Мотивац.- побудит. | Вход детей в зал . Музыкальное приветствие. - Дружно за руки возьмемся и по кругу все пойдем, Друг за другом все пройдемся, песню весело споем. Друг за другом мы шагаем, ножки выше поднимаем! (Загадака) - Нежно, звонко он звенит, всех ребяток веселит? Колокольчик приготовил нам много заданий, согласны выполнять? -Колокольчик позвени, всех детей весели! А теперь он не звенит, в кулачке крепко спит. Муз- ритм. упражнение «Веселый колокольчик» -Нас волшебный колокольчик привел к домику, в котором живут 3 подружки. | Дети ритмично шагают по кругу парами, приветствуют друг друга. Дети отгадывают загадку. Дети стоят парами лицом к дркг дркгк, приседают и звенят колокольчиками. Прячут колокольчики за спинку и делают наклоны в сторону. |
Орг.-поисковый | Слушание: « 3 подружки » Кабалевского. Распевка: «Тучка-злючка » -Мы проверим спиночку, спиночку тростиночку. Спинки ровные у нас, посмотрю я на вас. Пение: « Детский сад » Педагог побуждает детей к подпеванию. « Здравствуй, Родина моя » -разучивание по мнемотаблице -Утром солнышко встает, всех на улицу зовет. Выхожу из дома я, здравствуй, улица моя! (1куплет) -Я пою и в вышине подпевают птицы мне. Травы шепчут мне в пути, ты скорей, дружок, расти. (2куплет) -Отвечаю травам я, отвечаю ветру я, Отвечаю солнцу я, Здравствуй, Родина моя! (3куплет) Муз.дид.игра «Ножки- ладошки » Педагог предлагает детям хлопать и топать по ритм.карточкам. Педагог играет на д.м.и, предлагает детям отгадать, что звучит. Игра на д.м.и: «В нашем оркестре » -В нашем оркестре всего понемножку, звенит треугольник, запел колокольчик вот так..... - И даже играют нам бубны и ложки вот так..... Игра «Узнай по голосу » | Дети слушают муз.фрагм. и высказываюся о характере. Дети изображают голосом злую тучку. Дети повторяют слова, разучивают песню. Ритмично хлопают. Дети по тембру определяют муз.инструменты и по очереди играют, слушая слова. Дети выполняют игровые действия. |