kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по теме "Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация может быть использована не только на уроках музыки в шестом классе. но и при подготовке к проведению комбинированного урока. содержит в себе иллюстративный и информативный материал. сответствующий теме урока. может быть использвана как для проведения урока в шесто классе, так и для уроков в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?" »

Что стало бы с литературой, если бы не было музыки? Музыка – главный герой сказки.

Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?

Музыка – главный герой сказки.

А. С. Пушкин

А. С. Пушкин

У лукоморья дуб зеленый;  Златая цепь на дубе том:  И днем и ночью кот ученый  Всё ходит по цепи кругом;  Идет направо — песнь заводит,  Налево — сказку говорит.

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом;

Идет направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.

В каком ладу написана попевка? Меняется ли ладовая окраска мелодии? Что общего в мелодиях первого и второго голосов? Чем они отличаются?

В каком ладу написана попевка?

Меняется ли ладовая окраска мелодии?

Что общего в мелодиях первого и второго голосов?

Чем они отличаются?

Какие чувства и мысли вызвала у вас «Мелодия для скрипки»  Николая Ильича Аладова (1890 – 1972)? Найдите слова в сказке, которые соответствуют настроению «Мелодия для скрипки» . Почему музыка в сказке сделала чудо? Как вы думаете, может ли музыка сделать чудо в жизни, например, помочь человеку в трудную минуту, остановит зло?

Какие чувства и мысли вызвала у вас

«Мелодия для скрипки»

Николая Ильича Аладова (1890 – 1972)?

Найдите слова в сказке, которые соответствуют настроению «Мелодия для скрипки» .

Почему музыка в сказке сделала чудо?

Как вы думаете, может ли музыка сделать чудо в жизни, например, помочь человеку в трудную минуту, остановит зло?

Песенка Дженни из к/ф

Песенка Дженни из к/ф "Остров сокровищ"

«Я на подвиг тебя провожала»

Стихи В. Лебедева - Кумача

Музыка Н. Богословского

Я на подвиг тебя провожала,

Над страною гремела гроза,

Я тебя провожала

И слезы сдержала,

И были сухими глаза.

И в жаркое дело

Спокойно и смело,

Иди, не боясь ничего,

Если ранили друга,

Сумеет подруга

Врагам отомстить за него,

Если ранили друга,

Перевяжет подруга

Горячие раны его.

Там, где кони по трупам шагают,

Где всю землю окрасила кровь,—

Пусть тебе помогает,

От пуль сберегает

Моя молодая любовь.

Я в дело любое

Готова с тобою

Иди, не боясь ничего!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку по теме "Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?"

Автор: Юрлова Оксана Евгеньевна

Дата: 31.08.2015

Номер свидетельства: 227877

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Урок по русской литературе на тему "Что такое счастье?" по повести В.Г.Короленко "Слепой музыкант""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_russkoi_litieraturie_na_tiemu_chto_takoie_schast_ie_po_poviesti_v_g_koro"
    ["file_id"] => string(6) "418496"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495713445"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока чтения на тему: «Л. Н. Толстой «Прыжок» (быль)». "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-chtieniia-na-tiemu-l-n-tolstoi-pryzhok-byl"
    ["file_id"] => string(6) "120421"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413717811"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация к уроку "Образ художественной культуры Японии. Ветка сакуры". "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-k-uroku-obraz-khudozhiestviennoi-kul-tury-iaponii-vietka-sakury"
    ["file_id"] => string(6) "130167"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415827170"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Открытый урок в 5 классе"Роль музыки в баснях" "
    ["seo_title"] => string(47) "otkrytyi-urok-v-5-klassie-rol-muzyki-v-basniakh"
    ["file_id"] => string(6) "198981"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428496025"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ: "ЖАНР МУЗЫКИ-ОПЕРЕТТА" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zhanr-muzyki-opierietta"
    ["file_id"] => string(6) "213784"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432139463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства