kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока музыки

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Музыкальные средства выразительности"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока музыки»

Конструкт пробного урока музыки по производственной практике

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки группы 46 «Б»
Бирюковой Анастасии Евгеньевны

Дата: 19.10.2018 г.

ОО: Государственное казеное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральская школа №1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
Класс: 4 «Б»

Классный руководитель: Лугинина Наталья Владимировна

Учитель музыки: Башарина Лариса Владимировна
Руководитель практики: Сиражева Эльза Гарафовна Подпись:______________________
Тема урока: «Средства музыкальной выразительности»

Планируемые результаты

  • Личностные: обучающиеся демонстрируют музыкально-эстетическое чувство, проявляющееся в эмоционально-ценностном отношении к искусству; демонстрируют способность выразительно исполнять песню; проявляют интерес к учению и стремление преодолевать возникающие затруднения.

  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют:

  • регулятивные УУД: умение оценивать и анализировать собственную деятельность, контроль внимания, целеполагание в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при восприятии музыкальных и художественных произведений, коррекция и оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников;

  • познавательные УУД: освоение основных понятий урока путём включения различные виды практической деятельности (слушательской, музыкальной, исполнительской), умение проводить сравнение по заданным критериям, умение устанавливать причинно-следственные связи;

  • коммуникативные УУД: умение участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки, умение строить понятные для партнёра высказывания, демонстрируют музыкальные способности (музыкально-слуховое представление), поют уверенно, звонким голосом, слушая друг друга.

  • Предметные: обучающиеся демонстрируют знания и понимание ключевых понятий и терминов средств музыкальной выразительности (мелодия, лад, тембр, темп, динамика, регистр), различают средства музыкальной выразительности в процессе исполнения песни «Новый год».

Цель: развитие познавательных УУД в процессе закрепления знаний о средствах музыкальной выразительности.

Задачи

  • Воспитательные: воспитывать у обучающихся музыкально-эстетическое чувство, проявляющееся в эмоционально-ценностном отношении к искусству, способность выразительно исполнять песню; формирование интереса к учению, стремления преодолевать возникающие затруднения.

  • Коррекционно-развивающие: формировать у обучающихся:

    • регулятивные УУД: умение оценивать и анализировать собственную деятельность, контроль внимания, целеполагание в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при восприятии музыкальных и художественных произведений, коррекция и оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников;

    • познавательные УУД: освоение основных понятий урока путём включения различные виды практической деятельности (слушательской, музыкальной, исполнительской), умение проводить сравнение по заданным критериям, умение устанавливать причинно-следственные связи;

    • коммуникативные УУД: умение участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки, умение строить понятные для партнёра высказывания), развивать у обучающихся музыкальные способности (музыкально-слуховое представление), развивать умение петь уверенно, звонким голосом, слушая друг друга.

  • Образовательные: повторить средства музыкальной выразительности (мелодия, лад, тембр, темп, динамика, регистр); совершенствовать умение различать средства художественной выразительности в процессе исполнения песни «Новый год».

Принципы воспитания:

  • создание положительного эмоционального подъёма;

  • воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения

Общие дидактические принципы:

  • научности;

  • связи теории с практикой;

  • доступности;

  • наглядности;

  • воспитывающего характера обучения.

Принципы системно-деятельностного подхода:

  • деятельности;

  • непрерывности;

  • психологической комфортности.

Принципы коррекционно-развивающей работы:

  • учета возрастных и индивидуальных особенностей;

  • возрастания сложности;

  • учета объема и степени разнообразия материала.

Методы воспитания:

  • методы мотивации деятельности и поведения;

  • методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе;

  • поощрение и порицание;

  • создание ситуации успеха.

Методы обучения

По источнику получения знаний:

  • словесные (беседа, объяснение);

  • практические (упражнение);

  • наглядные (демонстрация).

По уровню включения в продуктивную деятельность:

  • на основе методологии целостного подхода к деятельности;

  • методы стимулирования учебно-познавательной деятельности.

Методы эмоционального стимулирования:

  • поощрение;

  • порицание.

Методы развития познавательного интереса:

  • стимулирование занимательным содержанием.

Методы формирования ответственности и обязательности:

  • предъявление педагогических требований.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

  • освоения элементарных норм ведения разговора.

