kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое тестирование по музыке учащихся 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критериально - ориентированные тесты предназначаются для определения уровня индивидуальных достижений. Предлагаемые задания созданы для того, чтобы развить у учащихся умение анализировать музыку, разбираться в стилистических особенностях композитора, обобщать. Они активизируют музыкальную память, музыкальное мышление, что в конечном итоге способствует формированию музыкальной культуры школьников.

Тесты созданы для сравнения учебных достижений школьников с планируемым к усвоению в конце года объемом знаний, умений, навыков, а также позволяют сравнить уровень обученности учащихся с теми требованиями, которые заложены в государственном образовательном стандарте.

Целью тестовых заданий является возможность выявления знаний, умений, навыков каждого испытуемого, поэтому в качестве интерпретационной системы отсчета используется конкретная для определенной возрастной группы учащихся область содержания данного учебного предмета.

При составлении тестовых заданий учитывались основные требования тестовых технологий: адаптивность качество эффективность.

Задания тестов разработаны в двух формах:
Тестовые  задания (задания с выбором ответов, при которых испытуемый выбирает правильный ответ из числа готовых, прилагаемых в задании теста ( как правило 3-4 варианта).
Письменные задания (задания, в которых испытуемый сам формулирует ответ).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование по музыке учащихся 7 класса»

Тестовые задания по музыке для 7 класса

Вариант 1

Содержание задания

Варианты ответов

1

Послушайте и определите какая музыка звучит

А.композиторская

Б.народная

В.композиторская в народном стиле

2

Послушайте и определите какое произведение звучит

А.вокальное произведение

Б.инструментальное произведение

В.симфоническое произведение

3

Определите тембр голоса

А.баритон

Б.бас

В.тенор

4

Назовите инструмент, входящий в состав струнно- смычковой группы симфонического оркестра

А.балалайка

Б.валторна

В.флейта

Г. скрипка

5

Оркестровое вступление к опере, балету, музыкальному спектаклю

А.баллада

Б.серенада

В.увертюра

6

Выберите образ, соответствующий звучащему музыкальному произведению

А.образ борьбы

Б.образ воспоминания

В.образ нежности

7

В каком жанре не сочинял музыку Ф.Шопен?

А.вальс

Б.опера

В.полонез

8

По ритмическому рисунку определите «Болеро» М.Равеля


А.


Б.


В.

9

Определите характер музыки

А.безмятежный, спокойный

Б.радостный, восторженный

В.трагический, взволнованный

10

Определите музыкальный жанр

А. инструментальная музыка

Б. вокальная музыка

В.симфоническая музыка

11

На сюжет какого произведения И.В.Гёте Бетховен написал эту музыку?

А. «Горные вершины»

Б. «Лесной царь»

В. «Эгмонт»


Письменные задания

Выполни задания на чистом листе. Пиши кратко и логично.


12

Какой композитор писал музыку в полифоническом стиле?

13

Что такое музыкальный образ?

14

И. С. Бах , что о композиторе знаешь?

15

Определите композитора по стилю.



7 класс

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.


  1. Русская народная песня «Милый мой хоровод» в исп. женского хора (з.1).

  2. А.Скрябин. Прелюдия (з.2).

  3. С.В.Рахманинов. «Островок» (з.3).

  4. Л.Бетховен. Увертюра «Эгмонт» (з.6).

  5. М.Равель. «Болеро» (з.8).

  6. С.В.Рахманинов. «Весенние воды» (з.9).

  7. Д.Д.Шостакович. Симфония №7, 1часть, эпизод нашествия (з.10).

  8. Л. Бетховен Увертюра «Эгмон»( з11)

  9. И.С.Бах. Органная фуга соль минор (з.15).




КОДЫ ОТВЕТОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ответ

Б

Б

В

Г

В

А

Б

Б

Б

В

В


ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕРКЕ ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ.

1 вариант

№№

Модель ответа

Баллы

12




5б.

Иоганн

Себастьян

Бах

Безошибочное написание

1б.

1б.

2б.

1б.

13




8б.

Воплощенная в музыке жизнь.

Творческие замыслы композитора воплощенные в музыке с помощью богатых возможностей музыкального языка.

3б.

14









18б.

Великий немецкий композитор.

Король полифонии.

Любимым инструментом Баха является орган.

Писал самые сложные полифонические произведения Фуги.

Жил и работал в Лейпциге в ц. СВ. Фомы.

В Кеттене, В Веймаре.

Сочинял духовную, светскую музыку, музыку для клавесина и учебную литературу.

Дополнительные сведения

1б.


2б.


2б.


2б.


10б

15

2б.

И.С.Бах

2б.








Тестовые задания по музыке для 7 класса

Вариант 2

Содержание задания

Варианты ответов

1

Послушайте и определите какая музыка звучит

А.композиторская

Б.народная

В.композиторская в народном стиле

2

Послушайте и определите какое произведение звучит

А.вокальное произведение

Б.инструментальное произведение

В.симфоническое произведение

3

Определите тембр голоса

А.баритон

Б.бас

В.тенор

4

Назовите инструмент, не входящий в состав симфонического оркестра

А.скрипка

Б.валторна

В.флейта

Г.балалайка

5

Музыкальное произведение свободной формы из нескольких контрастных частей, основанное на народных мотивах

А.вокализ

Б.рапсодия

В.увертюра

6

Выберите образ, соответствующий музыке

А.образ борьбы

Б.образ воспоминания

В.образ нежности

7

Назовите главный жанр в творчестве Ф.Шуберта

А.балет

Б.песня- баллада

В.опера

8

По ритмическому рисунку определите «Болеро» М.Равеля


А.


Б.


В.

9

Определите характер музыки

А.безмятежный, спокойный

Б.радостный, восторженный

В.трагический, взволнованный

10

Определите музыкальный жанр

А. инструментальная музыка

Б. вокальная музыка

В.симфоническая музыка

11

На сюжет какого произведения И.В.Гёте Бетховен написал эту музыку?

А. «Горные вершины»

Б. «Лесной царь»

В. «Эгмонт»


Письменные задания

Выполни задания на чистом листе. Пиши кратко и логично.


12

Не ручей , море имя тебе… Кто сказал эти слова и о ком?

13

Назови известных тебе «королей» в музыке

14

Назови основные части сонатной формы

15

Определите композитора по стилю.




7 класс

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.


  1. Русская народная песня «Милый мой хоровод» в исп. женского хора (з.1).

  2. А.Скрябин. Прелюдия (з.2).

  3. С.В.Рахманинов. «Островок» (з.3).

  4. Л.Бетховен. Увертюра «Эгмонт» (з.6).

  5. М.Равель. «Болеро» (з.8).

  6. С.В.Рахманинов. «Весенние воды» (з.9).

  7. Д.Д.Шостакович. Симфония №7, 1часть, эпизод нашествия (з.10).

  8. Л. Бетховен Увертюра «Эгмон»( з11)

  9. И.С.Бах. Органная фуга соль минор (з.15).




КОДЫ ОТВЕТОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ответ

Б

Б

В

Г

Б

А

Б

Б

Б

В

В


ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕРКЕ ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ.

1 вариант

№№

Модель ответа

Баллы

12







6б.

Людвиг

Ван

Бетховен

О Иоганне

Себастьяне

Бахе

1б.

1б.

1б.

1б.

1б.

1б.


13







12б.

Иоганн

Щтраус (сын) –

король Вальса

Иоганн

Себастьян

Бах –

король полифонии, органа

И другие

1б.

1б.

1б.

1б.

1б.

1б.

1б.

14





Вступление

Экспозиция

Разработка

Реприза

Кода


15

И.С.Бах

2б.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Итоговое тестирование по музыке учащихся 7 класса

Автор: Карпенко Елена Николаевна

Дата: 09.11.2015

Номер свидетельства: 250390

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Итоговый контроль обучающихся 5-9 классов по предмету Музыка "
    ["seo_title"] => string(69) "itoghovyi-kontrol-obuchaiushchikhsia-5-9-klassov-po-priedmietu-muzyka"
    ["file_id"] => string(6) "109893"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1405184394"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока математики в 4 классе на тему: "Величины. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-na-tiemu-vielichiny-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "158190"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421692811"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока математики на тему: "Степени с натуральным показателем""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekturokamatiematikinatiemustiepienisnaturalnympokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "298485"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456331498"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства