№ занятия | Дата | Наименования темы | Количество часов |
I Повторение приобретенных вокально-хоровых навыков певцами -8 часов. |
1 | | Повторение. Певческая установка певца (хориста). Упражнения «Статуя», «Снежинка». | 2 |
2 | | Повторение. Нижнереберного диафрагматического типа дыхания. Упражнения «Шар», «Колобок». | 2 |
3 | | Повторение. Пение с преобладанием головного резонирования. Упражнения «Пчелка», «Комар». | 2 |
4 | | Повторение. Пение на краевом смыкании складок. Попевки «Дон-диги-дон», «Солнышко». | 2 |
II Обучение певцов пению скачков на узкий и широкий интервалы-24 часа. |
1 | | Обучение пению скачков на большую и малую терцию вверх и вниз. Упражнения «О чудный день», «О грустный день». | 2 |
2 | | Обучение пения скачков на чистую октаву вверх и вниз. Попевки « У жирафа шея длинная такая», «Моя мама – крокодил, и мой папа - крокодил». | 2 |
3 | | Знакомство и разучивание произведения «Осень к нам пришла», слова и музыка Е.В.Скрипкиной (текст, ритмический рисунок, интонация). | 2 |
4 | | Повторение и закрепление выученного произведения «Осень к нам пришла», слова и музыка Е.В.Скрипкиной. Показ и разучивание движений под выученное произведение. | 2 |
5 | | Зачет по выученному произведению «Осень к нам пришла», слова и музыка Е.В.Скрипкиной (индивидуально). | 2 |
6 | | Обучение пению скачков на большую и малую септиму вверх и вниз. Распевка «Вот туча грозу принесла, но солнце взошло и стало светло». | 2 |
7 | | Пение полутонов (вверх и вниз) и чистой примы. Упражнение «Танцуем, поем». Скороговорка «Из под топота копыт». | 2 |
8 | | Знакомство и разучивание произведения « Маме», слова и музыка З. Б. Кагаевой (текст, ритмический рисунок, интонация). | 2 |
9 | | Повторение и закрепление выученного произведения « Маме», слова и музыка З. Б. Кагаевой. Показ и разучивание движений под выученное произведение. | 2 |
10 | | Зачет по выученному произведению. « Маме», слова и музыка З. Б. Кагаевой (индивидуально). | 2 |
11 | | Закрепление пройденного материала (интонирование всех скачков вверх и вниз). Упражнения «Ручеек», «Лесенка». | 2 |
12 | | Закрепление пройденного материала. Концертное выступление. | 2 |
III Темпо – ритм -32 часа. |
1 | | Работа над быстрыми и медленными темпами в пении. Упражнения «Утка», «Путешествие». | 2 |
2 | | Пение целых и половинных длительностей на цепном дыхании. Упражнения «Холодно - горячо», «Прятки». | 2 |
3 | | Пение коротких длительностей на стаккато, легато и нон легато. Упражнения «Солнечный зайчик», «Дождик». | 2 |
4 | | Работа над ритмическим рисунком. Упражнения «Эхо», «Зеркало». | 2 |
5 | | Знакомство и разучивание произведения « Как прекрасен мир», слова и музыка И. Г. Кушниковой. Пение в медленном и быстром темпе. | 2 |
6 | | Повторение и закрепление выученного произведения « Как прекрасен мир», слова и музыка И. Г. Кушниковой. Пение в медленном и быстром темпе. | 2 |
7 | | Закрепление выученного произведения « Как прекрасен мир», слова и музыка И. Г. Кушниковой в разных темпах. | 2 |
8 | | Разучивание нового произведения «Что такое новый год?», слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичкова. Пение в медленном и быстром темпе. | 2 |
9 | | Повторение и закрепление выученного произведения «Что такое новый год?», слова М.Пляцковского, музыка Ю.Чичкова. | 2 |
10 | | Закрепление выученного произведения «Что такое новый год?», слова М.Пляцковского, музыка Ю.Чичкова | 2 |
11 | | Закрепление выученных произведений « Как прекрасен мир», слова и музыка И.Г.Кушниковой и «Что такое новый год?», слова М.Пляцковского, музыка Ю. Чичкова. Пение на цепном дыхании. | 2 |
12 | | Закрепление пройденных навыков на произведениях « Как прекрасен мир», слова и музыка И. Г. Кушниковой и «Что такое новый год?», слова М. Пляцковского, музыка Ю.Чичкова. Концертное выступление. | 2 |
13 | | Показ и разучивание движений под выученное произведение « Как прекрасен мир», слова и музыка И.Г.Кушниковой . | 2 |
14 | | Повторение и закрепление выученного произведения « Как прекрасен мир», слова и музыка И. Г. Кушниковой. Движение под песню. | 2 |
15 | | Зачет по выученному произведению « Как прекрасен мир», слова и музыка И. Г. Кушниковой (индивидуально). | 2 |
16 | | Закрепление пройденного материала. Произведение « Как прекрасен мир», слова и музыка И.Г.Кушниковой (индивидуально). Концертное выступление. | 2 |
IV Работа над динамикой и штрихами в пении -32 часа. |
1 | | Работа над крещендо и диминуэндо. Упражнения «Ветерок», «Деревья». | 2 |
2 | | Пение на легато. Попевки «Ручеек», «Радуга» и «Кисточка». | 2 |
3 | | Пение на стаккато. Упражнение «Попрыгунчик». Попевки «Кукушка», «Ласточка». | 2 |
4 | | Пение на моркато и нон легато. Упражнения «Великан» и «Лилипут», «Медведь и заяц». | 2 |
5 | | Знакомство и разучивание произведения «Весенний праздник», слова и музыка Т.А. Соковой. Пение на крещендо и диминуэндо. | 2 |
6 | | Повторение и разучивание произведения «Весенний праздник», слова и музыка Т.А. Соковой (текст, ритмический рисунок, интонация). | 2 |
7 | | Закрепление выученного произведения «Весенний праздник», слова и музыка Т.А. Соковой. Пения в различных штрихах. | 2 |
8 | | Разучивание нового произведения «Весной», слова и музыка С. Насауленко. Пение на крещендо и диминуэндо. | 2 |
9 | | Повторение и разучивание произведения «Весной», слова и музыка С. Насауленко (текст, ритмический рисунок, интонация). | 2 |
10 | | Закрепление выученного произведения «Весной», слова и музыка С. Насауленко. Пения в различных штрихах. | 2 |
11 | | Показ и разучивание движений под выученные произведения «Весенний праздник», слова и музыка Т.А. Соковой; «Весной», слова и музыка С. Насауленко. | 2 |
12 | | Показ и разучивание движений под выученные произведения «Весенний праздник», слова и музыка Т.А. Соковой; «Весной» слова и музыка С.Насауленко. | 2 |
13 | | Закрепление пройденных навыков на произведениях «Весенний праздник», слова и музыка Т.А.Соковой; «Весной» слова и музыка С.Насауленко. | 2 |
14 | | Закрепление пройденных навыков на произведениях «Весенний праздник», слова и музыка Т.А. Соковой; «Весной», слова и музыка С.Насауленко. | 2 |
15 | | Зачет по выученным произведениям «Весенний праздник», слова и музыка Т.А. Соковой; «Весной», слова и музыка С. Насауленко (индивидуально). | 2 |
16 | | Закрепление пройденных навыков. Концертно-конкурсное выступление. | 2 |
V Подготовка к выступлениям, конкурсам. Концертная деятельность- 38 часов. |
1 | | Знакомство и разучивание произведения «Весенние приметы», слова и музыка Т. Прописновой (текст, ритмический рисунок, интонация в темпо-ритме, штрихи, динамика). | 2 |
2 | | Повторение и закрепление выученного произведения «Весенние приметы», слова и музыка Т.Прописновой (текст, ритмический рисунок, интонация в темпо-ритме, штрихи, динамика). | 2 |
3 | | Показ и разучивание движений под выученное произведение «Весенние приметы», слова и музыка Т.Прописновой. | 2 |
4 | | Зачет по выученному произведению«Весенние приметы», слова и музыка Т. Прописновой (индивидуально). | 2 |
5 | | Повторение и закрепление выученного произведения «Весенние приметы», слова и музыка Т.Прописновой. Концертное выступление. | 2 |
6 | | Знакомство и разучивание произведения «Спасибо деду за Победу», слова Н.Сергеевой, музыка Г.Шарина (текст, ритмический рисунок, интонация в темпо-ритме , штрихи, динамика). | 2 |
7 | | Повторение и закрепление выученного произведения « Спасибо деду за Победу», слова Н.Сергеевой, музыка Г.Шарина. (текст, ритмический рисунок, интонация темпа- ритма, штрихи, динамика). | 2 |
8 | | Показ и разучивание движений под выученное произведение « Спасибо деду за Победу», слова Н.Сергеевой, музыка Г.Шарина. | 2 |
9 | | Зачет по выученному произведению « Спасибо деду за Победу», слова Н. Сергеевой, музыка Г.Шарина (индивидуально). | 2 |
10 | | Повторение и закрепление выученного произведения « Спасибо деду за Победу», слова Н.Сергеевой, музыка Г.Шарина. Концертное выступление. | 2 |
11 | | Знакомство и разучивание произведения «Победа придет»,слова и музыка М. В. Сидоровой (текст, ритмический рисунок, интонация в темпо-ритме, штрихи, динамика). | 2 |
12 | | Повторение и закрепление выученного произведения «Победа придет», слова и музыка М. В. Сидоровой (текст, ритмический рисунок, интонация в темпо-ритме, штрихи, динамика). | 2 |
13 | | Показ и разучивание движений под выученное произведение « Победа придет», слова и музыка М. В. Сидоровой. | 2 |
14 | | Зачет по выученному произведению «Победа придет», слова и музыка М.В.Сидоровой (индивидуально). | 2 |
15 | | Повторение и закрепление выученного произведения « Победа придет», слова и музыка М.В.Сидоровой. Концертное выступление. | 2 |
16 | | Сводная репетиция хора. Подготовка к отчетному концерту. | 2 |
17 | | Сводная репетиция хора. Подготовка к отчетному концерту. | 2 |
18 | | Подведение итогов. Итоговый зачет (весь материал). | 2 |
19 | | Подведение итогов. Итоговый зачет (весь материал). | 2 |
Итого:136 часа.