kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проблема повышения уровня профессиональной компетентности современного педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проблемы повышения уровня профессиональной компетентности  современного  педагога.

 Компетентность педагога детской школы искусств  в условиях модернизации образования в сфере культуры и искусства.

Проблемы перехода к новому пониманию статуса «педагог ДШИ».

Портфолио - отражение профессиональной деятельности педагога.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проблема повышения уровня профессиональной компетентности современного педагога»

Презентация к докладу

Презентация к докладу

  • «Проблема повышения уровня профессиональной компетентности
  • современного педагога»
  • Разработчик:
  • Полякова Р.Ю.
  • ДШИ№1 им. Г.В.Свиридова
Профессионализм педагога 10 Педагог. сотрудничество 9 11 Профессионал эксперт Осознанная индивидуальность 8 Исследователь 5 Гуманист 7 Творец новатор 6 Само диагност 3 От эрудита до мастера 1 стажер 2 Педагог по призванию 4 Мастер- диагност

Профессионализм педагога

10

Педагог.

сотрудничество

9

11

Профессионал

эксперт

Осознанная

индивидуальность

8

Исследователь

5

Гуманист

7

Творец

новатор

6

Само

диагност

3

От эрудита до

мастера

1

стажер

2

Педагог по

призванию

4

Мастер- диагност

Профессиональная компетентность педагога Основные понятия:

Профессиональная компетентность педагога

Основные понятия:

  • Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем- либо, качество человека, обладающего всесторонними знаниями.
  • Компетенция- круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен; круг чьих либо полномочий, прав
Какова роль самообразования в развитии профессиональной компетентности учителя?

Какова роль самообразования в развитии профессиональной компетентности учителя?

Формы самообразования Групповая Индивидуальная

Формы самообразования

Групповая

Индивидуальная

Работа групп   Задания: Обсудить заранее подготовленные вопросы (1-5), распределив роли в группе. Подготовить компьютерную презентацию выступления группы. Время для работы - 30 минут

Работа групп

Задания:

  • Обсудить заранее подготовленные вопросы (1-5), распределив роли в группе.
  • Подготовить компьютерную презентацию выступления группы.
  • Время для работы - 30 минут

Профессиональная направленность личности педагога

Профессиональная направленность личности педагога

  • Интерес и любовь к детям
  • Увлеченность педагогической деятельностью
  • Дисциплинированность
  • Психолого-педагогическая зрелость и наблюдательность
  • Педагогический такт
  • Педагогический оптимизм
  • Педагогическое воображение
  • Организаторские способности
Способность быстро восстанавливать силы Справедливость, сдержанность Способность сохранять эмоциональный тонус Обходительность, ровность в динамике чувств Быстрая адекватная реакция Требовательность, выдержка, адекватная самооценка Уравновешенность, собранность Профессиональная работоспособность Способность к целесообразному экспромту Духовные потребности и интересы Чувство нового Готовность к педагогическому самообразованию
  • Способность быстро восстанавливать силы
  • Справедливость, сдержанность
  • Способность сохранять эмоциональный тонус
  • Обходительность, ровность в динамике чувств
  • Быстрая адекватная реакция
  • Требовательность, выдержка, адекватная самооценка
  • Уравновешенность, собранность
  • Профессиональная работоспособность
  • Способность к целесообразному экспромту
  • Духовные потребности и интересы
  • Чувство нового
  • Готовность к педагогическому самообразованию
С помощью, каких механизмов можно организовать деятельность педагогов , направленную на развитие профессиональной компетентности?

С помощью, каких механизмов можно организовать деятельность педагогов , направленную на развитие профессиональной компетентности?

1 этап Выявление уровня профессиональной компетентности учителя - диагностирования, тестирование  -определение путей совершенствования профессиональной компетентности

1 этап

Выявление уровня профессиональной компетентности учителя

- диагностирования, тестирование -определение путей совершенствования профессиональной компетентности

2 этап Механизмы развития профессиональной компетентности педагога. План самообразования Создания творческих групп Повышение квалификации Активное участие в педсоветах, семинарах, конференциях Участие в исследовательских работах, создание собственных публикаций Разработка системы стимулирования деятельности педагога ДШИ
  • 2 этап
  • Механизмы развития профессиональной компетентности педагога.
  • План самообразования
  • Создания творческих групп
  • Повышение квалификации
  • Активное участие в педсоветах, семинарах, конференциях
  • Участие в исследовательских работах, создание собственных публикаций
  • Разработка системы стимулирования деятельности педагога ДШИ
Обучение на курсах: ММЦ, ИПК и др.
  • Обучение на курсах: ММЦ, ИПК и др.

2. Работа в М О, мастер-классы, методические недели, предметные декады.

3. Самообразование

4. Участие в НОУ и различных конкурсах.

5. Обобщение и распространение опыта.

6. Творческий отчет.

7. Работа в творческих группах.

8. Использование современных методик, форм, видов, средств обучения и новых технологий.

Что могу, умею, знаю? Удовлетворены ли Вы своей профессиональной  подготовкой ? Да Нет Не совсем По каким направлениям профессиональной подготовки вы хотели бы усовершенствовать свои знания? Научно-теоретическая подготовка Методическая подготовка Психолого-педагогическая подготовка Считаете ли Вы целесообразным углубить свои профессиональные знания по вопросам: Изучения личности учащихся Анализа и оценки результатов своей деятельности деятельности учащихся Планирования педагогической деятельности Организации личного труда Контроля за учебно-познавательной деятельностью Проектная и исследовательская деятельность Другими(допишите)

Что могу, умею, знаю?

  • Удовлетворены ли Вы своей профессиональной подготовкой ?
  • Да
  • Нет
  • Не совсем
  • По каким направлениям профессиональной подготовки вы хотели бы усовершенствовать свои знания?
  • Научно-теоретическая подготовка
  • Методическая подготовка
  • Психолого-педагогическая подготовка
  • Считаете ли Вы целесообразным углубить свои профессиональные знания по вопросам:
  • Изучения личности учащихся
  • Анализа и оценки результатов своей деятельности деятельности учащихся
  • Планирования педагогической деятельности
  • Организации личного труда
  • Контроля за учебно-познавательной деятельностью
  • Проектная и исследовательская деятельность
  • Другими(допишите)

4. Какими своими профессиональными умениями Вы удовлетворены ? Организаторскими Конструктивными Коммуникативными 5. Хотелось бы Вам их усовершенствовать? Да Нет Затрудняюсь ответить 6. Каким формам повышения квалификации своих профессиональных знаний и умений Вы отдали бы предпочтение?

4. Какими своими профессиональными умениями Вы удовлетворены ?

  • Организаторскими
  • Конструктивными
  • Коммуникативными

5. Хотелось бы Вам их усовершенствовать?

  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

6. Каким формам повышения квалификации своих профессиональных знаний и умений Вы отдали бы предпочтение?

  • Самообразованию
  • Семинару-практикуму
  • ИПК
  • Творческим группам
  • Предметным МО
  • Открытым урокам
  • Межпредметным МО
Предлагаемые темы семинаров повышения компетентности педагогов

Предлагаемые темы семинаров повышения компетентности педагогов

  • Психолого-педагогические особенности учащихся разных возрастов
  • Типы уроков: методика их подготовки и проведения
  • Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке и вне его
  • Методы обучения и их эффективное использование в современных условиях
  • Дифференциация обучения
  • Индивидуализация обучения
  • Приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
  • Организация самостоятельной творческой, исследовательской и проектной деятельности учащихся
  • Учет и оценка знаний
  • Педагогическая этика учителя
  • Педагогическая техника учителя другие(укажите конкретно)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проблема повышения уровня профессиональной компетентности современного педагога

Автор: Полякова Римма Юрьевна

Дата: 18.09.2017

Номер свидетельства: 428719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Профессиональная компетентность- владение педагога множеством языков,одно из главных условий для формирования функциональной грамотности учащихся."
    ["seo_title"] => string(167) "profiessional-naia-kompietientnost-vladieniie-piedaghogha-mnozhiestvom-iazykov-odno-iz-ghlavnykh-uslovii-dlia-formirovaniia-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "249276"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446877869"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Самообразование педагогов – как фактор повышения профессиональной компетентности"
    ["seo_title"] => string(80) "samoobrazovaniie_piedaghoghov_kak_faktor_povyshieniia_profiessional_noi_kompieti"
    ["file_id"] => string(6) "398777"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489080494"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Презентация для педагогов ДОУМетодическое сопровождение педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС ДО"
    ["seo_title"] => string(132) "priezientatsiiadliapiedaghoghovdoumietodichieskoiesoprovozhdieniiepiedaghoghovpopovyshieniiuurovniakompietientnostivusloviiakhfgosdo"
    ["file_id"] => string(6) "292840"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455360710"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Презентация для педагогов "Методическое сопровождение педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС ДО""
    ["seo_title"] => string(129) "priezientatsiiadliapiedaghoghovmietodichieskoiesoprovozhdieniiepiedaghoghovpopovyshieniiuurovniakompietientnostivusloviiakhfgosdo"
    ["file_id"] => string(6) "292845"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455361264"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА"
    ["seo_title"] => string(122) "razvitiie-profiessional-nogo-samosoznaniia-sovriemiennogo-piedagoga-i-opriedielieniie-putiei-iego-profiessional-nogo-rosta"
    ["file_id"] => string(6) "254546"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447776540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства