Часть А-содержит 5 заданий, звуковой тест на определение порядка звучания 5музыкальных фрагментов.
Часть В - содержит 11 заданий:с выбором ответа, с кратким ответом,
с выбором нескольких правильных ответов, на восстановление соответствия,на восстановление последовательности.
Часть С -содержит 2 творческих задания,интерпретация в других видах искусства, где учащимся предлагается определить музыкальное произведение по литературному тексту, выполнить синквейн на заданную тему.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по предмету « Музыка» (6 класс)»
Пояснительная записка
Контрольный тест по предмету «Музыка» предназначен для учащихся 6-ых классов, изучающих предмет по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной.
На выполнение проверочной работы по музыке отводится 1 урок (45 минут).
Работа состоит из 3 частей, включающих 18 заданий.
Часть А- содержит 5 заданий, звуковой тест на определение порядка звучания 5 музыкальных фрагментов.
Часть В - содержит 11 заданий: с выбором ответа, с кратким ответом,
с выбором нескольких правильных ответов, на восстановление соответствия,на восстановление последовательности.
Часть С содержит 2 творческих задания, интерпретация в других видах искусства, где учащимся предлагается определить музыкальное произведение по литературному тексту, выполнить синквейн на заданную тему.
За верное выполнение заданий Части А обучающийся получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
За верное выполнение заданий Части В – В1-В6 обучающийся получает по 1 баллу за выполнение задания. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
За верное выполнение заданий Части В – В7-В10 обучающийся получает по 2 балла за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов;
За верное выполнение заданий В11учащийся получает 3 балла. За неполный ответ обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов;
За верное выполнение заданий Части С обучающийся получает по 3 балла. За неполный ответ обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов за всю работу – 24 балла.
Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:
22-24 баллов-«5»
17-21 баллов-«4»
11-16 баллов-«3»
0-10 баллов-«2»
Инструкция для учащихся
1.Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются.
2.Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
3. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.
4.За выполнение различных по сложности заданий даётся от одного до пяти баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются.
5.Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Итоговый тест по предмету « Музыка»
(6 класс)
Класс__________
Фамилия___________________
Имя_____________________
I вариант
Часть А.
Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания.
А__ М.И.Глинка, «Я помню чудное мгновенье»
А__ А.Вивальди, «Лето» из концерта «Времена года»
А__ Л.Бетховен Увертюра «Эгмонт»
А__ П.И.Чайковский увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
В 11.Определите, по какому принципу составлен ряд, напишите ответ в графе таблицы «принцип составления», укажите лишнее слово в ряду и запишите это слово, указав причину в графе таблицы « лишнее слово в ряду».
«Эгмонт», « Щелкунчик»», «Метель» «Ромео и Джульетта»;
Месса, хорал, мазурка, реквием
Увертюра, серенада, баллада, романс;
Глинка, Бах, Пушкин, Шуберт.
Номер ряда
Принцип составления
Лишнее слово в ряду
1
2
3
4
Часть С.
С1. Определите произведение, о котором говорится в предложенном тексте. Какие узнаваемые черты образа помогают вам найти ответ? Подчеркните их. Напишите ответ в свободной форме.
Над миром нависла угроза фашизма. Люди особенно нуждались в произведениях, которые вдохновляли бы народ на защиту Отечества. На экранах появляется фильм режиссёра Сергея Эйзенштейна, где говорится о победе русского князя над немецкими рыцарями в начале XIII века. Страстно и взволнованно звучит музыка в кинофильме, набатный колокол сурово и решительно призывает всех на борьбу с врагом. Вставайте, люди русские!… На смертный бой, на славный бой…..!
С2. Составь синквейн на тему « Увертюра «Эгмонт» Л.Бетховена».
Итоговый тест по предмету « Музыка»
(6 класс)
Класс__________
Фамилия___________________
Имя_____________________
II вариант.
Часть А.
Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания.
А___ М.И.Глинка, «Я помню чудное мгновенье»
А____ А.Вивальди, «Лето» из концерта «Времена года»
А___ Л.Бетховен Увертюра «Эгмонт»
А___ П.И.Чайковский увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта».
Часть В.
В1. Кого называли «отцом симфонии»? А) Л.Бетховен Б) Й.Гайдн В) В.А.Моцарт Г) Ф.Шуберт.
В2. Назовите создателя литературной баллады «Лесной царь».
А) У.Шекспир
Б) Г.Гейне
В) И.В.Гете
Г) Ф.Шиллер.
В3. В каком стиле музыки сочинял И.С.Бах?
А) гомофония
Б) додекофония
В) полистилистика
Г) полифония
В4..Подчеркните в каждом ряду жанр, относящийся к симфонической музыке.
Прелюдия, песня, увертюра
Серенада, концерт, полонез
Вариации, симфония, вокализ
Романс, соната, иллюстрации
В5. Найдите лишнее слово в каждом ряду, подчеркните его.
Оркестр, гармонь, трещетки, гусли
Ф.Шопен, И.С.Бах, Г.В.Свиридов, В.А. Моцарт
Литургия, херувимская, иллюстрации, духовный концерт
В11.Определите, по какому принципу составлен ряд, напишите ответ в графе таблицы «принцип составления», укажите лишнее слово в ряду и запишите это слово, указав причину в графе таблицы « лишнее слово в ряду».
«Я вас любил», « Лесной царь», «Аве, Мария», «Ромео и Джульетта»;
Месса, вальс, мазурка, этюд;
Блюз, симфония, увертюра, иллюстрации;
Глинка, Бах, Моцарт, Шуберт.
Номер ряда
Принцип составления
Лишнее слово в ряду
1
2
3
4
Часть С
С1. Определите произведение, о котором говорится в предложенном тексте. Какие узнаваемые черты образа помогают вам найти ответ? Подчеркните их. Напишите ответ в свободной форме.
Над миром нависла угроза фашизма. Люди особенно нуждались в произведениях, которые вдохновляли бы народ на защиту Отечества. На экранах появляется фильм режиссёра Сергея Эйзенштейна, где говорится о победе русского князя над немецкими рыцарями в начале XIII века. Страстно и взволнованно звучит музыка в кинофильме, набатный колокол сурово и решительно призывает всех на борьбу с врагом. Вставайте, люди русские!… На смертный бой, на славный бой…..!
С2.Составь синквейн на тему « Ромео и Джульетта» П.И.Чайковский.
Ключи к итоговой работе.
Часть А
№ задания
Ответы
А1
П.И.Чайковский увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
А3
Л.Бетховен Увертюра «Эгмонт»
А4
А.Бородин «Ноктюрн» из струнного квартета
А5
Г.Свиридов «Тройка» из музыкальных иллюстраций «Метель»
Часть В
№
Ответы варианта 1
Ответы варианта 2
В1
Ф.Шуберт
Й. Гайдн
В2
Литургия, херувимская, духовный концерт
И.Ф. Гёте
В3
Луи Армстронг, Рэй Чарльз, Дюк Эллингтон
Полифония
В4
Песня, серенада, вокализ, романс
Увертюра, концерт, симфония, иллюстрация
В5
Фортепиано, Ф.Шопен, этюд, «Революционный этюд»
Оркестр, Г.В.Свиридов, иллюстрация, «Метель»
В6
Бас, баритон, тенор, дискант
Контральто, альт, меццо-сопрано, сопрано
В7
Луи Армстронг, И.С.Бах, П.И.Чайковский, И.О.Дунаевский