какая музыка в этом мультфильме?

Дети: ответы детей.

Учитель: Правильно! А когда бабуля потеряла своих гусей какая была музыка?

Дети: ответы детей.

Учитель: Молодцы, правильно! А давайте споем эту веселую песенку! Дети поют песенку.

Учитель: Молодцы ребята!Сейчас мы с вами будем отгадывать загадки про наших животных.

Загадки, ответы детей. Приложение 3

IV.Нотная грамота.

Учитель: А теперь ребята мы с вами поиграем в игру «Узнай инструмент».

Дети выбирают водящего. Он должен выйти из класса. Пока его нет, дети выбирают любой музыкальный инструмент. (Например: кобыз).

Водящий заходит в класс, и дети по очереди начинают говорит признаки этого инструмента. Допустим:

  • Он сделан из дерева

  • у него есть струны

  • на нем играют с помощью смычка

  • он средних размеров

Водящий догадался что за инструмент. Ответ правильный. Ученик который последним назвал признак инструмента, становится водящим. В нашем случает это: он средних размеров.

Учитель:Молодцы ребята!

V.Итог урока.

Вот и подошёл к концу наш урок. Итак, дети вам понравился наш сегодняшний урок? Каких животных вы теперь знаете? Ответы ребят.

VI.Домашние задание.

Петь песенку «Цып цып мои цыплятки», нарисовать понравившегося героя из мультфильма.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Мои любимые животные

Автор: Марченко Олеся Витальевна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162395

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока развития речи "Подготовка к сочинению "Моё любимое животное""
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekturokarazvitiiariechipodghotovkaksochinieniiumoioliubimoiezhivotnoie"
    ["file_id"] => string(6) "296429"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455993375"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Мои любимые животные. Представление проектов. “My Favourite Animals”."
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_4_klassie_po_tiemie_moi"
    ["file_id"] => string(6) "386166"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485881251"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Научно-исследовательская работа ученика на тему: Лошади-мои любимые животные"
    ["seo_title"] => string(87) "nauchno-issliedovatiel-skaia-rabota-uchienika-na-tiemu-loshadi-moi-liubimyie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "289876"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454866778"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "презентация к уроку немецкого языка по теме "Мое любимое животное""
    ["seo_title"] => string(71) "priezientatsiiakurokuniemietskoghoiazykapotiemiemoieliubimoiezhivotnoie"
    ["file_id"] => string(6) "296113"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455907871"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) ""Моё любимое животное" "
    ["seo_title"] => string(25) "moio-liubimoie-zhivotnoie"
    ["file_id"] => string(6) "133631"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416558963"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства