kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Критерии оценки знаний учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

в  Критерии оценки знаний учащихся по предметам сольфеджио, музыкальная литература и слушание музыки.
(В рамках разработки предпрофессиональных программ для ДШИ)
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки знаний учащихся»

Управление культуры Брянской городской администрации Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №2 им. П.И. Чайковского»













Критерии оценки знаний учащихся по предметам сольфеджио, музыкальная литература и слушание музыки.

(В рамках разработки предпрофессиональных программ для ДШИ)











Методические рекомендации преподавателя теоретических дисциплин

Бородавченко Ирины Ивановны

Оценка качества реализации программы «сольфеджио» («музыкальная литература») включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточный и итоговую аттестацию обучающихся. В качестве средств текущего контроля успеваемости могут использоваться контрольные работы, устные опросы, письменные работы, тестирование.

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных уроков, зачётов и экзаменов, которые могут проходить в виде письменных работ и устных опросов на завершающих полугодие учебных занятиях. Экзамены проводятся за пределами аудиторных учебных занятий.

Итоговая аттестация проводится в форме выпускных экзаменов:

1.Сольфеджио

2.Музыкальная литература

При оценивании успеваемости ориентирами для преподавателя являются требования к учащимся представленные в программе каждого класса и примерные нормы оценки знаний и умений. Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе и дополняются устной характеристикой ответа.

Основные критерии оценки по сольфеджио:

Оценка«5»-чистое интонирование и ритмически точное выразительное исполнение музыкальных примеров; полная грамотная запись диктанта; безошибочное определение на слух элементов музыкального языка, интервалов, аккордов, ладов, аккордовых и интервальных последовательностей.

Оценка«4»-в основном чистое интонирование, ритмически правильное, недостаточно выразительное; при записи диктанта допущено незначительное количество интонационных и ритмических ошибок; неточности допущены в определении на слух ступеней, ладов, интервалов, аккордов.

Оценка«3»- незначительное количество ритмических и интонационных неточностей при сольфеджировании; ошибки в слуховом анализе; в диктанте зафиксированы ключевые моменты формы ( начало, каденции, секвенции…), запись мелодии и ритма содержат ошибки.

Оценка«2»-интонация требует постоянной корректировки, значительные затруднения при выполнении интонационных упражнений и в определении на слух элементов музыкального языка, интервалов аккордов; диктант записан неполностью, содержит большое количество звуковысотных и ритмических ошибок.



Критерии оценки знаний по музыкальной литературе:

а) полнота и точность ответов на вопросы;

б) умение грамотно и логично выстроить ответ;

в) знание фактов, событий биографического материала и музыкальных произведений.

Оценка«5»- умение свободно ориентироваться в биографическом материале и анализе музыкальных произведений. Знание музыкального материала.

Оценка«4»-допущены отдельные фактологические ошибки и неточности в анализе музыкальных примеров.

Оценка«3»- большое количество ошибок в викторине и биографических данных.

Оценка«2»-незнание музыки и биографического материала.



Критерии оценки знаний по предмету «Слушание музыки»:

1 Проявление интереса к музыке, эмоциональный отклик на неё.

2 Высказывание о прослушанном произведении, раскрытие содержания через средства музыкальной выразительности.

3 Самостоятельность в разборе музыкального произведения.

4 Умение учащегося сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.



Оценка«5»-дан правильный и полный ответ, включающий характеристику содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности; ответ самостоятельный.

Оценка«4»-ответ правильный, но неполный, дана характеристика содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности с наводящими вопросами преподавателя.

Оценка«3»-ответ неполный, средства музыкальной выразительности раскрыты недостаточно, допустимы несколько наводящих вопросов преподавателя.

Оценка«2»-ответ обнаруживает незнание и непонимание учебного материала.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Критерии оценки знаний учащихся

Автор: Бородавченко Ирина Ивановна

Дата: 11.04.2017

Номер свидетельства: 408363

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Отзыв  ГУ "Отдел образования Есильского района" о "Критериях оценки знаний обучающихся""
    ["seo_title"] => string(98) "otzyv-gu-otdiel-obrazovaniia-iesil-skogho-raiona-o-kritieriiakh-otsienki-znanii-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "274493"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452414430"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Критерии оценки знаний и умений учащихся по технологии "
    ["seo_title"] => string(67) "kritierii-otsienki-znanii-i-umienii-uchashchikhsia-po-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "197155"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428200631"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Презентация по теме: "Нормы оценки знаний, умений и навыковучащихся по русскому языку" "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-po-tiemie-normy-otsienki-znanii-umienii-i-navykov-uchashchikhsia-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "221824"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435594348"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "«ВЛИЯЕТ ЛИ ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯ»"
    ["seo_title"] => string(62) "vliiaietliformativnoieotsienivaniienamotivatsiiuuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "279348"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453218936"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Программа элективного курса по математике по теме "Проценты" для учащихся 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(96) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-matiematikie-po-tiemie-protsienty-dlia-uchashchikhsia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "173386"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423988981"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства