kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестирование по музыке учащихся 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестирование позволяет определить качество знаний учащихся наиболее полно, а также охватить проверкой весь контингент. К тому же это наиболее достоверное, единственное, беспрестанное оценивание, позволяющее судить не только о знаниях учащихся, но и о качестве работы учителя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по музыке учащихся 8 класса»

Тестирование на уроках музыки 8 класс  1 четверть Составитель: Захарова А.А., учитель музыки МБОУ «Школа №14» г. Полысаево Кемеровской обл.

Тестирование на уроках музыки 8 класс 1 четверть

Составитель: Захарова А.А., учитель музыки

МБОУ «Школа №14»

г. Полысаево Кемеровской обл.

ТЕСТИРОВАНИЕ НА УРОКАХ МУЗЫКИ    Тестирование как способ проверки учащихся вошло в современную отечественную систему образования примерно с 1991 года. Этот способ позволяет определить качество знаний учащихся наиболее полно, а также охватить проверкой весь контингент. К тому же это наиболее достоверное, единственное, беспрестанное оценивание, позволяющее судить не только о знаниях учащихся, но и о качестве работы учителя. Я считаю, что такие тесты по каждому классу может составить каждый учитель музыки, зная обязательный минимум знаний учащихся по данному предмету.    Основная цель тестирования – проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки.  

ТЕСТИРОВАНИЕ НА УРОКАХ МУЗЫКИ

 

Тестирование как способ проверки учащихся вошло в современную отечественную систему образования примерно с 1991 года. Этот способ позволяет определить качество знаний учащихся наиболее полно, а также охватить проверкой весь контингент. К тому же это наиболее достоверное, единственное, беспрестанное оценивание, позволяющее судить не только о знаниях учащихся, но и о качестве работы учителя. Я считаю, что такие тесты по каждому классу может составить каждый учитель музыки, зная обязательный минимум знаний учащихся по данному предмету.

 

Основная цель тестирования – проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки.

 

1-е задание .  Выберите из предложенных ответов верный: 1. Как называется балет Р. Щедрина?  а) «Кармен – сюита» б) «Кармен – соната» в) «Кармен – симфония» г) «Кармен – фуга» 2 . Как называется сообщество музыкантов, членами которого были М.П. Мусоргский, М.А. Балакирев, Н.А.Римский-Корсаков?  а) «Единая Россия» б) «Могучая кучка» в) «Мир искусства»  г) «Новая волна» 3.  Кто из композиторов создал первую русскую национальную оперу?  а) Глинка б) Мусоргский в) Рахманинов г) Римский-Корсаков 4. Как называется музыка, которую исполняют только на инструментах без участия голоса? а) вокальная б) инструментальная в) сольная г) басовая  5. Какое слово по-итальянски означает «труд», «сочинение»?  а) балет б) опера в) мюзикл г) песня

1-е задание . Выберите из предложенных ответов верный:

1. Как называется балет Р. Щедрина?

а) «Кармен – сюита» б) «Кармен – соната» в) «Кармен – симфония» г) «Кармен – фуга»

2 . Как называется сообщество музыкантов, членами которого были М.П. Мусоргский, М.А. Балакирев, Н.А.Римский-Корсаков?

а) «Единая Россия» б) «Могучая кучка» в) «Мир искусства»

г) «Новая волна»

3. Кто из композиторов создал первую русскую национальную оперу?

а) Глинка б) Мусоргский в) Рахманинов г) Римский-Корсаков

4. Как называется музыка, которую исполняют только на инструментах без участия голоса?

а) вокальная б) инструментальная в) сольная г) басовая

5. Какое слово по-итальянски означает «труд», «сочинение»?

а) балет б) опера в) мюзикл г) песня

6. Мария Тальони, Карлотта Гризи, Анна Павлова, Мая Плисецкая – кто они? а) оперные певцы б) композиторы в) балерины 7. Кто создал такие великие балеты, как «Конёк-Горбунок», «Анна Каренина», «Дама с собачкой», «Чайка», «Кармен-сюита» а) Б.Тищенко б) П.И.Чайковский в) Р.Щедрин 8. Амати, Гварнери, Страдивари – кто они?   а) композиторы б) исполнители в) струнные мастера 9. Наиболее известной работой этого композитора является цикл из четырёх скрипичных концертов  а) Р.Щедрин б) А.Вивальди в)Б.Тищенко

6. Мария Тальони, Карлотта Гризи, Анна Павлова, Мая Плисецкая – кто они?

а) оперные певцы б) композиторы в) балерины

7. Кто создал такие великие балеты, как «Конёк-Горбунок», «Анна Каренина», «Дама с собачкой», «Чайка», «Кармен-сюита»

а) Б.Тищенко б) П.И.Чайковский в) Р.Щедрин

8. Амати, Гварнери, Страдивари – кто они?

  а) композиторы б) исполнители в) струнные мастера

9. Наиболее известной работой этого композитора является цикл из четырёх скрипичных концертов

а) Р.Щедрин б) А.Вивальди в)Б.Тищенко

2-е задание . Составьте из следующих анаграмм слова:   1  – литературный текст, лежащий в основе музыкально-сценического произведения…  брлиетот 2 – мечтательная, певучая пьеса, навеянная образами ночи (ночной – франц.)  кноюртн 3 – песнь лодочника.  абкрараол 4 – наивысшая точка напряжения в произведении (вершина – латин.). мкнцяуьлиаи 5 – нимфа, жена Орфея. рвэиадки 6 - увертюра Л.Бетховена к трагедии В.Гёте. гтмоэн  7 - опера Н.Римского-Корсакова… нрсгучоаек

2-е задание . Составьте из следующих анаграмм слова:

1 – литературный текст, лежащий в основе музыкально-сценического произведения…

брлиетот

2 – мечтательная, певучая пьеса, навеянная образами ночи (ночной – франц.)

кноюртн

3 – песнь лодочника.

абкрараол

4 – наивысшая точка напряжения в произведении (вершина – латин.).

мкнцяуьлиаи

5 – нимфа, жена Орфея.

рвэиадки

6 - увертюра Л.Бетховена к трагедии В.Гёте.

гтмоэн

7 - опера Н.Римского-Корсакова…

нрсгучоаек

3-е задание .    Впиши ФИО композитора 1 2 4 3 5 6

3-е задание . Впиши ФИО композитора

1

2

4

3

5

6

4-е задание : Отгадай ребус  1.В этом ребусе зашифрована фамилия советского поэта, на стихи которого было написано очень много песен

4-е задание : Отгадай ребус 1.В этом ребусе зашифрована фамилия советского поэта, на стихи которого было написано очень много песен


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестирование по музыке учащихся 8 класса

Автор: Захарова Анна Александровна

Дата: 07.01.2017

Номер свидетельства: 376188

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Среднесрочное планирование уроков по английскому языку в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(73) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-po-anghliiskomu-iazyku-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "162880"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422425431"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока "Род имен существительных" 5 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-rod-imien-sushchiestvitiel-nykh-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "258154"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448453829"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Тест по музыке 5 класс "Импрессионизм в музыке и живописи" "
    ["seo_title"] => string(61) "tiest-po-muzykie-5-klass-impriessionizm-v-muzykie-i-zhivopisi"
    ["file_id"] => string(6) "149234"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420045067"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Презентация к уроку по музыке "Музыка в баснях" "
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia-k-uroku-po-muzykie-muzyka-v-basniakh"
    ["file_id"] => string(6) "157496"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421597990"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Итоговое тестирование по музыке учащихся 7 класса"
    ["seo_title"] => string(60) "itoghovoie-tiestirovaniie-po-muzykie-uchashchikhsia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "250390"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447076558"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства