«Гармоничное сочетание умственного и физического развития, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и искусству – необходимые условия формирования целостной личности. Достижению этой высокой цели во многом способствует правильная организация музыкального воспитания детей»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
по программе «Современные подходы к реализации основной образовательной программы ДОО
(в контексте ФГОС)» февраль 2014 год.Педагогический стаж — 15 лет.Общий стаж — 18 лет.
«Гармоничное сочетание
умственного
и физического развития,
нравственной чистоты и
эстетического отношения
к жизни и искусству –
необходимые условия
формирования целостной
личности.
Достижению этой
высокой цели во многом
способствует правильная
организация музыкального
воспитания детей»
Принципы моей работы:
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями.
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности,
4. Развивать общую музыкальность детей.
5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса.
6. Развивать творческое отношение к музыке.
Область музыки - душевные волнения.
Цель музыки - возбуждать эти волнения, И сама она также вдохновляется ими.
Жорж Санд
Из всех искусств - учитель Музыка.
Она воспринимается сердцами все века.
Пифагор
«Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие»
М.Монтель
Музыка - это разум, воплощенный в прекрасных звуках.
Тургенев И. С.
«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.»
Сухомлинский В.
«Музыка побуждает нас красноречиво мыслить. Музыка показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе.»
Эмерсон У.
«Музыка — источник радости мудрых людей, она способна вызывать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи.»
Сюньцзы
«Музыка — посредница между жизнью ума и жизнью чувств. Музыка — это откровение более высокое, чем мудрость и философия.»
Бетховен Л.
«Большие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию, как на ведущее начало в музыке. Мелодия — это музыка, главная основа всей музыки, поскольку совершенная мелодия подразумевает и вызывает к жизни свое гармоничное оформление.»
Чехов А..
«Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи.»
Аристотель
«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему, делает человека счастливым… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.»