kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьный проект "Голос"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность: Развитие музыкально - вокальных способностей обусловлено формированием  эмоциональной сферы, побуждением воображения, волей, фантазией, обострением восприятия, активизацией творческой силы разума и «Энергии мышления» .

Через пение ребенок помогает себе устранить или смягчить присущую ему непоседливость, чрезмерную утомляемость, угловатость, замкнутость, подавленность.

Цель: Выявление вокально-одаренных детей

•        Разработка положения вокального конкурса

•        Определить сроки проведения конкурса.

•        Определение тематизма исполняемых песен

•        Разработка сценария ведущих конкурса

•        Проведение конкурса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школьный проект "Голос" »

Ученический проект

Вокальный конкурс «ГОЛОС»


Заказчик проекта: Зверева Н.С.


Руководители проекта:

Копылова Т.И.

Денисова Е.В.

Паспорт проекта



Вопросы

Ответы

1

Название проекта

Вокальный конкурс «Голос»


2

Руководители проекта

Зверева Н.С.

Копылова Т.И.


3

Консультанты проекта

Власова О.А.-преподаватель вокала ДШИ

4

Учебные дисциплины, связанные с проектом

Музыка, литература

6

Возраст учащихся

13- 15лет

7

Состав проектной группы (пофамильно)

Панькова Анастасия (8 «б»)

Устинова Татьяна (8«б»)

Борисова Ксения (7 «г»)

Некрасова Ксения (7 «г»)

Долгих Анастасия (7 «г»)

Хитев Данил (7 «г»)

8

Тип проекта

Практико-ориентированный

9

Заказчик проекта

Картышова Н. В.(завуч по воспитательной работе)


10

Цель проекта

Выявление вокально-одаренных детей

11

Задачи проекта

  • Разработка положения вокального конкурса

  • Определение сроков проведения конкурса.

  • Определение тематики исполняемых песен

  • Разработка сценария ведущих конкурса

  • Проведение конкурса

12

Проблемные вопросы по теме, на которые необходимо было ответить

Есть ли в школе вокально- одаренные дети, не посещающие вокальные кружки города?

13

Оборудование для разработки проекта

Музыкальная аппаратура, компьютер, принтер.

14

Аннотация проекта (актуальность, значимость, личная ориентация участников проекта, воспитательный аспект проекта, краткое содержание проекта)

Актуальность и значимость развития музыкально- вокальных способностей обусловлена формированием эмоциональной сферы, побуждением воображения, волей, фантазией, обострением восприятия, активизацией творческой силы разума и «Энергии мышления» .

Через пение ребенок помогает себе устранить или смягчить присущую ему непоседливость, чрезмерную утомляемость, угловатость, замкнутость, подавленность. Развитие творческих способностей и занятость в свободное время.

15

Предполагаемый продукт проекта

Набор одаренных детей в школьный вокальный кружок «Музыкальная радуга»

16

Этапы работы над проектом

  1. Подготовительный

  2. Проектировочный

  3. Практический

  4. Заключительный

17.

Распределение ролей в проектной группе

Составители положения и сценария:

Устинова Татьяна (8 «б»)

Панькова Анастасия (8 «б»)

Оформители:

Борисова Ксения (7 «г»)

Некрасова Ксения (7 «г»)

Сметчики:

Долгих Анастасия (7 «г»)

Хитев Данил (7 «г»)

Ведущие сценария:

Панькова Анастасия (8 «б»)

Михайлов Глеб (8 «б»)

Состав Жюри:

Копылова Т.И.- преподаватель музыки

Зверева Н.С.- педагог-организатор, руководитель кружка «Музыкальная радуга»

Девяткина М.В.- библиотекарь




Участники проекта:

Панькова Анастасия (8 «б»)

Устинова Татьяна (8«б»)

Борисова Ксения (7 «г»)

Некрасова Ксения (7 «г»)

Долгих Анастасия (7 «г»)

Хитев Данил (7 «г»)


Распределение ролей в проектной группе:

Составители положения и сценария:

Устинова Татьяна (8 «б»)

Панькова Анастасия (8 «б»)

Оформители:

Борисова Ксения (7 «г»)

Некрасова Ксения (7 «г»)

Сметчики: Долгих Анастасия (7 «г»)

Хитев Данил (7 «г»)

Ведущие сценария:

Панькова Анастасия (8 «б»)

Михайлов Глеб (8 «б»)


Цель: выявление вокально-одаренных детей


Задачи:

- Разработать положение вокального конкурса.

- Определить сроки проведения конкурса.

- Определить тематизм исполняемых песен

- Разработать сценарий ведущих конкурса

- Провести конкурс


Тип проекта:

практико-ориентированный



Последовательность работы над проектом

п/п

Название этапа

Содержание работы на данном этапе

Деятельность участников проекта

Сроки реализации

1

1.

Подготовительный

Определение темы и целей проекта. Формирование групп.

Обсуждение предмета проекта, подбор информации для сценария

27 января 2015 г.

2.

Проектировочный

Построение ориентировочной схемы деятельности.

Составление плана работы, разработка положения конкурса и разработка сценария, составление сметы

28-29 января 2015г.

3.

Практический

Защита проекта. Реализация проекта.

Подготовка презентации.

Проведение отборочного тура

Проведение финала конкурса

Проведение гала-концерта

28 января 2015г.

Декабрь2014 г.

Февраль 2015 г.


Март, 2015 г.

4.

Заключительный работы.

Сопоставление действитель-ных и желаемых результатов

Создание проекта, оформление положения и сценария.

Проведение конкурса, голосование зрителей.

Награждение победителей и участников. Запись детей в вокальный кружок «Музыкальная радуга».


30 января, 2015 г.



Февраль2015 г.



Март, 2015 г.


Сентябрь 2015 г.


Предполагаемые результаты.


п\п

Предполагаемый результат

1.

Организация социально-значимой общественной и совместной деятельности школьников, их досуга.

2.

Воспитание музыкальной культуры и развитие певческих данных детей.

3.

Обеспечение школьных мероприятий и концертов вокальными номерами

4.

Пополнение состава вокального кружка «Музыкальная радуга».


Бюджет проекта


п\п

количество

цена

1.

Диплом 1 степени

3

75 р.

2.

Диплом 2 степени

3

75р.

3.

Диплом 3 степени

3

75 р.

4.

Сувениры победителям

3

420 р.


Всего:

645 р.



Литература

  1. Алексеева Л.И., Тютинникова Э. «Музыка», Москва, 1998 г.

  2. Исаева И.О. Уроки пения. – «Русич» 2009г.

3. Назаренко И.К. «Искусство пения». М.: Музыка, 1968г.

4. Орлова Н.Д. «Что надо знать учителю о детском голосе». М, Музыка, 1972 г.

5. Орлова Т.М. « Учите детей петь». М., Просвещение, 1986 г.










Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ № 3 г.Осы»





Секция: «Моя школа- мой дом»

Тип проекта: практико-ориентированный





ПРОЕКТ


«Вокальный конкурс «ГОЛОС»»








Руководители проекта:

Зверева Н.С.

Копылова Т.И.

Проект выполнили:

Учащиеся 8 «б», 7 «г» классов







г. Оса, 2015 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Школьный проект "Голос"

Автор: Копылова Татьяна Ивановна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Проект "Вокально-хоровая студия "На бис" "
    ["seo_title"] => string(41) "proiekt-vokal-no-khorovaia-studiia-na-bis"
    ["file_id"] => string(6) "118724"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413221225"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Творческий проект "Школьная форма""
    ["seo_title"] => string(37) "tvorchieskii-proiekt-shkol-naia-forma"
    ["file_id"] => string(6) "275874"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452624848"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Экологический проект  «Птицы - наши друзья» "
    ["seo_title"] => string(47) "ekologhichieskii-proiekt-ptitsy-nashi-druz-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "187570"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426528251"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Проект. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "proiekt-primienieniie-eliemientov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "223526"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437806655"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Педагогический проект "Театр и дети" "
    ["seo_title"] => string(42) "piedaghoghichieskii-proiekt-tieatr-i-dieti"
    ["file_id"] => string(6) "140189"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417889142"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства