- Поехали дальше. Следующая станция – музыкальная. - Давайте послушаем песню, которую нам нужно выучить. - Давайте сядем, как слушатели и внимательно послушаем. СЛУШАЕМ АУДИОЗАПИСЬ Обсуждение -Слышали ли вы эту песню ранее? Поднимите руку, кто слышал. - Понравилась вам песня? Почему? - Какая по настроению песня? - Из чего состоит песня? (из куплетов и припева) - Правильно! - Сейчас я вам предлагаю, размять язычок, для того, чтобы правильно и чётко проговаривать слова. -Первое упражнение, которое мы выполним. Шинкуем язык от конца до середины. Повторяем 3 раза. -А теперь мы с вами поиграем языком в футбол. Сначала влево, потом вправо. Повторяем три раза -Следующее упражнение почистим зубки. Проводим языком сначала по верхним, а потом по нижним зубам. Повторяем три раза. -А теперь завели машинку. У нас маленькая машинка, моторчик тихо. А теперь большая машинка, моторчик громко. -Следующее упражнение «качелки». Проговариваем звук у сначала снизу вверх, а потом сверху вниз. Разучивание -Эта песня начинается с припева с него мы начнем наше разучивание песни. -Сядьте как исполнители. -Давайте повторим слова припева. Кто помнит? -Я вам напомню слова. ПРОГОВАРИВАНИЕ СЛОВ ТЕКСТА В РИТМЕ ПЕСНИ УЧИТЕЛЕМ, ПОТОМ ВМЕСТЕ. Мы первоклассники, Мы первоклассники, -Давайте, прохлопаем ритм припева. -А теперь проговариваем слова и хлопаем ритм. -Вспомним следующие две строчки. Мы люди взрослые, не малыши, Мы первоклассники, не малыши. -Прохлопаем ритм этих двух строчек. -А теперь хлопаем ритм и проговариваем внутренним голосом слова. - А, теперь слушаем мелодию внимательно и подпеваем или поем внутренним голосом просто хорошо проговаривая слова. Мы первоклассники, Мы первоклассники, Мы люди взрослые, не малыши, Мы первоклассники, не малыши. - Припев мы с вами выучили, что нас осталось сделать? (выучить куплеты) -Приступим к разучиванию первого куплета. Мы мальчики, мы мальчики, Серьезный мы народ, Когда наступит лето И мы пойдем в поход! - Давайте сядем красиво как слушатели и прослушаем первый куплет. Мы мальчики, мы мальчики, Серьезный мы народ, ПРОГОВАРИВАНИЕ СЛОВ ТЕКСТА В РИТМЕ ПЕСНИ УЧИТЕЛЕМ, ПОТОМ ВМЕСТЕ. - Давайте проговорим слова первого куплета. Проговаривают только мальчики. А девочки следят за правильность произношения и за слаженностью. -Давайте, прохлопаем ритм припева. -А теперь проговариваем слова и хлопаем ритм. -Вспомним следующие две строчки. Когда наступит лето И мы пойдем в поход! -Прохлопаем ритм этих двух строчек. -А теперь хлопаем ритм и проговариваем внутренним голосом слова. -С каким настроением поют мальчики? - А, теперь слушаем мелодию внимательно и подпеваем или поем внутренним голосом просто хорошо проговаривая слова. -Мальчики поют, девочки оценивают. ПОВТОРЯЕМ КАЖДУЮ СТРОЧКУ ПЕСНИ С ПАУЗАМИ ЗА АУДИОЗАПИСЬЮ Мы мальчики, мы мальчики, Серьезный мы народ, Когда наступит лето И мы пойдем в поход! -Приступим к разучиванию второго куплета. - Давайте сядем красиво как слушатели и прослушаем второй куплет. ПРОГОВАРИВАНИЕ СЛОВ ТЕКСТА В РИТМЕ ПЕСНИ УЧИТЕЛЕМ, ПОТОМ ВМЕСТЕ. - Давайте проговорим слова второго куплета. Проговаривают только девочки. А мальчики следят за правильность произношения и за слаженностью. Мы девочки, мы девочки, Веселые резвушки, -Давайте, прохлопаем ритм припева. -А теперь проговариваем слова и хлопаем ритм. -Вспомним следующие две строчки. Когда наступит лето И мы пойдем в поход! -Прохлопаем ритм этих двух строчек. -А теперь хлопаем ритм и проговариваем внутренним голосом слова. -С каким настроением поют девочки? - А, теперь слушаем мелодию внимательно и подпеваем или поем внутренним голосом просто хорошо проговаривая слова. -Девочки поют, мальчики оценивают. Мы девочки, мы девочки, Веселые резвушки, Когда наступит лето И мы пойдем в поход! - Попробуем полностью спеть? -Молодцы! Вы хорошо знаете слова песни, смогли правильно определить настроение песни и последовательно включались в пение. АУДИОЗАПИСЬ Обучающиеся определяют задачи исполнения, последовательность исполнения и настроение песни. |