Методы развития речи:

  • коммуникативный (умение выражать свои мысли).

Методы исполнения песни:

  • наглядно – слуховой;

  • слушание аудиозаписи;

  • проект исполнения песни;

  • пение по проекту исполнения песни.

Формы организации образовательной деятельности:

  • индивидуальная;

  • фронтальная;

  • групповая.

Дидактические средства:

Демонстрационные:

  • доска (тема, задачи урока).

Индивидуальные:

  • текст песни «Новый год»;

  • карточки с изображением схемы – модели.

Список информационных источников:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599. С изменениями и дополнениями от: 19 декабря 2014 г.

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования ГК ОУ СО «Каменск - Уральская школа № 1»

  • Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Музыка», 4 класс на 2018-2019 учебный год

  • Асмолов, А. Г. Программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты [Текст]: учебно-методическое пособие / А. Г. Асмолов

  • Песня «Новый год»

Тип урока: Урок совершенствования способов действий (урок закрепления)

План:

1. Мотивационно — целевой этап (5 мин)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий (10 мин)

3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу (14 мин)

4. Физминутка (1 мин)

5. Организация контроля и самоконтроля (10 мин).

6. Информация о домашнем задании.

7. Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты) (5 мин)


Макет доски


Тема

Задача

19 октября.


«Цветик – семицветик»


















Ход урока

Этапы деятельности, задачи этапов

Методы воспитания и обучения

Деятельность учителя

Планируемые результаты

  1. Мотивация к учебной деятельности


Задача: развивать у обучающихся умение контролировать свое внимание

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием


Методы обучения по источнику получения знаний: словесные (беседа), практические (упражнение)


Методы эмоционального стимулирования: поощрение

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть.

- Меня зовут Анастасия Евгеньевна, и сегодня урок музыки проведу у вас я.

- Проверим вашу готовность к занятию, у вас на столах пенал.

- Для того, чтобы на занятии мы с вами хорошо поработали, предлагаю немного размяться.

Дыхательная гимнастика:

«Свеча»

 Ребёнку предлагается дуть на огонёк горящей свечи так, чтобы не задуть её, а лишь немного отклонить пламя. Дуть нужно долго, аккуратно, потихоньку.

«Цветочный магазин»

Предложите ребенку глубоко медленно вдохнуть через нос, нюхая воображаемый цветочек, чтобы выбрать самый ароматный цветочек для бабушки или мамы.

1 «Пузырь»

Надувайся пузырь, надувайся большой, да смотри не лопни…Лопнул: ш-шш-ш  (руки разводят в стороны, хлопок)

  • Отлично, желаю хорошего настроения, начнем наш урок.

- Присаживайтесь, пожалуйста. Так как у нас урок музыки, выполним распевку с помощью такой скороговорки:

- Произнесем ее сначала медленно шепотом.

- Сейчас произнесем ее спокойным голосом немного побыстрее.

- Произнесем громко и быстро.

- Замечательно, теперь нам легче будет управлять нашим голосом.


Регулятивные УУД: обучающихся способны контролировать свое внимание


  1. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы


Задача: развивать у обучающиеся умение целеполагания в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при восприятии музыкальных и художественных произведений; развивать умение участвовать в диалоге, слушать и понимать других; развивать умение строить понятные для партнёра высказывания

Методы обучения по источнику получения знаний: словесные (беседа), наглядные (демонстрация)


Методы эмоционального стимулирования: поощрение


Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований


Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

освоения элементарных норм ведения разговора


Методы развития речи:

коммуникативный (умение выражать свои мысли)

- Сегодня на наш урок пришло необычное послание, послушайте:

«Дорогие жители планеты Земля! Нам нужна ваша помощь! Давным- давно

Злой волшебник похитил с нашей планеты музыку, и с тех пор она стала

планетой Безмолвия. Помогите нам вернуть музыку! Ведь мы даже не знаем,

какая она..»

- Я предлагаю вырастить для жителей планеты замечательный цветок, на лепестках которых будут отражаться средства музыкальной выразительности, по этому цветку жители планеты смогут найти звуки и

превратить их в музыку. Вы согласны?

(согласны)

- Значит как будет звучать тема нашего урока? О чем мы сегодня будем говорить?

(о средствах музыкальной выразительности)

Тема: «Средства музыкальной выразительности»

- А кто мне может сказать, какую задачу мы с вами поставим на урок? Что мы сегодня повторим и закрепим?

(повторим и закрепим средства музыкальной выразительности)


Задача: повторить и закрепить средства музыкальной выразительности.





Регулятивные УУД: обучающиеся демонстрируют целеполагание в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при восприятии музыкальных и художественных произведений


Коммуникативные УУД: обучающиеся демонстрируют умение участвовать в диалоге, слушать и понимать других; умение строить понятные для партнёра высказывания



3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу


Задача: развивать у обучающихся способность осуществлять коррекцию и оценку собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников; развивать у обучающихся умение высказывать свою точку зрения на события и поступки; умение участвовать в диалоге, слушать и понимать других; развивать умение проводить сравнение по заданным критериям

Методы обучения по источнику получения знаний: словесные (беседа), наглядные (демонстрация)


Методы эмоционального стимулирования: поощрение


Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований


- У нашего цветочка есть серединка, к которому мы будем прикреплять найденные лепестки со средствами музыкальной выразительности.

- Для того, чтобы найти лепестки нашего цветка, нам нужно вспомнить выразительные средства. Каждое выразительное средство, которое мы повторим, позволит найти лепесток. Приступим к выращиванию нашего цветка для жителей планеты.

- Кто мне может сказать, что такое мелодия?

- Замечательно, друзья. Мы нашли с вами первый лепесток нашего цветка.

Ребята, для того, чтобы приступить к поискам второго лепестка, прослушайте следующую музыку и подумайте, какая она по характеру и настроению.

( Звучит мажорная музыка)


В.А. Моцарт - Турецкий марш (Рондо, Соната Ля мажор)


- Ребята, скажите, а какая по характеру и настроению музыка сейчас звучала?

(радостная, уверенная, светлая, активная, солнечная…)

- Молодцы! Вот видите, мы уже с вами начали наше исследование музыки.

- А какая еще бывает музыка по настроению и характеру, противоположная радостной, веелой?

(грустная, печальная, задумчивая…)

Такая? (звучит грустная музыка….)

П.И.Чайковский - 7. Болезнь куклы Детский альбом, 1878

- А кто мне может назвать, какое это средство музыкальной выразительности?

(лад)

- А кто мне может сказать, какую роль играет лад в музыке? Что он передает?

(передает настроение музыки)

- Совершенно верно, молодцы. Вот сейчас вы сами рассказали мне о двух музыкальных ладах, различающихся по настроению звучания. А кто мне может сказать их название?

- Как называется лад грустной музыки? (минор)

- Как называется лад веселой музыки? (мажор)

-Предлагаю произнести их названия в соответсвии с их характером звучания: «Мажор» -звонко, активно, а «Минор» -грустно, мягко.

Произносят: «Мажор» -звонко, активно, а «Минор» -грустно, мягко.

- Замечательно, мы вспомнили второе средство музыкальной выразительности – лад и нашли второй наш лепесток. Прикрепим его к нашей серединке.

- Чтобы повторить следующее средство музыкальной выразительности и найти третий лепесток, я предлагаю вам немного прогуляться. Куда мы отправимся, вы поймете чуть позже, а пока вам задание: двигаться под музыку так, как она звучит.

Звучит музыка «Поскоки» Ломова и «Калинка» р.н.м.

Дети двигаются в соответствии с музыкой.

- Что же происходило сейчас с вашим движением?

(мы двигались то быстро, то медленно)

- А кто может сказать почему?

(так звучала музыка…)

- Что в звучании музыки менялось?

(сами или с помощью педагога) Темп.

- Что помогает определить темп в музыке? Какова его роль?

(помогает определить с какой скоростью движется музыка и настроение, которое хотел передать исполнитель)

- Скажите, а почему меняется темп?

(потому, что меняется характер и настроение музыки)

- А почему меняется настроение?

(потому, что разные сюжеты песен, разные события происходят в песнях, разные мысли у композиторов)

- Совершенно верно. Мы вспомнили еще одно средство музыкальной выразительности и нашли еще один лепесток нашего цветка.

- Смотрите-ка, у нас уже для жителей планеты Безмолвия готовы лепестки мелодии, музыкального лада (мажор, минор) и темпа (быстро, медленно).

- Чтобы повторить следующее средство и найти лепесток, прослушайте следующую аудиозапись и подумайте, в чем же слышна разница, какое средство музыкальной выразительности очень ярко прослеживается в этой музыке.

Николай Римский-Корсаков – Полет шмеля

-В чем, ребята, разница?

(высота звучания)

- Каким термином в музыке обозначается высота звучания музыки?

(регистр)

- Чем помогает нам регистр в музыке?

- Регистр в этом произведение изображает как летает шмель6то высоко, то низко.А давайте покажем рукой регистры полета шмеля

(помогает передать эмоции, чувства, переживания и мысли исполнителя)

-Какой бывает регистр в музыке?

(высокий, средний и низкий)

- Молодцы. Мы нашли еще один лепесток. Продолжаем повторять средства музыкальной выразительности и выращивать наш цветок.

- Прослушайте следующую аудиозапись и подумайте, в чем же слышна разница, какое средство музыкальной выразительности очень ярко прослеживается в этой музыке, обратите внимание на то, как поет хор.

Краснознаменный ансамбль песни и пляски Советской Армии имени Александра Александрова

Полюшко-поле

0:07

- В чем разница, кто мне может сказать? Что изменилось?

(громкость звука)

- А как называется в музыке громкость, высота звука?

(Динамика)

- А для чего используется динамика в музыке?

(для того, чтобы выделить важные моменты в музыкальном произведении, а также для передачи чувств и эмоций, настроения, для придачи красок произведению)

- Кто мне скажет, какие вы знаете 2 вида динамики?

(пиано –тихо, форте - громко)

- А почему композитор написал тихую и громкую музыку?

(для передачи чувств, эмоций, настроения музыки)

Здесь хорошо слышно, как постепенно приближается конница.Сначала далеко они едут, слышим только топот копыт, а потом ближе к нам и мы слышим песню всадников.

- Молодцы. Совершенно верно. Мы нашли еще один лепесток. Продолжаем повторять средства музыкальной выразительности и выращивать наш цветок.

- Ребята, чтобы повторить следующее средство музыкальной выразительности, давайте его назовем, тогда мы и найдем еще один наш лепесток.

- Ой, ребята, слово написано, но буквы в нем перепутались. Посмотрите внимательно, какое же это средство?

МРБЕТ

- Оля, какое средство?

(тембр)

-Верно. Кто может сказать, что такое тембр?

- Прослушайте аудиозапись и пронаблюдайте за тембром разных инструментов.


Симфонический оркестр Госкино СССР

Вальс (из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь") 1 минуту 47 секунд.

(настроение музыки, событие, характер)

- Замечательно. Каждый человеческий голос имеет свою окраску, свой тембр; свой тембр имеет и каждый музыкальный инструмент. Благодаря тембру, мы можем различить голос человека или музыкального инструмента, не видя его, а только слыша. Мы повторили с вами средства выразительности и вырастили наш замечательный цветок и можем подарить его жителям планеты.Планета будет звучать и цвести! Теперь жители планеты смогут найти звуки и превратить их в музыку. Давайте поаплодируем друг другу за наши успехи. Молодцы.


Регулятивные УУД: обучающиеся способны осуществлять коррекцию и оценку собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников


Коммуникативные УУД: обучающиеся способны высказывать свою точку зрения на события и поступки; умение участвовать в диалоге, слушать и понимать других


Познавательные УУД: обучающиеся демонстрируют умение проводить сравнение по заданным критерия

Физминутка


Задача: снять мышечное и эмоциональное напряжение

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием


Методы эмоционального стимулирования: поощрение


Методы обучения по источнику получения знаний: словесные (объяснение), практические (упражнение)

- Какой у нас урок идет?

- А на уроке музыки, что мы делаем?

- Верно, чтобы красиво и правильно петь, предлагаю вам провести артикуляционную гимнастику. Сядем прямо, красиво.

- Приготовили свои язычки. Шинкуем язычок. 3 раза. Сначала медленно, затем быстрее.

- Почистим наши зубки. Сначала в одну сторону. Теперь в другую.

- А теперь поиграем в футбол. Наш язычок будет мячом, а наши щечки – ворота. Забиваем мячик в ворота. 3 раза в каждую щечку.

- А теперь заводим моторчики, как у машины. Сначала едет у нас большая машина. А теперь маленькая.

- И последнее упражнение. Покачаемся на качелях. Приготовили ручку. Будем ей помогать себе.

- Вот мы с вами и приготовились к исполнению песни. Будем петь красиво, правильно и наши губки, язычок и щечки не будут уставать.


Обучающиеся отдохнули от занятия, сняли мышечное и эмоциональное напряжение

5. Самостоятельная работа

Задача: воспитывать у обучающихся музыкально-эстетическое чувство, проявляющееся в эмоционально-ценностном отношении к искусству; развивать у обучающихся способность осуществлять коррекцию и оценку собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников; развивать у обучающихся способность высказывать свою точку зрения на события и поступки; умение участвовать в диалоге, слушать и понимать других; развивать музыкальные способности (музыкально-слуховое представление)

Методы обучения по источнику получения знаний: словесные (беседа), наглядные (демонстрация)


Методы эмоционального стимулирования: поощрение


Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований


Методы разучивания песни: наглядно-слуховой, пластическое интонирование, пение по руке, пение по фразам, проектирование исполнения песни.

- Друзья, для того, чтобы определить, какую песню будем петь, прослушайте аудиозапись:

Новый год (Слышишь кто-то идет)


- Знакомо – ли вам это произведение?

- Как оно называется?


-Ребята, вы уже выучили эту замечательную новогоднюю песню, чтобы спеть песню интересно, ярко и выразительно, определим средства музыкальной выразительности.

-Перед вами лежит текст песни. Поднимите руку те, у кого нет текста.


Слышишь кто-то идёт (тихо)
к нам спешит по лесенки(тихо)
И тихонько поёт праздничную песенку(тихо)
Постучится в окно постоит и спрячется (тихо)
Это дедушка мороз с нами дурачится (громко)

Он трудился весь год чтоб без опоздания (тихо)
В новогоднюю ночь все сбылись желания (тихо)
Этот праздник чудес детям очень нравится(тихо)
Без подарков некто точно не останется (громко)

Припев: Нас снежинок хоровод закружил по улице (громко)
Кто - то ходит у ворот сердится,ворчит (громко)
Видно это новый год Бродит за околицей(громко)
Ярко в нашем доме ёлочка горит(громко)

Проигрыш: 

Дед мороз весь наш дом разукрасил инеем (тихо)
На окошках узор акварелью синею (тихо)
Новый год настаёт (громко)
Бьют часы с кукушкою(громко)
И сверкает салют звонкими хлопушками (громко)

Пусть огнями горит ёлочка-красавица (тихо)
В новогоднюю ночь нам нельзя печалится (тихо)
Этот праздник чудес нам не даст соскучится (громко)
Все желания - мечты непременно сбудутся (громко)

Припев 2 раза


- Я предлагаю для выполнения задания создать проект исполнения песни.

- Какой лад у песни? (мажор)

- Скажите, можем – ли мы при исполнении песни изменить лад песни?(нет)

- Кто мне скажет, почему? (потому, что он задан композитором)

- Можем – ли мы при исполнении поменять ритм, темп, тембр в песне?(тоже нет, т.к. эти средства выразительности заданы композитором)

- Скажите, а какое средство мы еще не назвали и его можно выбрать? (динамика)

- Совершенно верно, мы можем выбрать динамику.

- Давайте еще раз вспомним какая бывает динамика. Оля, назови.

- Для того, чтобы не запутаться, на доске я помещу памятку с указанной на ней виды динамики. Напомнинаю ребятам громко в музыке обозначается f, а тихо p

- Для того, чтобы правильно выполнить задание, прослушаем аудиозапись, а вы подпевайте.

- С каким чувством поется эта песня?

- Включаю аудиозапись. Мыс вами подпеваем. Сядем как исполнители.

- Первую строчку выполним вместе.

- «Слышишь кто – то идет..», как произнесем эту строчку? (пиано)

- Почему? (потому, что прислушиваются, спокойное начало, начало действия)

- А теперь в парах самостоятельно расставьте средства выразительности – динамику карандашом.

- Давайте проверим. Вторую строчку как произнесем? Почему? и так все строчки.

Замечательно, друзья. А теперь приступим к исполнению этой замечательной песни с учетом нашей расставленной динамики. Посмотрим как у нас получиться.

- Начинаем все вместе.

- Молодцы, ребята, у вас хорошо получилось! А сейчас споем песню. Точно поем мелодию, хорошо артикулируем слова, знаем слова песни, поем выразительно с динамикой, начинаем и заканчиваем вместе, слушая друг друга. Все выполнят- будет пятерка...

Если будет время, можно спеть по рядам и оценить исполнение друг друга на отметку.

- Для того, чтобы всех было слышно,сядьте правильно, спинка прямая, ноги прямо, лист поместите перед собой.

- Готовы? Начинаем.

-Ребята, вы большие молодцы. Мне очень понравилось, как вы исполнили эту песню. Спасибо, ребята! Вы все молодцы и хорошо поработали.

- Хочу поставить такие оценки:….

Личностные УУД: обучающиеся демонстрируют музыкально-эстетическое чувство, проявляющееся в эмоционально-ценностном отношении к искусству


Регулятивные УУД: обучающиеся способны осуществлять коррекцию и оценку собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников


Коммуникативные УУД: обучающиеся способны высказывать свою точку зрения на события и поступки; умение участвовать в диалоге, слушать и понимать других


Коррекционно-развивающий результат: обучающиеся демонстрируют музыкальные способности (музыкально-слуховое представление)

6. Информация о домашнем задании.

Задача:

проинструктировать

по работе над

домашним заданием.




Задает учитель


  1. Рефлексия учебной деятельности


Задача: развивать у обучающихся умение оценивать и анализировать собственную деятельность; развивать способность слушать и понимать других

Методы организации учебно-познавательной деятельности: беседа


Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием


Методы обучения по источнику получения знаний: словесные (беседа), практические (упражнение)


Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

освоения элементарных норм ведения разговора

- Наш урок подходит к концу. И пора нам подвести итоги. Скажите, чем мы занимались сегодня на уроке?

- На слайде представлены предложения, которые я вам предлагаю продолжить, чтобы подвести итог нашей работе.


  • Сегодня я повторил…

  • Было интересно …

  • Было трудно …

  • У меня получилось …


- Вы сегодня очень хорошо поработали, большие молодцы! Помогли жителям планеты и очень красиво пели. Спасибо вам, ребята за занятие, вы все сегодня молодцы, продуктивно работали, особенно …..(имена обучающихся) помогали мне, отвечали на вопросы. Мне очень приятно было с вами работать. До свидания!


Регулятивные УУД: обучающиеся умеют оценивать и анализировать собственную деятельность


Коммуникативные УУД: обучающиеся способны слушать и понимать других




6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока музыки

Автор: Бирюкова Анастасия Евгеньевна

Дата: 26.12.2018

Номер свидетельства: 492893

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конструкт урока музыки по теме: «Садко» из русского былинного сказа."
    ["seo_title"] => string(68) "konstrukt_uroka_muzyki_po_tiemie_sadko_iz_russkogho_bylinnogho_skaza"
    ["file_id"] => string(6) "446264"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514111757"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конструкт урока музыки на тему " Хоровод Муз""
    ["seo_title"] => string(44) "konstrukt_uroka_muzyki_na_tiemu_khorovod_muz"
    ["file_id"] => string(6) "379497"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484472305"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конструкт урока музыки по теме "Танцы, танцы, танцы...""
    ["seo_title"] => string(53) "konstrukt-uroka-muzyki-po-tiemie-tantsy-tantsy-tantsy"
    ["file_id"] => string(6) "318901"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460697385"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конструкт урока по музыке в 1 классе по теме "Длинные и короткие звуки""
    ["seo_title"] => string(69) "konstrukt_uroka_po_muzyke_v_1_klasse_po_teme_dlinnye_i_korotkie_zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "492675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545731696"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект урока музыки по теме:«Любовь к Родине. Патриотизм Сергея Рахманинова и Ф. Шопена» "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-muzyki-po-tiemie-liubov-k-rodinie-patriotizm-sierghieia-rakhmaninova-i-f-shopiena"
    ["file_id"] => string(6) "188532"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426691340"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства