kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я люблю свои игрушки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать образно- пространственную ориентировку. Знакомить с движениями, снимающими мышечное напряжение (махи руками, трясение). Знакомить с простейшим способом передачи образа (игрушки): обозначением его через характерное внешнее действие ( «Машина едет», «Шалтай-болтай» и др.) Знакомить со способом передачи образа при помощи имитирующих движений («садиться на лошадку верхом и др.»)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я люблю свои игрушки»


Занятие «Я люблю свои игрушки»


Развивать образно- пространственную ориентировку. Знакомить с движениями, снимающими мышечное напряжение (махи руками, трясение). Знакомить с простейшим способом передачи образа (игрушки): обозначением его через характерное внешнее действие ( «Машина едет», «Шалтай-болтай» и др.) Знакомить со способом передачи образа при помощи имитирующих движений («садиться на лошадку верхом и др.»)



Под музыкальное сопровождение педагог встречает детей, держа в руках игрушку - Петрушка (с мягкими руками и ногами).

- Я очень рада новой встрече с вами. Сегодня к нам в гости пришел Петрушка. Давайте покажем Петрушке, как мы здороваемся на наших встречах.


Дети и педагог выполняют «поклон – приветствие».


- Ребята, посмотрите, какие красивые бусинки принес Петрушка. Эти озорные бусинки так и норовят выскочить из моей ладошки. Ой!… (бусинки рассыпаются). Посмотрите, они рассыпались, как горошинки, в разные стороны. Давайте и вы сейчас превратитесь в маленькие горошины. Сейчас я вас «соберу» себе в ладошку. (Педагог собирает детей «в кучку»). А когда произнесу «горошины рассыпайтесь», вы разбегайтесь в разные стороны. Каждый должен остановится на «свободном месте». Горошины близко друг к другу не подкатываются, к стеночкам и шкафчикам близко тоже нельзя катиться.


Игра «Рассыпались горошины» (С. Шостакович «Вальс- шутка»)


( Во время игры педагог следит, чтобы ребенок мог проверить «свободное место» - вытянуть руки вперед, в стороны – назад и обратно, при этом не толкать рядом стоящих детей, а самому отойти на более свободное место)


- Ребята, Петрушка хочет вам рассказать стихотворение:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

- Про кого Петрушка рассказал стихотворение? (ответы детей)


(Педагог показывает игрушку лошадку).


- Давайте представим, что у каждого из вас есть своя лошадка. Посмотрите, как я люблю свою лошадку.

( Педагог читает стихотворение, дети выполняют движения по тексту.)

А теперь давайте сядем верхом на своих лошадок и покатаемся.

(Дети «садятся верхом», «берут повод» и продвигаются прямым галопом.)


И. Штраус «Полька - галоп»



Дети выполняют движения под речитатив:

Едем, едем на лошадке

По дорожке гладкой, гладкой,

Скок, скок, скок, скок…


По окончании дети «слазают» с лошадки и отводят ее отдыхать.


Петрушка: Би- би- би. Би- би- би.


- Посмотрите, как наш Петрушка разыгрался. Ему хочется еще кататься. А как вы думаете, на чем хочет Петрушка покататься? (Ответы детей).


Игра «Машины» - дети делятся парами: водитель- пассажир. Двигаются топающим шагом на всей ступне; водитель «крутит руль». При столкновении, «попавшие в аварию машины отправляются в ремонт». Педагог объясняет детям, как нужно вести себя на дороге, чтобы не было столкновений.


Петрушка: Накатался я, ребята, даже ручки устали руль держать.

( Педагог поворачивает куклу так, что у нее руки- ноги болтаются в разные стороны) Надо ручкам отдохнуть.


- Ребята, наши ручки тоже устали. Давайте вместе с петрушкой отдохнем.


Упражнение «Шалтай-болтай»


«Шалтай-болтай, сидел на стене»

(Резко поворачивают корпус, то в одну, то в другую сторону с размахом рук вокруг него)

«Шалтай-болтай, свалился во сне»

(Расслаблено «уронить» корпус вперед /голова, руки повисают вниз/ и так остаться)


- Вот и отдохнули наши ручки. Давайте скажем Петрушке спасибо за интересные игры. И попрощаемся.


Дети и педагог выполняют поклон- прощание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Я люблю свои игрушки

Автор: Фирюлина Ольга Николаевна

Дата: 15.02.2016

Номер свидетельства: 293619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Развитие речи. Составление текста-описания на тему "Моя игрушка""
    ["seo_title"] => string(72) "razvitiie-riechi-sostavlieniie-tieksta-opisaniia-na-tiemu-moia-ighrushka"
    ["file_id"] => string(6) "277329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452873957"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Занятие по развитию речи во второй младшей группе "Игрушки""
    ["seo_title"] => string(68) "zaniatiie-po-razvitiiu-riechi-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-ighrushki"
    ["file_id"] => string(6) "306162"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458059325"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Занятие по развитию речи во второй младшей группе "Игрушки""
    ["seo_title"] => string(70) "zaniatiie-po-razvitiiu-riechi-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-ighrushki-1"
    ["file_id"] => string(6) "306163"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458059332"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Подготовка к сочинению  "Моя любимая игрушка" "
    ["seo_title"] => string(51) "podghotovka-k-sochinieniiu-moia-liubimaia-ighrushka"
    ["file_id"] => string(6) "181205"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425311246"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Музыкальное занятие "Мои любимые игрушки""
    ["seo_title"] => string(46) "muzykal_noie_zaniatiie_moi_liubimyie_ighrushki"
    ["file_id"] => string(6) "379874"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484548123"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства