Музыкальный портрет
Приветствие
Прозвенел звонок,
Начался урок!
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, учитель!
Мы знаете, что музыка может быть
быстрой , умеренной и медленной .
Это называется – темп .
Вспомним стихотворение:
Я шагаю через мостик, Я иду сегодня в гости.
Старший брат мой в гости едет На своем велосипеде.
Папа с мамою решили в В гости ехать на машине.
Угадайте – это просто: Кто приедет первым в гости?
Задание:
Прокатиться на машине (бег на месте, в руках «руль»)
Задание:
Прокатиться на велосипеде (высоко поднимаем колени)
Задание:
Пройтись пешком (ходьба на месте)
Посмотрите на трех подружек, какими их изобразил художник?
Расскажи о каждой девочке
Может ли композитор нарисовать портрет человека так же, как это может сделать художник?
В музыке, которую вы услышите, композитор нарисовал характер трех совершенно не похожих друг на друга девочек.
Нужно определить, кому из них какая музыка больше подходит, какой характер у каждой из девочек.
Какие черты их характера кажутся привлекательными,
какие их недостатки?
Что изменилось в музыке? Играл один инструмент или много?
В музыкальном портрете характер музыки выражает характер человека.
Вы уже, наверное, хорошо узнали характеры друг друга?
Кто из вас спокойный, а кто – непоседа?
К какому из характеров подходит музыка?
При чтении текста про спокойных ребят неторопливо покачиваемся из стороны в сторону, а про непосед–быстро ударяем ладонями по коленям.
При чтении текста про спокойных ребят неторопливо покачиваемся из стороны в сторону, а про непосед–быстро ударяем ладонями по коленям.
1.Всем советуем дружить, Ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить Ни за что на свете!
2.Не бросай друзей своих, Будь за них в ответе. Не давай в обиду их Никому на свете!
Припев: Ни за что, ни за что, Ни за что на свете! Ни за что, ни за что, Ни за что на свете!
Припев: Никому, никому, Никому на свете! Никому, никому, Никому на свете!
Что сегодня узнали на занятии?
характер музыки выражает характер человека .
Музыка может быть
веселой, радостной, плаксивой, резкой, колючей