сроки проведения: 5А – 12.09; 5Б – 14.09; 5В – 10.09; 5Г – 12.09. (2 учебная неделя)
           | Задачи этапа | Планируемые результаты | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев (ФОПД) | Технология, метод обучения | Контроль   | Время   | 
  |   Организационный момент.   | 
  | Настроить на общение   | Включиться в общение, отреагировав на реплику преподавателя согласно коммуникативной задаче | Принимает рапорт | Дежурный сдает рапорт   | 
 | Самоконтроль   | 1 | 
  |   Мотивация суворовцев к учебной деятельности, определение темы и цели урока | 
  | Осознанное вхождение обучающихся в пространство учебной деятельности | Формулировать учебную задачу | Организует беседу, подводит учащихся к цели урока, задачам. | Формулируют вопросы своим товарищам, поиск ответов на вопросы (работа в паре, группе). | ТРКМ, (стадия вызова), проблемный метод | самоконтроль | 1 | 
  |   Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний (входная диагностика). | 
  | Подготовка учащихся к объяснению нового материала | Осознанно и произвольно строить свои высказывания. | Вопросы повторения по домашнему заданию (зарождение музыки; ноты на нотоносце, скрипичный ключ) | Отвечают на вопросы в форме игры «Воздушный бой» (ученики задают вопросы своим товарищам по домашнему заданию – и отвечают на них). | ТРКМ (стадия вызова). | внешний самоконтроль | 8 | 
  |   Изучение нового материала | 
  | Выявление места и причины затруднения | Информации со зрительной опорой; вопросы и задания связанные с темой. | Организует беседу о жанрах музыки: вокальная, инструментальная музыка, соло, аккомпанемент; романс, песня. | Слушают рассказ. Составляют опорный конспект | ТРКМ, частично-поисковый метод. | самоконтроль, внешний   | 12 | 
  | Смена деятельности | Удерживать поставленную задачу | Организует проведение динамической паузы | Выполняют физические упражнения | здоровьесберегающая | самоконтроль | 1 | 
  |   Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения | 
  | Осмысление изученного материала | Основные термины и понятия по изученным темам: вокальная музыка, певческие голоса, миф. | Работа с терминами и понятиями: записывают в рабочую тетрадь.   Слушание романса М. Глинки «Жаворонок» | Работа в рабочих тетрадях. Слушание музыкального произведения. | ТРКМ (стадия осмысления); интегрированное обучение. | самоконтроль, внешний контроль | 14 | 
  |   Постановка задания на самоподготовку, инструктаж по его выполнению | 
  | Осмысление задания на с/п | Формулировать и удерживать учебную задачу | Объясняет задание на дом:  конспект   | Слушают преподавателя, записывают задание на дом, задают вопросы | Проблемный метод ТРКМ (стадия рефлексии) | самоконтроль | 1 | 
  | 7. Подведение итогов урока. Рефлексия. | 
  | Подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. | Самооценка на основе критериев успешности | Организует подведение итогов занятия | Участвуют в обсуждении сформированных умений. Выставляют оценки. | Аналитический метод ТРКМ (стадия рефлексии) | самоанализ | 2 |