kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В след за музыкой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для учителей музыки. Для работы с классом при разучивании песен. Вокальное и хоровое исполнение является неотемлемой частью урока музыки. Певческая установка, дыхательная гимнастика, чистоговорение - это важнейшие элементы при вокально- хоровой работе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В след за музыкой »

Вслед за музыкой

Вслед за музыкой

Урок музыки Восприятие музыки Исполнительская деятельность Музыкальная грамотность

Урок музыки

Восприятие музыки

Исполнительская деятельность

Музыкальная грамотность

Мастер - класс «Исполнительская деятельность на уроке музыки с применением занимательности»

Мастер - класс

«Исполнительская деятельность на уроке музыки с применением занимательности»

Исполнительская деятельность на уроке музыки Пение   ХОРОВОЕ  СОЛЬНОЕ

Исполнительская деятельность на уроке музыки

Пение

ХОРОВОЕ СОЛЬНОЕ

«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЖАТОСТЬ» МЫШЕЧНАЯ СКОВАННОСТЬ ДЕТОНАЦИЯ ВЯЛАЯ ПОДАЧА ЗВУКА ПЛОХО УПРАВЛЯЕМОЕ ДЫХАНИЕ

«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЖАТОСТЬ»

МЫШЕЧНАЯ СКОВАННОСТЬ

ДЕТОНАЦИЯ

ВЯЛАЯ ПОДАЧА ЗВУКА

ПЛОХО УПРАВЛЯЕМОЕ ДЫХАНИЕ

РАБОТА НАД ДВИЖЕНИЕМ Упражнения на напряжение и расслабление мышц  Метод импровизации

РАБОТА НАД ДВИЖЕНИЕМ

Упражнения на напряжение и расслабление мышц

Метод импровизации

ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ РАБОТА ГИМНАСТИКА НА ДИКЦИЮ И ДЫХАНИЕ  РАБОТА НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ

ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ РАБОТА

ГИМНАСТИКА НА ДИКЦИЮ И ДЫХАНИЕ

РАБОТА НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ

Певческая установка  (правила пения):

Певческая установка (правила пения):

  •  
  • сидеть (стоять) ровно;
  • не сутулиться;
  • корпус и шею не напрягать;
  • голову держать прямо, не запрокидывая её и не опуская, но без напряжения;
  • дыхание брать свободно (не брать в середине слова);
  • петь естественным голосом, избегая резкого, форсированного звучания;
  • рот надо открывать вертикально, а не растягивать в ширину во избежание крикливого,  «белого» звука;
  • нижняя челюсть должна быть свободна, губы подвижны, упруги.   
Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

  • «Чудо – нос»
  • После слов «задержу дыхание» дети делают вдох и задерживают дыхание.
  • Носиком дышу, дышу свободно,
  • Глубоко и тихо, как угодно.
  • Выполню задание, задержу дыхание…
  • Раз, два, три, четыре – снова дышим: глубже, шире.
«Шарик» Воспитатель предлагает детям представить, что они воздушные шарики, которые постепенно надуваются (на счет: один, два, три, четыре, — дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание) и сдуваются (на счет 1-8 медленно выдыхают).
  • «Шарик»
  • Воспитатель предлагает детям представить, что они воздушные шарики, которые постепенно надуваются (на счет: один, два, три, четыре, — дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание) и сдуваются (на счет 1-8 медленно выдыхают).
Чистоговорение Раз-два, три-четаре  Мы счи-та-ем ды-рки в сы-ре.  Ес-ли в сы-ре мно-го дыр,  Зна-чит в-кус-ным бу-дет сыр,  Ес-ли в нем од-на ды-ра-  Зна-чит в-кус-ным был в-че-ра!! Го-во-ри-ла мы-шка мы-шке:  «До че-го люб-лю я к-ниж-ки!  Не мо-гу я их про-честь,  Но за-то мо-гу их съе-сть!» Ра-но-ра-но поу-тру  Пас-ту-шок:

Чистоговорение

  • Раз-два, три-четаре Мы счи-та-ем ды-рки в сы-ре. Ес-ли в сы-ре мно-го дыр, Зна-чит в-кус-ным бу-дет сыр, Ес-ли в нем од-на ды-ра- Зна-чит в-кус-ным был в-че-ра!!
  • Го-во-ри-ла мы-шка мы-шке: «До че-го люб-лю я к-ниж-ки! Не мо-гу я их про-честь, Но за-то мо-гу их съе-сть!»
  • Ра-но-ра-но поу-тру

Пас-ту-шок: "Ту-ру-ру-ру!"

А ко-ров-ки в лад е-му

За-тя-ну-ли: "Му-му-му!"

Ты, Бу-ре-нуш-ка, сту-пай,

В чис-то по-ле по-гу-ляй,

А вер-нешь-ся ве-чер-ком,

Нас на-по-ишь мо-лоч-ком.

Ра-ра-ра, ра-ра-ра На дворе у нас гора. Ру-ру-ру, ру-ру-ру Собирайте детвору. Ры-ры-ры, ры-ры-ры Покатаемся с горы. Ра-ра-ра, ра-ра-ра Очень рада детвора. ca-са-са, са-са-са Ой-ой-ой! Летит оса! сы-сы-сы,   сы-сы-сы не боимся мы осы! су-су-су, су-су-су Видел кто из вас осу? сы-сы-сы,  сы-сы-сы Мы не видели осы. ги-ги-ги, ги-ги-ги Гена, маме помоги, га-га-га, га-га-га У меня болит нога, гу-гу-гу, гу-гу-гу Мыть посуду не могу. жи-жи-жи, жи-жи-жи Мне  ежаток  покажи.  жу-жу-жу, жу-жу-жу Я с ужами не дружу. жа-жа-жа,  жа-жа-жа Уж  уходит от ежа. Я-я-я, я-я-я  Все умею делать я.  Е-е-е, е-е-е  Помогаю всем в моей семье.  Ю-ю-ю, ю-ю-ю  Вместе с мамой куклам шью.  Ё-ё-ё, ё-ё-ё  Глажу с бабушкой бельё.  Ю-ю-ю, ю-ю-ю  С папой песни я пою.  Я-я-я, я-я-я  С малышом гуляю я.   лы-лы-лы, лы-лы-лы  забивали мы голы,  лу-лу-лу, лу-лу-лу  возле окон на полу,  ла-ла-ла, ла-ла-ла  не заметили стекла.  лу-лу-лу, лу-лу-лу  мы не били по стеклу,  ла-ла-ла, ла-ла-ла  только нет в окне стекла.

Ра-ра-ра, ра-ра-ра

На дворе у нас гора.

Ру-ру-ру, ру-ру-ру

Собирайте детвору.

Ры-ры-ры, ры-ры-ры

Покатаемся с горы.

Ра-ра-ра, ра-ра-ра

Очень рада детвора.

ca-са-са, са-са-са

Ой-ой-ой! Летит оса!

сы-сы-сы,   сы-сы-сы

не боимся мы осы!

су-су-су, су-су-су

Видел кто из вас осу?

сы-сы-сы,  сы-сы-сы

Мы не видели осы.

ги-ги-ги, ги-ги-ги

Гена, маме помоги,

га-га-га, га-га-га

У меня болит нога,

гу-гу-гу, гу-гу-гу

Мыть посуду не могу.

жи-жи-жи, жи-жи-жи

Мне  ежаток  покажи. 

жу-жу-жу, жу-жу-жу

Я с ужами не дружу.

жа-жа-жа,  жа-жа-жа

Уж  уходит от ежа.

Я-я-я, я-я-я Все умею делать я. Е-е-е, е-е-е Помогаю всем в моей семье. Ю-ю-ю, ю-ю-ю Вместе с мамой куклам шью. Ё-ё-ё, ё-ё-ё Глажу с бабушкой бельё. Ю-ю-ю, ю-ю-ю С папой песни я пою. Я-я-я, я-я-я С малышом гуляю я. лы-лы-лы, лы-лы-лы забивали мы голы, лу-лу-лу, лу-лу-лу возле окон на полу, ла-ла-ла, ла-ла-ла не заметили стекла. лу-лу-лу, лу-лу-лу мы не били по стеклу, ла-ла-ла, ла-ла-ла только нет в окне стекла.

Распевание

Распевание

  • Тихо сидим, ничего не говорим.
  • Кукушка кукушонку купила капюшон.
  • Веники, веники, да веники-полмелики, да по печи валялися, да с печи оборвалися. 
Разучивание песни Выразительное чтение текста хором. (дети выразительно читают вместе с учителем всю песню) а) разучивание куплета по фразам,  припева – целиком. б) многократное повторение одной и той же фразы. в) исполнение куплетов по рядам,  а припева хором.

Разучивание песни

Выразительное чтение текста хором.

(дети выразительно читают вместе с учителем всю песню)

а) разучивание куплета по фразам,

припева – целиком.

б) многократное повторение одной и той же фразы.

в) исполнение куплетов по рядам,

а припева хором.

Чего мы добъемся!

Чего мы добъемся!

Материал для работы на уроках

Материал для работы на уроках

  • http://www.youtube.com/playlist?list=PL7154823256DA3664
  • http://detsad-kitty.ru/index.php?do=register
  • http://www.proshkolu.ru/user/MalaxovaMarina/folder/135252/
  • http://www.proshkolu.ru/user/bob170/folder/187422/
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В след за музыкой

Автор: Тома Людмила Николаевна

Дата: 17.03.2015

Номер свидетельства: 188210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) ""Образы русской духовной музыки" по программе  Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, 6 класс "
    ["seo_title"] => string(86) "obrazy-russkoi-dukhovnoi-muzyki-po-proghrammie-g-p-sierghieievoi-ie-d-kritskoi-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "136667"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417165133"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока музыки "Образ защитника Отечества в искусстве. Диалог поколений""
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-muzyki-obraz-zashchitnika-otiechiestva-v-iskusstvie-dialogh-pokolienii"
    ["file_id"] => string(6) "287437"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454490921"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И КТП  ПО МУЗЫКЕ 8-9 КЛАСС 17. ЧАСОВ "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-programma-i-ktp-po-muzykie-8-9-klass-17-chasov"
    ["file_id"] => string(6) "236796"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444152913"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "урок музыки в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(23) "urok-muzyki-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "306839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458208624"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Программа «Музыка и пение» И.В Евтушенко. для 5- класс VIII вида "
    ["seo_title"] => string(67) "proghramma-muzyka-i-pieniie-i-v-ievtushienko-dlia-5-klass-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "224819"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439202189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства