Просмотр содержимого документа
«Конспект занятий по музыке весна»
Ортаңғы 2 кіші тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі
Конспект занятия организованной учебной деятельности во 2 младшей и средней группе.
The lesson summary of organized educational activityfor the secondary junior middle group
Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 16.03
Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Сейткалиева А.С.
Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: «Творчество»
ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Музыка
Тақырыбы: Тема: Theme: «Весна пришла»
Мақсаты: Цель: Aim: Ср.гр. мл.гр.Міндеттері: Формировать у детей творческую активность в танцевальной, песенной, игровой деятельности.
Задачи:Tasks: Развивать у детей певческие навыки, чувство ритма, мелкую моторику пальцев, координацию движений. Формировать эмоциональную отзывчивость на вокальные произведения. Воспитывать чувства сопереживания, взаимопонимания, выдержку. Вызывать у детей эмоциональный отклик, подвижность, активность во время занятия;
Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment: Фонограмма песни «Гульдерайм» «Аю»,цветок с 4 лепестками, , мягкие игрушки: медведя, зайчик.
Кукла Весна, венок, музыкальные записи — русская народная мелодия «Заинька» в обработке Н. Римского-Корсакова; «Медведь» В. Ребикова.
Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: Preliminary work: Разучивание песни, музыкально ритмические игры ,разучивание пальчиковой игры «Здравствуй!», разучивание игры «Лесная тропинка».
Музыкальный руководитель следит за осанкой и координацией движений. (Передают подвижный характер музыки лёгким, ритмичным шагом).
Здравствуйте, ребята, сегодня на нашем занятии мы встретимся с гостьей. А кто он узнаем из загадки:
Основная часть: Негізгі бөлім:
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса,
Значит к нам пришла… (ответы детей весна).
Правильно, ребята, весна. Вот и сегодня к нам в детский сад пришла Весна. (Воспитатель показывает нарядную куклу с веночком на голове.) А давайте поздороваемся с Весной нашей любимой пальчиковой игрой.
Здравствуй, солнце золотое! (Показывают «солнце»: кисти рук перекрещены, пальцы растопырены.) Здравствуй, небо голубое! (Показывают «небо»: руки поднимают вверх.) Здравствуй, вольный ветерок! (Плавные движения руками над головой.) Здравствуй, маленький дубок! (Соединяют вместе предплечья, кисти разводят в стороны – «крона дерева».) Здравствуй, утро! (Жест вправо.) Здравствуй, день! (Жест влево.) Нам здороваться (обе руки к груди) не лень (разводят руки в стороны)!.
Ребята, как дружно мы с вами поздоровались! А сейчас Весна зовёт нас в весенний лес. Вы готовы? Поедем в лес на поезде. Будем внимательно слушать музыку и все движения выполнять правильно.
ПоездМузыкально Игровое упражнение.( выполняют движение в ритм)
Молодцы! Посмотрите, Весна принесла нам волшебный цветок, у него 5 чудесных лепестков. Они такие яркие и красивые.( Берет в руки, показывает детям).
Мы узнаем, какие сюрпризы он нам приготовил, если сорвем его лепестки по очереди.
Первый лепесток я сорву сама (отрывает 1 лепесток, на его обратной стороне иллюстрация танцующих детей). Лепесток не простой, а танцевальный. Вставайте в круг, повторяйте за мной движения нового казахского танца под песню «Гульдерайм»
Второй лепесток мне поможет сорвать Маша. (Девочка отрывает 2 лепесток,на его обратной стороне загадка). Этот лепесток приготовил нам загадку, дослушайте её до конца.
Он любит ягоды и мёд,
Зимой в берлоге он живёт.
Он симпатичный, правда ведь,
Мохнатый увалень… (дети отвечают медведь)
Пойдём под музыку к стульчикам, как медведи. (Выполняют движения в соответствии с характером мелодии, её ритмом). Развитие слуха и голоса: Пение песни группами «Аю» (Поют лёгким естественным голосом, не отставая, и не опережая друг друга.)
Какое настроение у песни? (Спокойное, песня медленная, неторопливая.)
Следующий листок отрывает ребенок. Здесь на лепестке ещё одна загадка, послушайте её до конца: Длинноухий сереньки, трусишка беленький (зайчишка).
Пальчиковая разминка Зайчик. (Передают характер музыки, соблюдая темп и ритм.) Остался на стебельке последний лепесток, но и он не простой, а музыкально – игровой.
Лесная тропинка
Ход игры. Взрослый приглашает детей на прогулку в воображаемый лес. Показывает им тропинку, по которой за день пробегает много разных зверей. Звучит пьеса. Дети должны изобразить того зверя, которого подсказала им музыка. Прослушав русскую народную мелодию в обработке Н. Римского-Корсакова «Заинька», они изображают прыгающего по тропинке зайчонка и т. п.
Заключительная часть: Қорытынды бөлім Молодцы, ребята! Что нового вы узнали? что мы делали сегодня на занятии? (Дети высказывают свое мнение, пели танцевали слушали музыку).
А помог нам в этом волшебный цветок, и все его лепестки возвращаются на стебель, и мы благодарим его. С весной мы не прощаемся, вы встретитесь с ней на прогулке, понаблюдаете за её приметами. А всем гостям пропоём:
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(293) "Конспект занятия по развитию речи и чтению художественной литературы для детей старшей группы «Весна - красна» Артикуляционная гимнастика «Игаем и говорим»"
["seo_title"] => string(177) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-i-chtieniiu-khudozhiestviennoi-litieratury-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-viesna-krasna-artikuliatsionnaia-ghimnastika-ighaiem-i-ghovorim"
["file_id"] => string(6) "306497"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1458140572"
}
}