Тесты по музыке для 6 класса по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С Шмагиной
Тесты по музыке для 6 класса по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С Шмагиной
Тестовая карточка-задание по музыке для 6 класса по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С. Шмагиной учителем музыки и МХК МБОУ СОШ №4 им. В.В Клочкова. В течение I полугодия в 6 классе рассматривается тема "Мир образов вокальной и инструментальной музыки"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тесты по музыке для 6 класса по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С Шмагиной »
Контрольная работа 6 Д класс
1.Определите правильную последовательность музыкальных терминов в соответствии с их смысловым содержанием
Музыкальное полифоническое произведение, основанное на повторении одной или нескольких тем во всех голосах
Обобщённое представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях
Музыкальное произведение о драматических событиях, часто с элементами фантастики
Вокальное произведение для голоса в сопровождении какого-либо муз.инструмента, чаще гитары, фортепиано
Виртуозное музыкальное произведение импровизационного характера для клавишных инструментов
Клавишно-духовой музыкальный инструмент, отличающийся огромными размерами и мощным звучанием
Виртуозное исполнение певца-мастера, которое доставляет эстетическое наслаждение
Термины: музыкальный образ, баллада, орган,
токката, романс, бельканто, фуга
2. Музыкальная викторина
1. Определи имя исполнителя
А. Фёдор Шаляпин
Б. Надежда Обухова
В. Лючано Паваротти
2. Определи тембр голоса
А. Тенор
Б. Бас
В. Сопрано
3. Определи автора музыки
А. Варламов
Б. Цыганов
В. Зацепин
4. Определи музыкальный жанр
А. Песня
Б. Романс
В. Вальс
5. Назови звучащий инструмент
А.Фортепиано
Б.Баян
В.Орган
6. Выберите образ, соответствующий музыке
А.драматический
Б.лирический
В.героический
Контрольная работа 6 Д класс
1.Определите правильную последовательность музыкальных терминов в соответствии с их смысловым содержанием
Музыкальное полифоническое произведение, основанное на повторении одной или нескольких тем во всех голосах
Обобщённое представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях
Музыкальное произведение о драматических событиях, часто с элементами фантастики
Вокальное произведение для голоса в сопровождении какого-либо муз.инструмента, чаще гитары, фортепиано
Виртуозное музыкальное произведение импровизационного характера для клавишных инструментов
Клавишно-духовой музыкальный инструмент, отличающийся огромными размерами и мощным звучанием
Виртуозное исполнение певца-мастера, которое доставляет эстетическое наслаждение
Термины: музыкальный образ, баллада, орган
токката, романс, бельканто, фуга
2. Музыкальная викторина
1. Определи имя исполнителя
А. Фёдор Шаляпин
Б. Надежда Обухова
В. Лючано Паваротти
2. Определи тембр голоса
А. Тенор
Б. Бас
В. Сопрано
3. Определи автора музыки
А. Варламов
Б. Цыганов
В. Зацепин
4. Определи музыкальный жанр
А. Песня
Б. Романс
В.Вальс
5. Назови звучащий инструмент
А.Фортепиано
Б.Баян
В.Орган
6. Выберите образ, соответствующий музыке
А.драматический
Б.лирический
В.героический
7. Определите композитора
А.Глинка
Б.Рахманинов
В.Шуберт
8. Прослушав музыкальное произведение, определите его форму
А.рондо
Б.фуга
В.вариации
3. Выберите правильный ответ
1.Назовите главный жанр Ф. Шуберта
А. песня
Б.балет
В.опера
2. Назовите любимый муз. инструмент И.С.Баха
А. Флейта
Б.Фортепиано
В.Орган
3. Что означает в переводе слово «баркарола»
А. песня на воде
Б. красивое пение
В.пение под балконом
4. Высокий мужской голос – это…
А.бас
Б. тенор
В.сопрано
5. Сколько лет было композитору, когда он сочинил «Лесного царя»
А. 40
Б.16
В. 30
4. Напиши ответ на вопрос
Напишите, вокальное произведение или инструментальную пьесу повествовательного характера, вспомнив, каким буквам алфавита соответствуют эти порядковые номера – 2,1,13,13,1,5,1.
Какие 2 женщины с одной фамилией стали «виновницами» двух шедевров поэтической и музыкальной лирики 19 века?
Что означает частица «поли» и в каких случаях она применяется в музыке?
7. Определите композитора
А.Глинка
Б.Рахманинов
В.Шуберт
8. Прослушав музыкальное произведение, определите его форму
А.рондо
Б.фуга
В.вариации
3. Выберите правильный ответ
1.Назовите главный жанр Ф. Шуберта
А. песня
Б.балет
В.опера
2. Назовите любимый муз. инструмент И.С.Баха
А. Флейта
Б.Фортепиано
В.Орган
3. Что означает в переводе слово «баркарола»
А. песня на воде
Б. красивое пение
В.пение под балконом
4. Высокий мужской голос – это…
А.бас
Б. тенор
В.сопрано
5. Сколько лет было композитору, когда он сочинил «Лесного царя»
А. 40
Б.16
В. 30
4. Напиши ответ на вопрос
Напишите, вокальное произведение или инструментальную пьесу повествовательного характера, вспомнив, каким буквам алфавита соответствуют эти порядковые номера – 2,1,13,13,1,5,1.
Какие 2 женщины с одной фамилией стали «виновницами» двух шедевров поэтической и музыкальной лирики 19 века?
Что означает частица «поли» и в каких случаях она применяется в музыке?