«На деревенском Дворе «Экскурсия в огород» «Война грибов с ягодами» «Зимующие птицы» «Кто живёт у нас дома» «Масленица» «Путешествие в лес» «В гостях у мухи Цокотухи» «Любите природу» «Бал цветов» | Продолжить знакомить детей с фольклором; доставить им радость от общения с рус.нар. творчеством, обогащать музыкальными впечатлениями; прививать любовь к домашним животным, птицам, изучать их образ жизни повадки, вызывать эмоциональный отклик на яркие народные образы Приобщать детей к народному творчеству; продолжать знакомить с огородными растениями и их значением для человека Продолжать слушать и исполнять с детьми р.н.песни; создавать атмосферу радости от общения с природой; в игровой форме закрепить знания о грибах Развивать познавательные интересы, используя фольклор; продолжать воспитывать гуманное отношение к окружающему миру, зимующим птицам Углублять экологические знания на основе представлений детей о домашних животных; воспитывать сочувствие, интерес, любовь к животным и птицам, продолжать прививать интерес к фольклору. Создать детям радостное праздничное настроение продолжить расширять знания о фольклоре, народных традициях, развивать активность, учить выразительному исполнению характерных народных движений Продолжать приобщать детей к фольклору, формировать знания о лесе, луге, развивать творческую и познавательную активность Продолжать прививать детям любовь к живой природе, ознакомив их с фольклором, потешками, попевками о насекомых; стараться вызывать у детей эмоциональный отклик на образы народного фольклора Доставлять детям радость от пения р.н. песен; пробуждать у них желание выступать, играть, танцевать, использовать накопленные знания; учить детей наблюдать за природой и беречь её Создать детям праздничное настроение; продолжать расширять знания о цветах: луговых, полевых и садовых; развивать экологическую культуру детей, опираясь на эмоциональное воздействие русского фольклора | Русские попевки: «Петушок», «Свинка», «Овечки», Рус. нар. песни: «Как у наших у ворот» « Коровушка» «В огороде бел козёл» Игра» «Волк и гуси» Оркестровка песни: «Во саду ли…» Рус.нар. попевки и песни: «Картошка моя», «Помидор», «Дождик», «Я на камушке сижу» Использование р.н. сказки в обработке В.Даля. р.н.попевки: «Сморчок», «Беленький груздочек». Р.н. песня «Выходили раз ребятушки» Народные попевки и песни: «Гули, гули», «Синичка», «Скок, скок, поскок», «Вор-воробей», «Ворон». Использование закличек, р.н. песен, попевок: «Уж ты кисонька- коток. «Ой, деточки», «Украл котик клубочек» Песни, частушки, заклички: «Ой, мороз», «Перед весной», «Светит месяц», «Барыня» Р.н. песни и попевки: «Солнышко, «В тёмном лесе», «Уж ты сад», «У медведя во бору», «Две тетери» Р.н. попевки: «Пчёлки», «Божья коровка», «Муха», «Паук» Р.н. песни: «Я на гору шла», «Калинка», «Комарочек», «Как у наших у ворот» Р.н. попевки и песни: «Дождик», «Радуга», «Поёт поёт соловушка», «Во поле берёза стояла», «Солнышко- вёдрышко» Р.н. песни: «Со вьюном я хожу», «Пчёлочка», «Уж ты сад». Игра «Жмурки с колокольчиком» | Фронтальное занятие. Театр игрушек Инсценированное занятие Фольклорный праздник Образный пересказ Беседа с элементами яркого живого исполнения. Презентация Беседа Презентация Фольклорный праздник Музыкальная композиция Исполнительская деятельность Музыкально- театрализованное представление (инсценировка сказки) Экологическая сказка (музыкально-фольклорная композиция) Музыкально-исполнительская деятельность | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Март Апрель Май |