kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по музыке (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка представляет собой годовое тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по музыке (6 класс)»

Календарно-тематическое планирование по музыке для 6 класса

Тема урока

Теоретический материал

Требования к уровню достижений

Примерный музыкальный материал

Д/з

1.

Удивительный мир музыкальных образов

Определение музыкального образа. Специфика вокальной и инструментальной музыки. Лирические образы русских романсов и песен. Многообразный мир эмоциональных чувств в лирическом романсе. Единство музыкальной и поэтической речи в романсе.

Знать/понимать: что музыкальный образ – живое, обобщенное представление о действительности, выраженное в звуках. Различать лирические, эпические, драматические музыкальные образы в вокальной и инструментальной музыке.

Уметь:Анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпре­тацию замысла композитора. Владеть навыками музицирования: исполнение песен, напевание запомнившихся мелодий знакомых му­зыкальных сочинений.

1. А.Гурилёв. «Колокольчик».

2. П.Булахов, сл. В.Чуевского «Гори, гори, моя звезда».

3.А.Обухов, сл. А.Будищева «Калитка».

4.Б.Шереметьев, ст. А.С.Пушкина «Я вас любил».

5.Тухманов Д., сл. М.Ножкина «Россия».

С.6,7

2.

Старинный русский романс.

Познакомить с жанром песни-романса на примере «Красный сарафан». Песня-диалог. Инструментальная обработка романса.

Знать/понимать: жизненно – образное содержание музыкальных произведений разных жанров. Уметь:

различать лирические, эпические, драматические музыкальные образы в вокальной музыке. Уметь по характерным признакам определять принадлеж­ность музыкальных произведений к соответствующему жанру и стилю — народная, композиторская.

1.А.Варламов, сл. Н Цыганова «Красный сарафан».

2.М.Глинка – М. Балакирев. «Жаворонок».

3.Тухманов Д., сл. М.Ножкина «Россия».

С.8-13

3.

Два музыкальных посвящения М. И. Глинки.

Познакомить учащихся с творчеством М. Глинки на примере романса «Я помню чудное мгновенье» и «Вальс-фантазия». Познакомить с воспоминаниями композитора об этих произведениях.

Знать/понимать: способы создания различных образов: музыкальный

портрет. Понимать, что каждое музыкальное произведение благодаря эмоциональному воздействию позволяет пережить всю глубину чувств.

Уметь: анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпре­тацию замысла композитора. Уметь соотносить музыкальные сочинения с произ-ведениями других видов искусств, выявлять своеобразие почерка композитора – М.Глинки.

1.М.Глинка, ст. А.С.Пушкина. «Я помню чудное мгновенье».



4.

Портрет в музыке и живописи. Особенности музыкальной формы.

Музыкальный портрет. Единство содержания и формы. Приемы развития музыкального образа. Сравнение исполнительских трактовок.

1.Тухманов Д., сл. М. Ножкина «Россия».

2. «Вальс» из балета С.С.Прокофьева «Золушка».

С.14-23

5.

«Уноси мое сердце в звенящую даль…» Лирические образы романсов С.В.Рахманинова.

Мелодические особенности музыкального языка С.В.Рахманинова. Выразительность и изобразительность в музыке.

Знать/понимать: Знать имена выдающихся русских композиторов: А.Варламов, А.Гурилев, М.Глинка, С.Рахманинов, Н.Римский- Корсаков. Знать определения музыкальных жанров и терминов: романс, баркарола, серенада.

Уметь: проводить интонационно-образный анализ музыки, сравнивать музыкальные интонации с интонациями картин художников, передавать свои музыкальные впечатления в рисунке.

1.С.В.Рахманинов, сл.Е.Бекетовой. «Сирень».

2.С.В.Рахманинов, сл. Г.Галиной. «Здесь хорошо».

3.С.В.Рахманинов «Островок».

С.24,25

6.

Музыкальный образ и мастерство исполнителя творчество Ф.И.Шаляпина.

Выразительные тембровые и регистровые возможности голоса Ф.И.Шаляпина. Артистизм и талант Ф.И.Шаляпина.

Знать/понимать: имена известных исполнителей (Ф.Шаляпин, А.Нежданова, И.Архипова, М.Каллас, Э.Карузо, Е.Образцова), понятие бельканто.

Уметь: размышлять о музыке, высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, проявлять навыки вокально – хоровой работы.

1.М.И.Глинка «Рондо Фарлафа» из оперы «Руслан и Людмила» в исполнении Ф.Шаляпина.

2.М.И.Глинка «Ария Сусанина» из оперы «Иван Сусанин».

3.Н.А.Римский-Корсаков «Песня варяжского гостя» из оперы «Садко».

С.26-29

7.

Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов

Лирические образы свадебных обрядовых песен. Песня-диалог. Воплощение обряда свадьбы в операх русских композиторов (на примере одной из опер по выбору учителя).

Знать/понимать: Знать особенности русского свадебного обряда, значение песен во время обряда, Владеть навыками музицирования: исполнение песен (на­родных). Уметь: по характерным признакам определять принадлеж­ность музыкальных произведений к соответствующему жанру и стилю — музыка классическая или народная на примере опер русских композиторов.

1.РНП «Матушка, что во поле пыльно».

2. М.Матвеев «Матушка, что во поле пыльно».

3.М.П.Мусоргский. Хор «Плывёт, лебёдушка» из оперы «Хованщина».

4.М.И.Глинка. «Романс Антониды» из оперы «Иван Сусанин».

С.30-37

8.

Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения.

Знакомство с вокальным искусством прекрасного пения бельканто. Музыкальные образы песен Ф.Шуберта. Развитие музыкального образа от интонации до сюжетной сцены.

Знать/понимать: известных испол-нителей - (Ф.Шаляпин, А.Нежданова, И.Архипова, М.Каллас, Э.Карузо, Е.Образцова. Знать определения музыкальных жанров и терминов: опера, романс, баркарола, серенада, баллада, знакомство со стилем пения- бельканто.

Уметь: наблюдать за развитием музыки, выявлять средства выразительности разных видов искусств в создании единого образа.

1.М.И.Глинка Венецианская ночь в исп. Н.Дорлиак .

2. Ф.Шуберт «Форель».

3. Ф.Шуберт 4 часть «Фореллен-квинтете».

4. Ф.Шуберт Серенада (№4 из вок.ц Лебединая песня) на нем яз исп. Г. Прей

С.38,39

9.

Старинный песни мир. Драматические образы баллады «Лесной царь» Ф.Шуберт.

Единство выразительного и изобразительного в создании драматически напряженного образа. Сквозное развитие баллады. Артистизм и мастерство исполнителя.

Знать/понимать: имена зарубежных композиторов: Ф.Шуберт и его произведения. Знать определения музыкальных жанров и терминов: баллада.

Уметь: различать эпические, драма-тические музыкальные образы в вокальной музыке. Уметь соотносить музыкальные сочинения с произве-дениями других видов искусств. Выделять музыкальные средства выразительности, передавать свои музыкальные впечатления в устрой форме.

1.Ф.Шуберт. Баллада «Лесной царь» в исполнении Д. Фишер-Дискау на немецком языке.


С.40-47

10.

Образы русской народной музыки. Народное искусство Древней Руси.

Особенности развития русского музыкального фольклора. Отличительные черты фольклора: импровизационность и вариационность. Составление ритмической партитуры для инструментовки русской народной песни, инструментальное музицирование.

Знать/понимать: особенности народ-ного искусства. Понимать значение определений: - а капелла, знаменный распев, партесное пение. Знать жанры церковного пения: тропарь, стихира, величание, молитва. Уметь: по характерным признакам определять принадлеж­ность музыкальных произведений к соответствующему жанру и стилю — музыка народная.

1. «Пляска скоморохов» из оперы «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова.

2. «Во кузнице», «Как под яблонькой»,


С.48-53

11.

Русская духовная музыка. Духовный концерт.

Характерные особенности духовной музыки. Основные жанры религиозно-духовной культуры – Всенощная и Литургия. Знаменный распев как основа русской духовной музыки.

Жанр хорового концерта. Полифоническое изложение материала.

Знать/понимать: особенности развития народной и духовной музыки в Древней Руси, знакомство с некоторыми характерными этапами развития церковной музыки в историческом контексте (от знаменного распева до партесного пения). Знать композитора М.Березовского. Уметь: по характерным признакам определять принадлеж­ность музы-кальных произведений к соответствующему жанру и стилю — музыка народная, рели­гиозная.

1.Знаменный распев «Шестопсалмие».

2.Киевский распев «Свете тихий».

3. М.Березовский. Духовный концерт «Не отвержи мене во время старости» 1часть.

С.54-57

12.

Духовные сюжеты и образы в современной музыке. «Фрески Софии Киевской».

Особенности современной трактовки. Связь музыки В.Гаврилина с русским народным музыкальным творчеством. Жанр молитвы в музыке отечественных композиторов.

Знать/понимать: какими средствами в современной музыке раскрываются религиозные сюжеты.

Уметь: наблюдать за развитием музыки, выявлять средства выразительности разных видов искусств в создании единого образа на примере музыки В.Кикты. Уметь соотносить музыкальные сочинения с произведениями других видов искусств.

1. Фрагменты из концертной симфонии В.Кикта «Фрески Софии Киевской»: «№3. Орнамент»; «№6. Борьба ряженых»; «№7. Музыкант».

2.Фрагменты из симфонии-действа В. Гаврилин Перезвоны: «Молитва»;

С.58-65

13.

Образы духовной музыки Западной Европы.

Познакомить с характерными особенностями музыкального языка И.С.Баха. Выразительные возможности органа. Особенности развития музыки в полифонии. Полифонический 2-частный цикл: токката и фуга, прелюдия и фуга. Современная рок-обработка музыки И.С.Баха.

Знать/понимать: значение выявления глубоких связей с русским народным музыкальным творчеством и осмысление интонационно-жанрового богатства народной музыки, значение молитвы в музыке отечественных композиторов.

Уметь: соотносить музыкальные сочинения с произведениями других видов искусств, размышлять о музыке, высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, проявлять навыки вокально – хоровой работы.

1.И.С.Бах «Токката» ре минор.

2.И.С.Бах. Хорал «Проснитесь, голос к вам взывает».

4.И.С.Бах. «Рождественская оратория №2» Хорал.

5.И.С.Бах «Рождественская оратория №4» Хорал.

С.66-71

14.

Образы скорби и печали в духовной музыке. «Stabatmater» Д. Перголези, М. Равель.

Закрепление вокально-инструментальных жанров кантаты и реквиема. Полифонический и гомофонный тип изложения музыкального материала. Контраст музыкальных образов.

Знать/понимать: особенности языка западноевропейской музыки на примере кантаты и реквиема. Знать произведения К.Орфа – сценическая кантата, особенности его творчества, понятия: реквием, кантата, полифония. Уметь: совершенствовать умения и навыки самообразования, проводить инто­национно-образный ана­лиз музыки и выявлять принцип ее развития, выявлять средства музыкальной выразительности и приемы развития музыки.

1.Фрагменты из кантаты Дж. Перголези «Stabatmater»: «№1. Stabat mater dolorosa»; 2.В.А.Моцарт «Реквием»: «№1ч. Реквием aeternam»

С.72-79

15.

Фортуна правит миром. Сценическая кантата.

Познакомить учащихся со сценической кантатой К. Орфа «Кармина бурана». Продолжить знакомство с хоровым пением. Знакомство с вагантами

1.Фрагменты из сценической кантаты К.Орфа «Кармина Бурана»: « №1. О, Фортуна!»


16.

Авторская песня: прошлое и настоящее. Песенное творчество России  века.

Расширить представления о жанрах и особенностях авторской песни. Исполнители авторской песни – барды. Выдающиеся отечественные исполнители авторской песни. История становления авторской песни. Жанр сатирической песни.

Знать/понимать: определения музыкальных жанров и терминов: авторская песня, имена авторов бардовской песни: Б.Окуджава, Ю.Ким, В.Высоцкий, А.Городницкий. Историю развития авторской песни. Уметь: совершенствовать умения и навыки самообразования, высказывать собственную точку зрения, сравнения различных исполнительских трактовок одного и того же произведения и выявления их своеобразия; сравнивать различные исполнительские трактовоки одного и того же произведения и выявления их своеобразия.

1 «Гаудеамус» - Международный студенческий гимн.

3. Б.Окуджава «Нам нужна одна победа» из кинофильма «Белорусский вокзал».

С.80-87

17.

Джаз – искусство XX века.

Взаимодействие легкой и серьезной музыки. Определение джаза. Истоки джаза (спиричуэл, блюз). Импровизационность джазовой музыки. Джазовые обработки.

Знать/понимать: истоки джаза, определения музыкальных жанров и терминов: джаз, спиричуэл, блюз. Знать имена выдающихся джазовых композиторов и исполнителей: Дж.Гершвин, Л.Армстронг, Д.Эллингтон. Уметь: анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпре­тацию замысла композитора. Творческое самовыражение учащихся в хоровом исполнении песен.

1. Спиричуэл «Бог осушит мои слёзы».

2. Спиричуэл «Вернёмся с Иисусом».

3. Блюз «Сегодня я пою блюз».

4. М.Минков «Старый рояль».

5. У.Хьюстон «Я всегда буду тебя любить».

С.88-95

18.

Вечные темы искусства и жизни. Образы камерной музыки.

Жизнь – единая основа художественных образов любого вида искусства. Своеобразие и специфика художественных образов камерной и симфонической музыки. Характерные черты музыкального стиля Ф.Шопена. Закрепление жанра ноктюрна.

Знать/понимать: что жизнь – единая основа художественных образов любого вида искусства. Понимать, что все искусства связаны между собой. Своеобразие и специфика художественных образов камерной и симфонической музыки. Знать выдающихся исполнителей симфонической и камерной музыки.

Уметь: выразительно исполнять песни. Размышлять о музыке, выражать собственную позицию относительно прослушанной музыки.

1.Ф.Шопен. «Этюд № 12».

2. Ф Шопен. «Прелюдия №24» ре минор.


С.96-101

19.

Инструментальная баллада. Могучее царство Шопена.

Особенности жанра инструментальной баллады. Переплетение эпических, лирических и драматических образов. Сходство и различие как основной принцип развития и построения музыки. Контраст как основной принцип развития в балладе.

Знать/понимать: жанры камерной музыки: инструментальная баллада, ноктюрн, прелюдия, инструментальный концерт. Понимать строение музыкальных форм: рондо, вариация. Уметь:узнавать произведения определенного композитора. Размышлять о музыке, выражать собственную позицию относительно прослушанной музыки. Анализировать различные трактовки одного и того же музыкального жанра, аргументируя интерпре­тацию замысла композитора.

1.Ф.Шопен «Баллада №1» соль минор.

2.Ф. Шопен «Революционный этюд»


С.102-103

20.

Жанр ноктюрн в творчестве композиторов. «Поэма-ноктюрн» А. Н. Скрябин, «Ноктюрн» А. П. Бородин.

Расширение представлений о жанре ноктюрна. Особенности претворения образа-пейзажа.

Знать/понимать: что баллада один из жанров романтического искусства, а создателем инструментальной баллады был Ф. Шопен.

Уметь: выразительно исполнять песни, передавая в них музыкальные образы. Размышлять о музыке, выражать собственную позицию относительно прослушанной музыки. Анализировать различные трактовки одного и того же музыкального жанра, аргументируя интерпре­тацию замысла композитора.

1. Ф.Шопен «Ноктюрн» фа минор.

2.П.Чайковский «Ноктюрн» до-диез минор.

С.104-107

21.

Зарождение и развитие жанра инструментального концерта.

Разновидности и структура концерта. Инструментальный концерт эпохи барокко. Программная музыка. Выразительность и изобразительность музыки. Образ-пейзаж.

Знать/понимать: значение программной музыки, закрепить представления о различных видах концерта: хоровой духовный концерт, инструментальны, особенности стиля барокко. Уметь: определять форму музыкального произведения, определять тембры музы-кальных инструментов, определять выразительные и изобразительные образы в музыке, сопоставлять поэтические и музыкальные произведения.

1. А. Вивальди «Зима» из цикла «Времена года».

2.А. Вивальди «Весна» 1часть из цикла «Времена года» в аранжировке джаз-оркестра Р.Фола.

3.А. Вивальди «Зима» 2 часть из цикла «Времена года» в аранжировке джаз-оркестра Р.Фола.

108-113

22.

Выразительность и изобразительность в музыке.

Образ-пейзаж. Приемы развития современной музыки. Контраст образных сфер. Моделирование ситуации восприятия непрограммного произведения (по А. Пиличяускасу). Выразительные возможности электромузыкального инструмента.

Знать/понимать: осознать взаимопро-никновение и смысловое единство слова, музыки, изобразительного искусства, а также легкой и серьезной музыки. Синтезатор. Уметь: определять форму музыкального произведения, определять тембры музыкальных инструментов, определять выразительные и изобразительные образы в музыке, сопоставлять поэтические и музыкальные произведения.

1.Ч.Айвз «Космический пейзаж».

2.Э. Артемьев «Мозаика».


С.114-119

23.

Стилистические особенности музыкального языка Г.Свиридова

Особенности развития музыкального образа в программной музыке.

Знать/понимать: понимать значение симфонического оркестра в раскрытии образов литературного сочинения. Различать звучание различных музыкальных инструментов, понимать определение программной музыки. Уметь: выразительно исполнять песни. Размышлять о музыке, выражать собственную позицию относительно прослушанной музыки. Определять тембры музыкальных инструментов, выявлять средства выразительности, форму, приемы развития музыкальных произведений.

1.Фрагменты музыкальных иллюстраций к повести Пушкина «Тройка» Г.Свиридова «Метель»: «Тройка»; «Весна и осень»; «Романс»; «Пастораль»; «Военный марш»;

2.Н.Зубов. «Не уходи».

С.120-131

24.

Образы симфонической музыки. «Метель» Г. Свиридова.

Углубить понимание образов русской природы в музыке Г.Свиридова. Показать возможности симфонического оркестра в раскрытии образов литературного произведения.

1.Фрагменты музыкальных иллюстраций к повести Пушкина Г.Свиридова «Вальс»; «Весна и осень»; «Романс»; «Пастораль»; «Венчание».


25.

Симфоническое развитие музыкальных образов.

Особенности жанров симфонии и оркестровой сюиты. Различные виды контраста. Контраст как сопоставление внутренне противоречивых состояний. Интерпретация и обработка классической музыки.

1.В. А. Моцарт «Симфония № 40».

2. В.А.Моцарт «Авэверум».


С.132-137

26.

Стилистические особенности музыкального языка В.Моцарта и П.И.Чайковского.

Сходство и различие как основные принципы музыкального развития, построения музыкальной формы.

Знать/понимать: имена выдающихся русских: П.Чайковский и зарубежных-В.Моцарт. композиторов и их произведения, уметь войти в мир музыкальных образов композиторов П.Чайковского и В.Моцарта. Понимать значение интерпретаций в произведениях.

Уметь: осознать взаимопроникновение и смысловое единство слова, музыки, сценического действия, изобра-зительного искусства, хореографии, а также легкой и серьезной музыки. Сравнивать, анализировать, высказывать собственную точку зрения.

1.ПИ.Чайковский «Моцартиана», оркестровая сюита №4.

2. Е.Крылатов, сл.Е.Евтушенко «Ольховая сережка».

С.132-137

27.

Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт» Л. Бетховен.

Знакомство с жанром программной увертюры. Воплощение литературного сюжета в программной музыке. Знакомство с сонатной формой.

Знать/понимать: имена зарубежных композиторов: Л.Бетховен и его произведения. Понимать строение сонатной формы на примере увертюры «Эгмонт». Уметь: сравнивать различные испол-нительские трактовки одного и того же произведения и выявлять их своеобразие, высказывать собственную точку зрения.

1.Л.Бетховен. Увертюра «Эгмонт».

2. Е.Крылатов, сл.Е.Евтушенко «Ольховая сережка».

С.138-141

28.

Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт» Л. Бетховен.

Закрепление строения сонатной формы. Контраст как конфликтное столкновение противоборствующих сил.

1.Л.Бетховен. Увертюра «Эгмонт».

2. Е.Крылатов, сл.Е.Евтушенко «Ольховая сережка».

С.138-141

29.

Воплощение литературного сюжета в программной музыке.

Взаимосвязь музыки и литературы. Воплощение литературного сюжета в программной музыке.

Знать/понимать: имена выдающихся русских (П.Чайковский) композиторов и их произведения. Понимать значение исполнительской интерпретации в воплощении художественного замысла композитора; Уметь: выявлять связь музыки с другими искусствами, историей и жизнью, определять приемы развития и средства выразительности

1.П.И. Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта».


С.142-149

30.

Строение сонатной формы. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» П. И. Чаковский.

Закрепление строения сонатной формы. Контраст как конфликтное столкновение противоборствующих сил. Обобщенные образы добра и зла, любви и вражды.

1. Н.Рота, сл. Л.Дербенева «Слова любви» из к/ф «Ромео и Джульетта».


С.142-149

31.

Мир музыкального театра. Балет С. С. Прокофьева «Ромео и Джульетта» Виды танцев в балетном театре.

Интерпретация литературного произведения в различных музыкально-театральных жанрах: опере, балете, мюзикле. Взаимопроникновение и смысловое взаимодействие слова, музыки, сценического действия, хореографии и т.д.

Знать/понимать: имена выдающихся русских и современных композиторов: С.Прокофьев, П.Чайковский, А.Журбин и их произведения. Понимать жизненно – образное содержание музыкальных произведений.

Уметь: Различать звучание различных музыкальных инструментов. Вырази-тельно исполнять песни. Размышлять о музыке, выражать собственную позицию относительно прослушанной музыки. Уметь узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, произведения современных композиторов. Сравнивать различные исполнительские трактовки одного и того же произведения и выявления их своеобразия.

1.Фрагменты балета С.С. Прокофьева «Ромео и Джульетта»: «Вступление»; «Улица просыпается»; «Патер Лоренцо»; «Монтекки и Капулетти (Танец рыцарей)»; «Гибель Тибальда»; «Приказ Герцога»; «Похороны и смерть Джульетты».

С.150-159

32.

Мюзикл «Вестсайдская история»

Знакомство с мюзиклом «Вестсайдская история» Л. Бернстайна. Метод острых контрастных сопоставлений как один из сильнейших драматургических приемов.



33.

Опера «Орфей и Эвридика». Рок-опера «Орфей и Эвридика»

Знакомство с созданием оперы «Орфей и Эвридика» К. Глюка. Сравнение рок оперы «Орфей и Эвридика» А. Журбина с Оперой К. Глюка, сопоставление образов главных героев, сюжета оперы. Современная трактовка классических сюжетов и образов: мюзикл, рок-опера, киномузыка.

1. Фрагменты из оперы К Глюка «Орфей и Эвридика»: «Хор пастухов и пастушек»; ария Орфея «Потерял я Эвридику».

2.Фрагменты из рок-оперыА.Журбина «Орфей и Эвридика»: «Песня Орфея»; «Не спеши к любимой в путь обратный…».


34.

Образы киномузыки. «Ромео и Джульетта» в кино XX века.

Продолжить тему воплощения сюжета трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» на примерах музыки из кинофильма. Получить представление и обобщить знания о различных жанрах музыки в фильмах.

Знать/понимать: Знать имена выдающихся композиторов современности: И.Дунаевский,

Г.Свиридов, А.Журбин, Э.Артемьев, Л.Бернстайн и их произведения. Уметь: сравнивать различные испол-нительские трактовки одного и того же произведения и выявления их своеобразия.Определять по характерным признакам принадлежность музыкальных произведений к соответствующему жанру.Выразительно исполнять песни. Применять музыкальные знания, умения и навыки в сфере музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушание музыки в свободное время.

1.Н. Рота. Тема любви из к/ф «Ромео и Джульетта».

2.К.Армстронг Музыка из к/ф «Ромео и Джульетта»: «Песня Джульетты»; хор; дуэт Ромео и Джульетты; сцена на балконе.

С.160-163

35.

Музыка в отечественном кино. Музыкальная культура  веков.

Углубить тему музыка в кино на музыкальных примерах популярных кинофильмах XX- XXI века.

1.И.Дунаевский Музыка из к/ф «Дети капитана Гранта»: «Увертюра»; «Песенка о капитане»; песенка Роберта «Спой нам, ветер».

2.М. Таривердиев. «Мгновения» из к/ф «Семнадцать мгновений весны».

3. Верный друг, Хатико







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по музыке (6 класс)

Автор: Молчанова Людмила Ивановна

Дата: 20.07.2016

Номер свидетельства: 337757

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Календарно-тематическое планирование. Музыка. 8 класс."
    ["seo_title"] => string(52) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_muzyka_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "488420"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543597079"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Тематическое планирование по музыке 5 класс"
    ["seo_title"] => string(44) "tiematichieskoieplanirovaniiepomuzykie5klass"
    ["file_id"] => string(6) "337760"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1468969548"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Тематическое планирование по музыке в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(47) "tiematichieskoieplanirovaniiepomuzykiev5klassie"
    ["file_id"] => string(6) "337761"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1468969656"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Тематическое планирование по музыке в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(48) "tiematichieskoieplanirovaniiepomuzykiev5klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "337762"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1468969667"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства