kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образы Родины, родного края в музыкальном искусстве.

Нажмите, чтобы узнать подробности

о нашем народе и его жизни.о творчестве русских людей в России.Инструментальные выступления великих Русских композиторов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образы Родины, родного края в музыкальном искусстве.»

Календарно – тематическое планирование

Второй год обучения(4ч.в неделю)

занятия

Дата

Наименования темы

Количество

часов

I Повторение приобретенных вокально-хоровых навыков певцами -8 часов.


1


Повторение. Певческая установка певца (хориста). Упражнения «Статуя», «Снежинка».

2

2


Повторение. Нижнереберного диафрагматического типа дыхания. Упражнения «Шар», «Колобок».

2

3


Повторение. Пение с преобладанием головного резонирования. Упражнения «Пчелка», «Комар».

2

4


Повторение. Пение на краевом смыкании складок. Попевки «Дон-диги-дон», «Солнышко».

2

II Обучение певцов пению скачков на узкий и широкий интервалы-24 часа.

1


Обучение пению скачков на большую и малую терцию вверх и вниз. Упражнения «О чудный день», «О грустный день».

2

2


Обучение пения скачков на чистую октаву вверх и вниз. Попевки « У жирафа шея длинная такая», «Моя мама – крокодил, и мой папа - крокодил».

2

3


Знакомство и разучивание произведения «Осень к нам пришла», слова и музыка Е.В.Скрипкиной (текст, ритмический рисунок, интонация).


2

4


Повторение и закрепление выученного произведения «Осень к нам пришла», слова и музыка Е.В.Скрипкиной. Показ и разучивание движений под выученное произведение.

2

5


Зачет по выученному произведению «Осень к нам пришла», слова и музыка Е.В.Скрипкиной (индивидуально).


2

6


Обучение пению скачков на большую и малую септиму вверх и вниз. Распевка «Вот туча грозу принесла, но солнце взошло и стало светло».

2

7


Пение полутонов (вверх и вниз) и чистой примы. Упражнение «Танцуем, поем». Скороговорка «Из под топота копыт».

2

8


Знакомство и разучивание произведения « Маме», слова и музыка З. Б. Кагаевой (текст, ритмический рисунок, интонация).

2

9


Повторение и закрепление выученного произведения « Маме», слова и музыка З. Б. Кагаевой. Показ и разучивание движений под выученное произведение.

2

10


Зачет по выученному произведению. « Маме», слова и музыка З. Б. Кагаевой (индивидуально).

2

11


Закрепление пройденного материала (интонирование всех скачков вверх и вниз). Упражнения «Ручеек», «Лесенка».

2

12


Закрепление пройденного материала. Концертное выступление.

2

III Темпо – ритм -32 часа.


1


Работа над быстрыми и медленными темпами в пении. Упражнения «Утка», «Путешествие».

2

2


Пение целых и половинных длительностей на цепном дыхании. Упражнения «Холодно - горячо», «Прятки».

2

3


Пение коротких длительностей на стаккато, легато и нон легато. Упражнения «Солнечный зайчик», «Дождик».


2

4


Работа над ритмическим рисунком. Упражнения «Эхо», «Зеркало».


2

5


Знакомство и разучивание произведения « Как прекрасен мир», слова и музыка И. Г. Кушниковой. Пение в медленном и быстром темпе.


2

6


Повторение и закрепление выученного произведения « Как прекрасен мир», слова и музыка И. Г. Кушниковой. Пение в медленном и быстром темпе.


2

7


Закрепление выученного произведения « Как прекрасен мир», слова и музыка И. Г. Кушниковой в разных темпах.


2

8


Разучивание нового произведения «Что такое новый год?», слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичкова. Пение в медленном и быстром темпе.


2

9


Повторение и закрепление выученного произведения «Что такое новый год?», слова М.Пляцковского, музыка Ю.Чичкова.

2

10


Закрепление выученного произведения «Что такое новый год?», слова М.Пляцковского, музыка Ю.Чичкова

2

11


Закрепление выученных произведений « Как прекрасен мир», слова и музыка И.Г.Кушниковой и «Что такое новый год?», слова М.Пляцковского, музыка Ю. Чичкова. Пение на цепном дыхании.

2

12


Закрепление пройденных навыков на произведениях « Как прекрасен мир», слова и музыка И. Г. Кушниковой и «Что такое новый год?», слова М. Пляцковского, музыка Ю.Чичкова. Концертное выступление.

2

13


Показ и разучивание движений под выученное произведение « Как прекрасен мир», слова и музыка И.Г.Кушниковой .

2

14


Повторение и закрепление выученного произведения « Как прекрасен мир», слова и музыка И. Г. Кушниковой. Движение под песню.

2

15


Зачет по выученному произведению « Как прекрасен мир», слова и музыка И. Г. Кушниковой (индивидуально).

2

16


Закрепление пройденного материала. Произведение « Как прекрасен мир», слова и музыка И.Г.Кушниковой (индивидуально). Концертное выступление.


2

IV Работа над динамикой и штрихами в пении -32 часа.


1


Работа над крещендо и диминуэндо. Упражнения «Ветерок», «Деревья».


2

2


Пение на легато. Попевки «Ручеек», «Радуга» и «Кисточка».


2

3


Пение на стаккато. Упражнение «Попрыгунчик». Попевки «Кукушка», «Ласточка».


2

4


Пение на моркато и нон легато. Упражнения «Великан» и «Лилипут», «Медведь и заяц».

2

5


Знакомство и разучивание произведения «Весенний праздник», слова и музыка Т.А. Соковой. Пение на крещендо и диминуэндо.


2

6


Повторение и разучивание произведения «Весенний праздник», слова и музыка Т.А. Соковой (текст, ритмический рисунок, интонация).

2

7


Закрепление выученного произведения «Весенний праздник», слова и музыка Т.А. Соковой. Пения в различных штрихах.


2

8


Разучивание нового произведения «Весной», слова и музыка С. Насауленко. Пение на крещендо и диминуэндо.

2

9


Повторение и разучивание произведения «Весной», слова и музыка С. Насауленко (текст, ритмический рисунок, интонация).


2

10


Закрепление выученного произведения «Весной», слова и музыка С. Насауленко. Пения в различных штрихах.

2

11


Показ и разучивание движений под выученные произведения «Весенний праздник», слова и музыка Т.А. Соковой; «Весной», слова и музыка С. Насауленко.

2

12


Показ и разучивание движений под выученные произведения «Весенний праздник», слова и музыка Т.А. Соковой; «Весной» слова и музыка С.Насауленко.


2

13


Закрепление пройденных навыков на произведениях «Весенний праздник», слова и музыка Т.А.Соковой; «Весной» слова и музыка С.Насауленко.

2

14


Закрепление пройденных навыков на произведениях «Весенний праздник», слова и музыка Т.А. Соковой; «Весной», слова и музыка С.Насауленко.

2

15


Зачет по выученным произведениям «Весенний праздник», слова и музыка Т.А. Соковой; «Весной», слова и музыка С. Насауленко (индивидуально).


2

16


Закрепление пройденных навыков. Концертно-конкурсное выступление.


2

V Подготовка к выступлениям, конкурсам. Концертная деятельность- 38 часов.

1


Знакомство и разучивание произведения «Весенние приметы», слова и музыка Т. Прописновой (текст, ритмический рисунок, интонация в темпо-ритме, штрихи, динамика).


2

2


Повторение и закрепление выученного произведения «Весенние приметы», слова и музыка Т.Прописновой (текст, ритмический рисунок, интонация в темпо-ритме, штрихи, динамика).


2

3


Показ и разучивание движений под выученное произведение «Весенние приметы», слова и музыка Т.Прописновой.


2

4


Зачет по выученному произведению«Весенние приметы», слова и музыка Т. Прописновой (индивидуально).


2

5


Повторение и закрепление выученного произведения «Весенние приметы», слова и музыка Т.Прописновой. Концертное выступление.


2

6


Знакомство и разучивание произведения «Спасибо деду за Победу», слова Н.Сергеевой, музыка Г.Шарина (текст, ритмический рисунок, интонация в темпо-ритме , штрихи, динамика).

2

7


Повторение и закрепление выученного произведения « Спасибо деду за Победу», слова Н.Сергеевой, музыка Г.Шарина. (текст, ритмический рисунок, интонация темпа- ритма, штрихи, динамика).

2

8


Показ и разучивание движений под выученное произведение « Спасибо деду за Победу», слова Н.Сергеевой, музыка Г.Шарина.

2

9


Зачет по выученному произведению « Спасибо деду за Победу», слова Н. Сергеевой, музыка Г.Шарина (индивидуально).

2

10


Повторение и закрепление выученного произведения « Спасибо деду за Победу», слова Н.Сергеевой, музыка Г.Шарина. Концертное выступление.

2

11


Знакомство и разучивание произведения «Победа придет»,слова и музыка М. В. Сидоровой (текст, ритмический рисунок, интонация в темпо-ритме, штрихи, динамика).

2

12


Повторение и закрепление выученного произведения «Победа придет», слова и музыка М. В. Сидоровой (текст, ритмический рисунок, интонация в темпо-ритме, штрихи, динамика).

2

13


Показ и разучивание движений под выученное произведение « Победа придет», слова и музыка М. В. Сидоровой.

2

14


Зачет по выученному произведению «Победа придет», слова и музыка М.В.Сидоровой (индивидуально).

2

15


Повторение и закрепление выученного произведения « Победа придет», слова и музыка М.В.Сидоровой. Концертное выступление.

2

16


Сводная репетиция хора. Подготовка к отчетному концерту.

2

17


Сводная репетиция хора. Подготовка к отчетному концерту.

2

18


Подведение итогов. Итоговый зачет (весь материал).


2

19


Подведение итогов. Итоговый зачет (весь материал).


2

Итого:136 часа.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Образы Родины, родного края в музыкальном искусстве.

Автор: Иванова Екатерина Николаевна

Дата: 28.11.2019

Номер свидетельства: 529192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Образ Родины в музыкальном творчестве."
    ["seo_title"] => string(40) "obraz_rodiny_v_muzykal_nom_tvorchiestvie"
    ["file_id"] => string(6) "409965"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492509919"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Формирование толерантных качеств у учащихся на уроках музыки"
    ["seo_title"] => string(72) "formirovaniie-tolierantnykh-kachiestv-u-uchashchikhsia-na-urokakh-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "294722"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455715740"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "«Музыкальные пейзажи»"
    ["seo_title"] => string(19) "muzykalnye_peizazhi"
    ["file_id"] => string(6) "604864"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1649992962"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока на тему: "Всю жизнь несу я Родину в душе". "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vsiu-zhizn-niesu-ia-rodinu-v-dushie"
    ["file_id"] => string(6) "112517"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408713316"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока на тему: "Несу я Родину в душе". "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-na-tiemu-niesu-ia-rodinu-v-dushie"
    ["file_id"] => string(6) "112520"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408714254"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства