kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Интонация в музыке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интонация (от латинского «интоно» — «громко произношу») — в широком смысле: воплощение художественного образа в музыкальных звуках. Ее называют душой музыки, основой музыкального мышления и общения.

Интонация — единство звука и смысла.

Слово называет явление, интонация же

заставляет ощутить и пережить его.

Пример:

интонация (ласки, сочувствия, участия, материнского привета, сострадания, дружеской поддержки).

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация на тему: "Интонация в музыке" »

Тема урока: Какими бывают музыкальные интонации? Разработана: Золотаревой Марией Александровной, учителем музыки  МКС(К)ОУ школы 7 вида №39 для 3 класса

Тема урока: Какими бывают музыкальные интонации?

Разработана: Золотаревой Марией Александровной, учителем музыки

МКС(К)ОУ школы 7 вида №39

для 3 класса

Средства  музыкальной  выразительности

Средства музыкальной выразительности

интонация Интонация (от латинского «интоно» — «громко произношу») — в широком смысле: воплощение художественного образа в музыкальных звуках. Ее называют душой музыки, основой музыкального мышления и общения.

интонация

Интонация (от латинского «интоно» — «громко произношу») в широком смысле: воплощение художественного образа в музыкальных звуках. Ее называют душой музыки, основой музыкального мышления и общения.

Интонация — единство звука и смысла. Слово называет явление, интонация же заставляет ощутить и пережить его.  Пример: интонация  (ласки, сочувствия, участия, материнского привета, сострадания, дружеской поддержки).

Интонация — единство звука и смысла.

Слово называет явление, интонация же

заставляет ощутить и пережить его.

Пример:

интонация (ласки, сочувствия, участия, материнского привета, сострадания, дружеской поддержки).

Скажите, а могут ли одни и те же слова иметь разный смысл? Произносим фразу, подчеркивая интонацией выделенное слово. Я  помню чудное мгновение. Я  помню  чудное мгновение. Я помню  чудное  мгновение. Я помню чудное  мгновение. Меняется ли смысл сказанной фразы в зависимости от интонации???

Скажите, а могут ли одни и те же слова иметь разный смысл?

Произносим фразу, подчеркивая интонацией выделенное слово.

  • Я  помню чудное мгновение.
  • Я  помню  чудное мгновение.
  • Я помню  чудное  мгновение.
  • Я помню чудное  мгновение.

Меняется ли смысл сказанной фразы в зависимости от интонации???

Основной материал:

Основной материал:

  • Лирическим произведением мы называем произведение искусства, которое выражает чувства человека, его душевными переживаниями.
Центром любого лирического произведения являются чувства и переживания человека (например, автора или персонажа). Даже когда произведение описывает события и предметы, это описание проходит сквозь призму настроения автора или лирического героя, в то время, как эпос и драма подразумевают и требуют большую объективность.

Центром любого лирического произведения являются чувства и переживания человека (например, автора или персонажа). Даже когда произведение описывает события и предметы, это описание проходит сквозь призму настроения автора или лирического героя, в то время, как эпос и драма подразумевают и требуют большую объективность.

СЛУШАНИЕ : Моцарт «Концерт № 21 для фортепьяно с оркестром». Слушание «Старый повар» Паустовский.

СЛУШАНИЕ : Моцарт «Концерт № 21 для фортепьяно с оркестром».

Слушание «Старый повар» Паустовский.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: ПОД СЧЕТ ЧЕТЫРЕ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ: 1. РУКИ В СТОРОНЫ 2. ХЛОПОК 3. РУКИ ВВЕРХ 4. ПРИСЕСТЬ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

ПОД СЧЕТ ЧЕТЫРЕ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ:

1. РУКИ В СТОРОНЫ

2. ХЛОПОК

3. РУКИ ВВЕРХ

4. ПРИСЕСТЬ

ПЕНИЕ: «Бананамама» Мама, мама, банамама.  Мама, мама, банамама.  Мама, мама, банамама. Утро проснётся, выпьет чай с печеньем.  Снова начнётся в городе движение  Птиц, автомобилей, каруселей, горок.  Просыпайся детский город. Припев:  БАНАНАМАМА - поверишь в чудеса,  БАНАНАМАМА - сбываются мечты,  БАНАНАМАМА - горящие глаза  Так сверкают, как в небе звёзды.

ПЕНИЕ:

«Бананамама»

Мама, мама, банамама. Мама, мама, банамама. Мама, мама, банамама.

Утро проснётся, выпьет чай с печеньем. Снова начнётся в городе движение Птиц, автомобилей, каруселей, горок. Просыпайся детский город.

Припев: БАНАНАМАМА - поверишь в чудеса, БАНАНАМАМА - сбываются мечты, БАНАНАМАМА - горящие глаза

Так сверкают, как в небе звёзды.

Утро, зевая, открывает двери.  Вновь оживают куклы и качели,  Горы, небоскрёбы разноцветных полок.  Здравствуй, здравствуй, детский город. Припев:  БАНАНАМАМА - поверишь в чудеса,  БАНАНАМАМА - сбываются мечты,  БАНАНАМАМА - горящие глаза  Так сверкают, как в небе звёзды. Мама, мама, банамама.  Мама, мама, банамама.  Мама, мама, банамама.

Утро, зевая, открывает двери. Вновь оживают куклы и качели, Горы, небоскрёбы разноцветных полок. Здравствуй, здравствуй, детский город.

Припев: БАНАНАМАМА - поверишь в чудеса, БАНАНАМАМА - сбываются мечты, БАНАНАМАМА - горящие глаза Так сверкают, как в небе звёзды.

Мама, мама, банамама. Мама, мама, банамама. Мама, мама, банамама.

Бегают глазки, ушки на макушке.   Это не сказки, это не игрушки.   Город Детства - это город тот, который  Самый - самый добрый город. Припев:  БАНАНАМАМА - поверишь в чудеса,  БАНАНАМАМА - сбываются мечты,  БАНАНАМАМА - горящие глаза  Так сверкают, как в небе звёзды.   БАНАНАМАМА - поверишь в чудеса,  БАНАНАМАМА - сбываются мечты,  БАНАНАМАМА - горящие глаза  Так сверкают, как в небе звёзды.

Бегают глазки, ушки на макушке.  Это не сказки, это не игрушки.  Город Детства - это город тот, который Самый - самый добрый город.

Припев: БАНАНАМАМА - поверишь в чудеса, БАНАНАМАМА - сбываются мечты, БАНАНАМАМА - горящие глаза Так сверкают, как в небе звёзды.  БАНАНАМАМА - поверишь в чудеса, БАНАНАМАМА - сбываются мечты, БАНАНАМАМА - горящие глаза Так сверкают, как в небе звёзды.

Читаем хором :

Читаем хором :

  • Если твоя речь последовательна, фразы правильно построены, – тебя легко поймут.
  • Если твоя речь отчётлива, слова правильно употреблены, – тебя легко поймут.
  • Если твоя речь не слишком громкая и не слишком тихая – тебя легко поймут.
  • Если твоя речь эмоциональна, но не слишком, – тебя легко поймут.
  • Если твоя речь не слишком быстрая и не слишком медленная, – тебя легко поймут.
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
презентация на тему: "Интонация в музыке"

Автор: Золотарева Мария Александровна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138691

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация к уроку по теме "Задушевность лирической интонации музыки" "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-zadushievnost-lirichieskoi-intonatsii-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "227875"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440989870"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Презентация для урока музыка 2 кл "Музыка Осени""
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia_dlia_uroka_muzyka_2_kl_muzyka_osieni"
    ["file_id"] => string(6) "378042"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1484141138"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "презентация "Музыка Востока в творчестве русских композиторов""
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiamuzykavostokavtvorchiestvierusskikhkompozitorov"
    ["file_id"] => string(6) "260250"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448907579"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок музыки в 1 классе. Тема: «В мире загадочных звуков»"
    ["seo_title"] => string(58) "urok_muzyki_v_1_klassie_tiema_v_mirie_zaghadochnykh_zvukov"
    ["file_id"] => string(6) "408418"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491915567"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект внеурочного занятия по риторике "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-vnieurochnogho-zaniatiia-po-ritorikie"
    ["file_id"] => string(6) "124751"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414778132"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства