kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мое любимое дело

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учителю вручена превосходная должность,
 выше которой ничего не может быть под этим солнцем.

Ян Амос Коменский.

Кто-то из мудрецов сказал, что человек может бесконечно долго смотреть на три вещи: звездное небо, горящее пламя и текущую воду. В каждой из этих стихий есть что-то завораживающее, пленительно чарующее…

         С какой из этих стихий можно сравнить работу учителя, наставника? Я думаю, что труд педагога сравним с пламенем костра, горящим в ночи. Это пламя и освещает, разгоняя холодную темноту ночи, и согревает нуждающегося в тепле, и дает возможность приготовить пищу и утолить голод. А разве учитель пламенем своего сердца и разума не разгоняет мрак незнания и невежества? Разве наставник не согревает нас теплом души своей, в час, когда вера в свои силы покидает нас?          Разве педагог не дает нам в руки знания, применив которые мы сможем добыть себе пищу для души и тела? Ярко горит костер, негромко потрескивая, и тысячи искр разлетаются во все стороны, взлетая выше костра, породившего их и освещая большее пространство, нежели сам костер. Но разве зажглись бы эти искорки светом и внутренней силой, если бы пламя не отдало бы им часть своего тепла и энергии? И разве не так разлетаются ученики, подобные маленьким искоркам, чтобы, попав в благоприятные условия, окрепнув, дать начало еще одному костру.                                   

         Таким образом, учитель не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности. Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Да, да. Я не оговорилась, именно жизнь в педагогической профессии, а не работа в образовательном учреждении. Нельзя работать учителем, нужно быть учителем, наставником. Ведь жизнь педагога состоит из будней, полных тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков. Жизнь педагога – это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность. 

         Мне посчастливилось стать руководителем Вокальной группы «Арман». Создался коллектив   в стенах Детской  музыкальной школы №5 в 2012 году  . С группой «Арман » я работаю вместе с педагогом Бараевой Ириной Владимировной.  Вокальная группа  «Арман» стали   лауреатам Международных конкурсов «Волга в сердце впадает мое»Россия, г.Самара 2016г. -  2 место, 3 место , интернет-конкурс «Выше радуги»Россия, г.Москва 2016 г. -  2 место,XII – Международный кокурс «Ақ көгершін» Казахстан, г.Астана 2018г- Старшая группа «Арман»- 1 место, Младшая группа «Арман» – дипломанты 2 место, XXX Международный фестиваль-конкурс Россия, в г.Казань2019г «Казанские узоры» «Арман» -1 место, Международный многожанровый конкурс «Таңғы шұгыла» г.Уральск 2019г – 1 место, Международный многожанровый конкурс фестиваль«Новый формат» г.Уральск 2019г-1 место.Республиканские конкурсы «Дала дарыны» 2016г. -  Казахстан, – 1 место, XV «Ақ көгершін»-1 место, «Қазақстан Таланттары Рухани Патриоттық»  байкауы- 1 место, I Республиканский конкурс «Ақжелен » 2018г- Гран при, «Golden stars»2019- 1 место.

          В 2017 году создала  Вокальную группу «Кнопочки». Это состав из девочек возраст которых 5-8лет. За очень короткое время они уже стали лауреатами  Международных и Республиканских конкурсов.

          XXX Международный фестиваль-конкурс Россия, в г.Казань2019г «Казанские узоры» -3 место, Международный многожанровый конкурс «Таңғы шұгыла» г.Уральск,2019г- Гран При, Международный многожанровый конкурс фестиваль«Новый формат» г.Уральск, 2019г- 2 место, I-  Республиканский конкурс «Ақжелен » 2018г- Гран при, II- Республиканский конкурс «Алатау шыны»2018г.- Гран При,  «Golden stars»2019г.-  2 место.

          Мой путь  был последовательным и осознанным. Считаю свою профессию архиважной, так как участвую в формировании полноценной духовной личности маленького человека. Для меня очень значимо не столько поделиться хоровыми знаниями, которыми владею сама, но, в большей мере, моя задача помочь ребятам увидеть и раскрыть тот творческий потенциал, который заложен в них природой. И неважно, какую дорогу выберет  каждый  из них повзрослев, главное не погасить его внутреннюю искорку в настоящем. В этом и заключается профессионализм педагога. Ведь, что такое педагог – это человек, который имеет определенную подготовку и профессионально занимается вопросами воспитания, образования и обучения. От результатов работы педагога зависит и то, как будет развиваться общество завтра. А значит, от нас зависит будущее. Поэтому и к самому себе нужно предъявлять особые требования.     Необходимо постоянно стремиться к самосовершенствованию, приобретению всё новых знаний и умений, обогащению деятельности. А также вызвать у своих воспитанников волну личных стараний, разбудить их внутреннюю активность. В своей работе я стараюсь пропускать все чувства, переживания детей через свою душу и сердце. Воспитывая детей, я получаю право, осторожно, бережно входить в пространство детства, заполняя его драгоценные минуты общением, игрой, творчеством, передавая ребятам знания и опыт, полученный мной когда-то от своего  уважаемого  педагога Горбуновой Тамары Федоровны. Но воспитание и обучение – процесс длительный, и порой.  Поэтому очень важно быть терпеливыми, дабы не «извратить этот порядок», иначе мы «произведем скороспелые плоды, в которых не будет ни зрелости, ни вкуса, и которые не замедлят испортиться; у нас будут юные ученые и старые дети» (Жан Жак Руссо).   Наши ошибки порой очень дорого стоят.  В своей работе нужно постоянно помнить о том, что нет бездарных учеников, есть бездарные учителя.  Значит, ты чего-то не учел, чего-то не разглядел. Кто-то из классиков сказал когда-то: «Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлеченным». Свое эссе хочется закончить словами, перефразировав классика: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть», и пожелать всем, кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.

Автор: Байзуллина Джайран Жакыповна,руководитель Вокальной группы «Арман» и «Кнопочки», хормейстер Старшего   и Младшего хора,высшей  квалификационной категории,ЗКО обл. г.Уральск, стаж работы – 17лет,10мес.

О себе: Нахожу вдохновение и удовлетворение от своего труда. Считаю звание «педагог»  не профессией, а призванием.  Благодарна судьбе за возможность влиять на будущее посредством развития умственных, духовных и  нравственных качеств своих воспитанников.


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мое любимое дело»















МОЕ ЛЮБИМОЕ ДЕЛО

































Учителю вручена превосходная должность,
 выше которой ничего не может быть под этим солнцем.

Ян Амос Коменский.

Кто-то из мудрецов сказал, что человек может бесконечно долго смотреть на три вещи: звездное небо, горящее пламя и текущую воду. В каждой из этих стихий есть что-то завораживающее, пленительно чарующее…

С какой из этих стихий можно сравнить работу учителя, наставника? Я думаю, что труд педагога сравним с пламенем костра, горящим в ночи. Это пламя и освещает, разгоняя холодную темноту ночи, и согревает нуждающегося в тепле, и дает возможность приготовить пищу и утолить голод. А разве учитель пламенем своего сердца и разума не разгоняет мрак незнания и невежества? Разве наставник не согревает нас теплом души своей, в час, когда вера в свои силы покидает нас? Разве педагог не дает нам в руки знания, применив которые мы сможем добыть себе пищу для души и тела? Ярко горит костер, негромко потрескивая, и тысячи искр разлетаются во все стороны, взлетая выше костра, породившего их и освещая большее пространство, нежели сам костер. Но разве зажглись бы эти искорки светом и внутренней силой, если бы пламя не отдало бы им часть своего тепла и энергии? И разве не так разлетаются ученики, подобные маленьким искоркам, чтобы, попав в благоприятные условия, окрепнув, дать начало еще одному костру.

Таким образом, учитель не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности. Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Да, да. Я не оговорилась, именно жизнь в педагогической профессии, а не работа в образовательном учреждении. Нельзя работать учителем, нужно быть учителем, наставником. Ведь жизнь педагога состоит из будней, полных тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков. Жизнь педагога – это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность.

Мне посчастливилось стать руководителем Вокальной группы «Арман» . Создался коллектив в стенах Детской музыкальной школы №5 в 2012 году . С группой «Арман » я работаю вместе с педагогом Бараевой Ириной Владимировной. Вокальная группа «Арман» стали лауреатам Международных конкурсов «Волга в сердце впадает мое»Россия, г.Самара 2016г. - 2 место, 3 место , интернет-конкурс «Выше радуги»Россия, г.Москва 2016 г. - 2 место ,XII – Международный кокурс «Ақ көгершін» Казахстан, г.Астана 2018г- Старшая группа «Арман»- 1 место, Младшая группа «Арман» – дипломанты 2 место, XXX Международный фестиваль-конкурс Россия, в г.Казань2019г «Казанские узоры» «Арман» -1 место, Международный многожанровый конкурс «Таңғы шұгыла» г.Уральск 2019г – 1 место, Международный многожанровый конкурс фестиваль«Новый формат» г.Уральск 2019г-1 место .Республиканские конкурсы «Дала дарыны» 2016г. - Казахстан , – 1 место, XV «Ақ көгершін»-1 место, «Қазақстан Таланттары Рухани Патриоттық» байкауы- 1 место, I Республиканский конкурс «Ақжелен » 2018г- Гран при, «Golden stars»2019- 1 место .

В 2017 году создала Вокальную группу «Кнопочки». Это состав из девочек возраст которых 5-8лет . За очень короткое время они уже стали лауреатами Международных и Республиканских конкурсов.

XXX Международный фестиваль-конкурс Россия, в г.Казань2019г «Казанские узоры» -3 место, Международный многожанровый конкурс «Таңғы шұгыла» г.Уральск,2019г- Гран При, Международный многожанровый конкурс фестиваль«Новый формат» г.Уральск, 2019г- 2 место , I- Республиканский конкурс «Ақжелен » 2018г- Гран при, II- Республиканский конкурс «Алатау шыны»2018г.- Гран При, «Golden stars»2019г.- 2 место .

Мой путь был последовательным и осознанным. Считаю свою профессию архиважной, так как участвую в формировании полноценной духовной личности маленького человека. Для меня очень значимо не столько поделиться хоровыми знаниями, которыми владею сама, но, в большей мере, моя задача помочь ребятам увидеть и раскрыть тот творческий потенциал, который заложен в них природой. И неважно, какую дорогу выберет каждый из них повзрослев, главное не погасить его внутреннюю искорку в настоящем. В этом и заключается профессионализм педагога. Ведь, что такое педагог – это человек, который имеет определенную подготовку и профессионально занимается вопросами воспитания, образования и обучения. От результатов работы педагога зависит и то, как будет развиваться общество завтра. А значит, от нас зависит будущее. Поэтому и к самому себе нужно предъявлять особые требования. Необходимо постоянно стремиться к самосовершенствованию, приобретению всё новых знаний и умений, обогащению деятельности. А также вызвать у своих воспитанников волну личных стараний, разбудить их внутреннюю активность. В своей работе я стараюсь пропускать все чувства, переживания детей через свою душу и сердце. Воспитывая детей, я получаю право, осторожно, бережно входить в пространство детства, заполняя его драгоценные минуты общением, игрой, творчеством, передавая ребятам знания и опыт, полученный мной когда-то от своего уважаемого педагога Горбуновой Тамары Федоровны. Но воспитание и обучение – процесс длительный, и порой. Поэтому очень важно быть терпеливыми, дабы не «извратить этот порядок», иначе мы «произведем скороспелые плоды, в которых не будет ни зрелости, ни вкуса, и которые не замедлят испортиться; у нас будут юные ученые и старые дети» (Жан Жак Руссо). Наши ошибки порой очень дорого стоят. В своей работе нужно постоянно помнить о том, что нет бездарных учеников, есть бездарные учителя. Значит, ты чего-то не учел, чего-то не разглядел. Кто-то из классиков сказал когда-то: «Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлеченным». Свое эссе хочется закончить словами, перефразировав классика: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть», и пожелать всем, кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.

Автор: Байзуллина Джайран Жакыповна ,руководитель Вокальной группы «Арман» и «Кнопочки» , хормейстер Старшего и Младшего хора ,высшей квалификационной категории ,ЗКО обл. г.Уральск , стаж работы – 17лет,10мес.

О себе: Нахожу вдохновение и удовлетворение от своего труда. Считаю звание «педагог»  не профессией, а призванием. Благодарна судьбе за возможность влиять на будущее посредством развития умственных, духовных и нравственных качеств своих воспитанников.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Мое любимое дело

Автор: Байзуллина Джайран Жакыповна

Дата: 14.11.2019

Номер свидетельства: 527055

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Внеклассное мероприятие по литературе "Мой любимый Пушкин" "
    ["seo_title"] => string(65) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-litieraturie-moi-liubimyi-pushkin"
    ["file_id"] => string(6) "113492"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410328764"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Краткосрочная Образовательная Практика (КОП) "Мой любимый робот""
    ["seo_title"] => string(65) "kratkosrochnaia-obrazovatiel-naia-praktika-kop-moi-liubimyi-robot"
    ["file_id"] => string(6) "265785"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450023493"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "«Край ты мой любимый»"
    ["seo_title"] => string(17) "kraitymoiliubimyi"
    ["file_id"] => string(6) "305034"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457865069"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Моя любимая мама"
    ["seo_title"] => string(21) "moia_liubimaia_mama_1"
    ["file_id"] => string(6) "394352"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487685440"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока "Мой любимый жанр кино" "
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-moi-liubimyi-zhanr-kino"
    ["file_id"] => string(6) "220164"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434534812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства