Цель: закрепление знаний детей о деревянных и медных духовых инструментах симфонического оркестра.
Ход игры: дети слушают отрывки из музыкальных произведений в исполнении соответствующих инструментов. В деревянный домик «поселяются» угаданные деревянные духовые, в медный – медные. Музыкальный репертуар подбирается на усмотрение музыкального руководителя. Правила игры могут варьироваться.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«дидактические игры для развития тембрового слуха»
Дидактические игры на развитие тембрового слуха
Фирюлина О.Н.
Дидактические игры на развитие тембрового слуха и закрепление пройденного материала.
Игра-лото«Кто в домике живет?»
Цель: закрепление знаний детей о деревянных и медных духовых инструментах симфонического оркестра.
Ход игры: дети слушают отрывки из музыкальных произведений в исполнении соответствующих инструментов. В деревянный домик «поселяются» угаданные деревянные духовые, в медный – медные. Музыкальный репертуар подбирается на усмотрение музыкального руководителя. Правила игры могут варьироваться. Слайды №2,3 распечатать на формате А4, а №4 разрезать на карточки.
Игра-лото «Угадай мелодию»
Ход игры: прослушивание музыкальных произведений и выкладывание карточек (слайды №9-11 – разрезные картинки) на соответствующие поля слайдов № 5-8.