kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проблема повышения уровня профессиональной компетентности современного педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проблемы повышения уровня профессиональной компетентности  современного  педагога.

 Компетентность педагога детской школы искусств  в условиях модернизации образования в сфере культуры и искусства.

Проблемы перехода к новому пониманию статуса «педагог ДШИ».

Портфолио - отражение профессиональной деятельности педагога.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проблема повышения уровня профессиональной компетентности современного педагога»

Презентация к докладу

Презентация к докладу

  • «Проблема повышения уровня профессиональной компетентности
  • современного педагога»
  • Разработчик:
  • Полякова Р.Ю.
  • ДШИ№1 им. Г.В.Свиридова
Профессионализм педагога 10 Педагог. сотрудничество 9 11 Профессионал эксперт Осознанная индивидуальность 8 Исследователь 5 Гуманист 7 Творец новатор 6 Само диагност 3 От эрудита до мастера 1 стажер 2 Педагог по призванию 4 Мастер- диагност

Профессионализм педагога

10

Педагог.

сотрудничество

9

11

Профессионал

эксперт

Осознанная

индивидуальность

8

Исследователь

5

Гуманист

7

Творец

новатор

6

Само

диагност

3

От эрудита до

мастера

1

стажер

2

Педагог по

призванию

4

Мастер- диагност

Профессиональная компетентность педагога Основные понятия:

Профессиональная компетентность педагога

Основные понятия:

  • Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем- либо, качество человека, обладающего всесторонними знаниями.
  • Компетенция- круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен; круг чьих либо полномочий, прав
Какова роль самообразования в развитии профессиональной компетентности учителя?

Какова роль самообразования в развитии профессиональной компетентности учителя?

Формы самообразования Групповая Индивидуальная

Формы самообразования

Групповая

Индивидуальная

Работа групп   Задания: Обсудить заранее подготовленные вопросы (1-5), распределив роли в группе. Подготовить компьютерную презентацию выступления группы. Время для работы - 30 минут

Работа групп

Задания:

  • Обсудить заранее подготовленные вопросы (1-5), распределив роли в группе.
  • Подготовить компьютерную презентацию выступления группы.
  • Время для работы - 30 минут

Профессиональная направленность личности педагога

Профессиональная направленность личности педагога

  • Интерес и любовь к детям
  • Увлеченность педагогической деятельностью
  • Дисциплинированность
  • Психолого-педагогическая зрелость и наблюдательность
  • Педагогический такт
  • Педагогический оптимизм
  • Педагогическое воображение
  • Организаторские способности
Способность быстро восстанавливать силы Справедливость, сдержанность Способность сохранять эмоциональный тонус Обходительность, ровность в динамике чувств Быстрая адекватная реакция Требовательность, выдержка, адекватная самооценка Уравновешенность, собранность Профессиональная работоспособность Способность к целесообразному экспромту Духовные потребности и интересы Чувство нового Готовность к педагогическому самообразованию
  • Способность быстро восстанавливать силы
  • Справедливость, сдержанность
  • Способность сохранять эмоциональный тонус
  • Обходительность, ровность в динамике чувств
  • Быстрая адекватная реакция
  • Требовательность, выдержка, адекватная самооценка
  • Уравновешенность, собранность
  • Профессиональная работоспособность
  • Способность к целесообразному экспромту
  • Духовные потребности и интересы
  • Чувство нового
  • Готовность к педагогическому самообразованию
С помощью, каких механизмов можно организовать деятельность педагогов , направленную на развитие профессиональной компетентности?

С помощью, каких механизмов можно организовать деятельность педагогов , направленную на развитие профессиональной компетентности?

1 этап Выявление уровня профессиональной компетентности учителя - диагностирования, тестирование  -определение путей совершенствования профессиональной компетентности

1 этап

Выявление уровня профессиональной компетентности учителя

- диагностирования, тестирование -определение путей совершенствования профессиональной компетентности

2 этап Механизмы развития профессиональной компетентности педагога. План самообразования Создания творческих групп Повышение квалификации Активное участие в педсоветах, семинарах, конференциях Участие в исследовательских работах, создание собственных публикаций Разработка системы стимулирования деятельности педагога ДШИ
  • 2 этап
  • Механизмы развития профессиональной компетентности педагога.
  • План самообразования
  • Создания творческих групп
  • Повышение квалификации
  • Активное участие в педсоветах, семинарах, конференциях
  • Участие в исследовательских работах, создание собственных публикаций
  • Разработка системы стимулирования деятельности педагога ДШИ
Обучение на курсах: ММЦ, ИПК и др.
  • Обучение на курсах: ММЦ, ИПК и др.

2. Работа в М О, мастер-классы, методические недели, предметные декады.

3. Самообразование

4. Участие в НОУ и различных конкурсах.

5. Обобщение и распространение опыта.

6. Творческий отчет.

7. Работа в творческих группах.

8. Использование современных методик, форм, видов, средств обучения и новых технологий.

Что могу, умею, знаю? Удовлетворены ли Вы своей профессиональной  подготовкой ? Да Нет Не совсем По каким направлениям профессиональной подготовки вы хотели бы усовершенствовать свои знания? Научно-теоретическая подготовка Методическая подготовка Психолого-педагогическая подготовка Считаете ли Вы целесообразным углубить свои профессиональные знания по вопросам: Изучения личности учащихся Анализа и оценки результатов своей деятельности деятельности учащихся Планирования педагогической деятельности Организации личного труда Контроля за учебно-познавательной деятельностью Проектная и исследовательская деятельность Другими(допишите)

Что могу, умею, знаю?

  • Удовлетворены ли Вы своей профессиональной подготовкой ?
  • Да
  • Нет
  • Не совсем
  • По каким направлениям профессиональной подготовки вы хотели бы усовершенствовать свои знания?
  • Научно-теоретическая подготовка
  • Методическая подготовка
  • Психолого-педагогическая подготовка
  • Считаете ли Вы целесообразным углубить свои профессиональные знания по вопросам:
  • Изучения личности учащихся
  • Анализа и оценки результатов своей деятельности деятельности учащихся
  • Планирования педагогической деятельности
  • Организации личного труда
  • Контроля за учебно-познавательной деятельностью
  • Проектная и исследовательская деятельность
  • Другими(допишите)

4. Какими своими профессиональными умениями Вы удовлетворены ? Организаторскими Конструктивными Коммуникативными 5. Хотелось бы Вам их усовершенствовать? Да Нет Затрудняюсь ответить 6. Каким формам повышения квалификации своих профессиональных знаний и умений Вы отдали бы предпочтение?

4. Какими своими профессиональными умениями Вы удовлетворены ?

  • Организаторскими
  • Конструктивными
  • Коммуникативными

5. Хотелось бы Вам их усовершенствовать?

  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

6. Каким формам повышения квалификации своих профессиональных знаний и умений Вы отдали бы предпочтение?

  • Самообразованию
  • Семинару-практикуму
  • ИПК
  • Творческим группам
  • Предметным МО
  • Открытым урокам
  • Межпредметным МО
Предлагаемые темы семинаров повышения компетентности педагогов

Предлагаемые темы семинаров повышения компетентности педагогов

  • Психолого-педагогические особенности учащихся разных возрастов
  • Типы уроков: методика их подготовки и проведения
  • Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке и вне его
  • Методы обучения и их эффективное использование в современных условиях
  • Дифференциация обучения
  • Индивидуализация обучения
  • Приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
  • Организация самостоятельной творческой, исследовательской и проектной деятельности учащихся
  • Учет и оценка знаний
  • Педагогическая этика учителя
  • Педагогическая техника учителя другие(укажите конкретно)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проблема повышения уровня профессиональной компетентности современного педагога

Автор: Полякова Римма Юрьевна

Дата: 18.09.2017

Номер свидетельства: 428719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Профессиональная компетентность- владение педагога множеством языков,одно из главных условий для формирования функциональной грамотности учащихся."
    ["seo_title"] => string(167) "profiessional-naia-kompietientnost-vladieniie-piedaghogha-mnozhiestvom-iazykov-odno-iz-ghlavnykh-uslovii-dlia-formirovaniia-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "249276"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446877869"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Самообразование педагогов – как фактор повышения профессиональной компетентности"
    ["seo_title"] => string(80) "samoobrazovaniie_piedaghoghov_kak_faktor_povyshieniia_profiessional_noi_kompieti"
    ["file_id"] => string(6) "398777"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489080494"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Презентация для педагогов ДОУМетодическое сопровождение педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС ДО"
    ["seo_title"] => string(132) "priezientatsiiadliapiedaghoghovdoumietodichieskoiesoprovozhdieniiepiedaghoghovpopovyshieniiuurovniakompietientnostivusloviiakhfgosdo"
    ["file_id"] => string(6) "292840"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455360710"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Презентация для педагогов "Методическое сопровождение педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС ДО""
    ["seo_title"] => string(129) "priezientatsiiadliapiedaghoghovmietodichieskoiesoprovozhdieniiepiedaghoghovpopovyshieniiuurovniakompietientnostivusloviiakhfgosdo"
    ["file_id"] => string(6) "292845"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455361264"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА"
    ["seo_title"] => string(122) "razvitiie-profiessional-nogo-samosoznaniia-sovriemiennogo-piedagoga-i-opriedielieniie-putiei-iego-profiessional-nogo-rosta"
    ["file_id"] => string(6) "254546"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447776540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства