kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания для проведения итогового контроля по предмету "Музыка" для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания для проведения итогового контроля по предмету "Музыка" для учащихся 5-х классов общеобразовательный школы состоят их пяти разделов: теста (10 вопросов из вариантов ответов нужно выбрать один правильный), загадки и шарады (10 вопросов), вопросов о музыкальных инструментах (10 вопросов), анаграмм (5 вопросов), вопросов о композиторах и их творчестве (5 вопросов).

Материал поможет учителю всесторонне проверить знания учащихся по предмету и привлечь интерес и  внимание школьников к предметам искусства.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для проведения итогового контроля по предмету "Музыка" для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ »

Тест

для проведения итогового контроля по предмету «МУЗЫКА»

для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ


I. Тест

1.Как музыканты называют интервал в четыре ступени?

А. Пинта. Б. Кварта. В. Галлон. Г. Кружка.

2.Сколько музыкантов не может быть в ансамбле?

А. 1. Б. 3. В. 5. Г. 9.

3.Как называется место в музыкальном театре, где размещается оркестр?

А. Ров. Б. Овраг. В. Грот. Г. Яма.

4. Какое музыкальное произведение, являющееся символом государства, благодарные жители слушают стоя?

А. Марш. Б. Туш. В. Ода Г. Гимн.

5.Как называется пение без слов?

А. Вокализм. Б. Речитатив. В. Вокализ. Г. Какофония.

6. Что означает название музыкальной формы – рондо?

А. Квадрат. Б. Ромб. В. Круг. Г. Треугольник.

7.Назовите самый низкий мужской голос:

А. Бас. Б. Альт. В. Тенор. Г. Баритон.

8. Какие инструменты были у квартета из басни И.А.Крылова?

А.Только струнные. Б.Струнные и духовые. В.Струнные и ударные. Г.Духовые.

9. Какое слово, на взгляд музыканта, здесь лишнее?

А. Фасоль. Б. Доля. В. Миля. Г. Роза.

10. Какой балет есть у Арама Хачатуряна?

А. «Торпедо». Б. «Динамо». В. «Спартак». Г. «Локомотив».


II. Загадки и шарады

1.Больше скрипки в десять раз инструмент тот – …

2.Слово книжное «вокал» как бы проще ты назвал?

3.В нем четыре музыканта, виртуоза и таланта,

Пропоют любой мотив. Как зовется коллектив?

4.Сон и отдых позабыты: песню пишет …

5.Он красив и голосист, хора нашего…

6.Под музыку эту проводят парад, чтоб в ногу шагал генерал и солдат.

7.Он руками машет плавно, слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный, он в оркестре – президент!

Отгадай все зашифрованные в шараде слова. Например:

Первый слог – нота, второй слог – нота.

А в целом – только часть чего-то. (До+Ля=Доля)

8. Первый слог мой – нота, и второй слог – тоже.

Вместе оба слога на бобы похожи.

9. Первое будет в грозу громыхать, любит второе собака глодать.

Целое звуку присуще всегда – уши болят от него иногда.

10. С «Е» – листы собой скрепляет, с «И» – скрипач на ней играет.


III. Музыкальные инструменты

  1. Это оружие, по мнению историков, служило нашим далеким предкам немудреным музыкальным инструментам. Что это за ручное оружие?

  2. Игрой на каком щипковом инструменте сопровождали свое пение сказители былин?

  3. Имя былинного певца Баяна, в честь которого назван музыкальный инструмент, иногда пишется через «о» – Боян. А как пишется название инструмента?

  4. Какой древнерусский струнный щипковый музыкальный инструмент в XVI-XVIIвв. использовался скоморохами?

  5. Более низкий звук издает альт или виолончель?

  6. К какой группе музыкальных инструментов относится жалейка?

  7. Каких клавиш у рояля больше: черных или белых?

  8. Название какого музыкального инструмента в переводе с итальянского означает «тихо-громко»?

  9. Как называется фортепиано с горизонтально расположенными струнами?

  10. К какой группе народных инструментов относятся ложки?


IV. Анаграммы

Переставь буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящееся к музыке.

1.МИРОН → М_ _ _ _(музыкальный лад грустной окраски)

2.НАТО→ Н_ _ _(музыкальный знак)

3.ТОВАР→ В_ _ _ _(второй голос в партии)

4.ОСЛО→ С_ _ _ (музыкальное произведение для одного исполнителя)

5.ВАЛОК→ В_ _ _ _(певческое искусство)


V. Композиторы

  1. Персонажем какой оперы Глинки является злая волшебница Наина?

  2. Назовите самого сказочного русского композитора.

  3. Персонажем какой оперы Римского-Корсакова является морской царь Окиан-море?

  4. Допишите еще один балет П.И.Чайковского: «Щелкунчик», «Лебединое озеро»,....

  5. Назовите автора «Богатырской симфонии».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Якущенко Вера Викторовна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Задания для проведения итогового контроля знаний по предмету "Музыка" учащихся 5-х классов в общеобразовательных школах "
    ["seo_title"] => string(142) "zadaniia-dlia-proviedieniia-itoghovogho-kontrolia-znanii-po-priedmietu-muzyka-uchashchikhsia-5-kh-klassov-v-obshchieobrazovatiel-nykh-shkolakh"
    ["file_id"] => string(6) "105766"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402907813"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства