Просмотр содержимого документа
«Основные формы и методы приобщения детей к русской народной песне»
Открытое занятие«Основные формы и методы приобщения детей к русской народной песне»
Цель учебного занятия:
« Приобщить обучающихся к основам народной певческой культуры, раскрытие образа русской песни путем эмоциональной выразительности».
Со скакалкой я скачу
Энрико Карузо:«У певца может быть самый надёжный слух и лучшие намерения, но если он не умеет управлять дыханием, он будет петь не чисто, или будет издавать безжизненные жалкие звуки».
Еле- Еле- Елизар
Едет, едет на базар
А с базара, а с базара
Не догонишь Елизара
Лежит ежик у елки
У ежа иголки
А внизу похожие на маленьких ежат
Шишки прошлогодние на траве лежат
Вокальные упражнения
Андрей-воробей
Скок-скок-поскок
А тари-тари-тари
Акулинка на улицу пошла, 3а собой карагод повела. Акулинка-то Сидоровна, В карагоде подпрыгивала. А другая завидовала: Вот бы я была Сидоровна, Ещё б лучше подпрыгивала!